Вы смотрите тему:
Ожидает решения свап v70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

popcop

0
Регистрация
7 Июнь 2018
Сообщения
21
Регион
Москва
Всем привет, есть кто свопил v70 во втором кузове?
В кратце история такова: с большим трудом после полугода поисков нашел вторую 70ку на кочерге в стоке, (почему на кочерге? потому что покупаю только те машины которые не ломаются до тех пор пока маслонасос чтото давит еще из маслоприемника) - на кочерге рф 70-ых нет а если и есть их не продадут - итого нашел - ок. Самая усосаная комплектация, кузов 5, вольвячий фаркоп, авто с краснодарского края, увозил на эвакуаторе - махнул мотор - сменил тряпку на кожу с електро, за ней торпеду дверные карты поставил климат (подобрал по кам шине из ведра на расборке + градусники к зеркалам). Поставил газ + балон еще на 70 литров итого 140 литров. Теперь хочу свапить. По т6 информации нет - не понятно встанет он или нет и где помимо всего прочего найти для него мех коробас - скорее будут ущепенские вариации айсина. Езжу на машине в португалию в мароко и африку (там уже не далеко) + таскаю караван или лодку. Коробка на руке не панацея просто айсин говно. По моторам остается b5244t3 с мозгами пайпингами улитками и всеми приемными трубами но он слабый и так гемороится за +30 лошадей долго и дорого, купи мотором купи косичку потому улитку и все остальное по все барыгам и перекупам. Мне думается будет приводной нагнетатель 0,3 - 0,4 обычный ременной компрессор, надувать улиткой не хочу - сшиком горячё - много кипящего масла + газ, фордовский b5244s1 не готов. Имхо компрессор с замкнутой системой смазки на 0,4 самое то - только подобрать шкив грамотно. Карту напишут и под газ и под бенз. Расход не волнует - на выходе требуется гдето 220-240 сил хотябы.

Теперь зачем все это.
Картина с авто по комплектациям и моделям напоминает купи 3 шаурмы и собери кошку, если это вменяемый мотор то в нем усосанная коробка, если нормальная коробка то ущербная комплектация, или мотор а то и то и другое. Я перебрал все универсалы от калдины без багажника с ее с3жт - до 7х аккордов со слабыми 190 сильными моторами и более менее едущими аллроудами би турбо на пневме где нужно купить машинуи купить донора. По итогу проще сделать машину самому чем купить чтото готовое. На тему фордовского б52с1 его пихали и в си максы, ст, я почти полностью уверен что б52т3 тот же с1 без изменений по бошке и цпг только чуть надутый и с переписанной картой, в конвеерном производстве никто не будет заморачиваться с подготовкой мотора на +30 хп.

По сему приводной компрессор на сток самое то.

Есть те кто надувал б5244с1 c2 или менял атмо на турбо?
 
Последнее редактирование:
Что мешало взять эРку? Она как раз 300сил.
 
где? ) если на механике их в россии штук 10-15 а то и 5 ввоз с 17 года запрещен - глонас ананас и тп. я выбирал из того что есть рылся даже можно сказать

p.s мне по сути то нужен кузов критерием выбора был багажник и общая эргономика аналогов нет, а перескакивать с одного ущепенского авто на другой какой смысл? я альтернативы не вижу, да ее и не будет с учетом того что предлагает рынок. А рынок предлагает все и меньше и меньше от года к году. Надуть на +50 хотя бы и ладно. Не компрессор же от лодки ставить. Должно работать да и будет.
 
Последнее редактирование:
popcop написал(а):
где? ) если на механике их в россии штук 10-15 а то и 5 ввоз с 17 года запрещен - глонас ананас и тп. я выбирал из того что есть рылся даже можно сказать

Тут их было, и не раз.
 
70ки эрки на руке?
а была ли она вообще на мкпп ))
 
Последнее редактирование:
Интересует техническая установка b5254t4 где искать мкпп под него, бюджет под реконструкцию переделку 200к
Как дефекты у этой серии двс?


P.s не хочу искать готовую стоковую машину, р серии это тупиковая схема в лучшем случае будет на выбор 1 2 экземпляра, и тот и другой отжатые пердолеты. В которых далее придется проделать все теже процедуры. А что мне повезет и я найду еще и второй кузов на руке это 0.1 процент. Так или иначе это будет дорога компромиссов.
 
Последнее редактирование:
popcop написал(а):
70ки эрки на руке?
а была ли она вообще на мкпп ))

Была причём на шесть передач вперёд. Такая кпп с приводами стоила около 100000р на разборе.
Компрессор вариант так себе. Под него надо заново проектировать ременную передачу турбина с большей геометрией интереснее.
 
ну я же не сниму 300 сил с 44с1 точнее сниму но на час гдето, может на день, что вообще думаете про 44с1 с мотора то в принципе снято мало, надуваться должен и будет но сток я не полезу в цпг и голову. почему с большей геометрией? температуры масло воздух плюс давление?

----------

Можно пойти другим путем купить тыщь за 150 коробас привода и мотор b5254t4 встанет в 70й кузов? Или s60r другая база? Предположим многорычажная.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Роберт, сколько по вашему мнению можно снять надувая б5244с1 без сильного ущерба ресурсу, в надутом стоковом б5244т3 на 30 лошадей больше, 200, в с1 170. Странно что он турбирован так вяло. Может изза коробки.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 
popcop написал(а):
Роберт, сколько по вашему мнению можно снять надувая б5244с1
А зачем?
придется много менять, поршни, валы, (иначе стерень сжатия под турбину большевата итд, когда б5224т3 на разборах как фантиков.
 
На мкпп от б5244с1 б5244т3 встанет?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тёма_23
Последнее сообщение: Тёма_23
Ответы
10
Просмотры
2K
Тёма_23
Тёма_23
A
Последнее сообщение: AngelChik
Ответы
7
Просмотры
557
AngelChik
A
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Tolya
Ответы
16
Просмотры
1K
T
Сверху Снизу