P
popcop
0
- Регистрация
- 7 Июнь 2018
- Сообщения
- 21
- Регион
- Москва
Всем привет, есть кто свопил v70 во втором кузове?
В кратце история такова: с большим трудом после полугода поисков нашел вторую 70ку на кочерге в стоке, (почему на кочерге? потому что покупаю только те машины которые не ломаются до тех пор пока маслонасос чтото давит еще из маслоприемника) - на кочерге рф 70-ых нет а если и есть их не продадут - итого нашел - ок. Самая усосаная комплектация, кузов 5, вольвячий фаркоп, авто с краснодарского края, увозил на эвакуаторе - махнул мотор - сменил тряпку на кожу с електро, за ней торпеду дверные карты поставил климат (подобрал по кам шине из ведра на расборке + градусники к зеркалам). Поставил газ + балон еще на 70 литров итого 140 литров. Теперь хочу свапить. По т6 информации нет - не понятно встанет он или нет и где помимо всего прочего найти для него мех коробас - скорее будут ущепенские вариации айсина. Езжу на машине в португалию в мароко и африку (там уже не далеко) + таскаю караван или лодку. Коробка на руке не панацея просто айсин говно. По моторам остается b5244t3 с мозгами пайпингами улитками и всеми приемными трубами но он слабый и так гемороится за +30 лошадей долго и дорого, купи мотором купи косичку потому улитку и все остальное по все барыгам и перекупам. Мне думается будет приводной нагнетатель 0,3 - 0,4 обычный ременной компрессор, надувать улиткой не хочу - сшиком горячё - много кипящего масла + газ, фордовский b5244s1 не готов. Имхо компрессор с замкнутой системой смазки на 0,4 самое то - только подобрать шкив грамотно. Карту напишут и под газ и под бенз. Расход не волнует - на выходе требуется гдето 220-240 сил хотябы.
Теперь зачем все это.
Картина с авто по комплектациям и моделям напоминает купи 3 шаурмы и собери кошку, если это вменяемый мотор то в нем усосанная коробка, если нормальная коробка то ущербная комплектация, или мотор а то и то и другое. Я перебрал все универсалы от калдины без багажника с ее с3жт - до 7х аккордов со слабыми 190 сильными моторами и более менее едущими аллроудами би турбо на пневме где нужно купить машинуи купить донора. По итогу проще сделать машину самому чем купить чтото готовое. На тему фордовского б52с1 его пихали и в си максы, ст, я почти полностью уверен что б52т3 тот же с1 без изменений по бошке и цпг только чуть надутый и с переписанной картой, в конвеерном производстве никто не будет заморачиваться с подготовкой мотора на +30 хп.
По сему приводной компрессор на сток самое то.
Есть те кто надувал б5244с1 c2 или менял атмо на турбо?
В кратце история такова: с большим трудом после полугода поисков нашел вторую 70ку на кочерге в стоке, (почему на кочерге? потому что покупаю только те машины которые не ломаются до тех пор пока маслонасос чтото давит еще из маслоприемника) - на кочерге рф 70-ых нет а если и есть их не продадут - итого нашел - ок. Самая усосаная комплектация, кузов 5, вольвячий фаркоп, авто с краснодарского края, увозил на эвакуаторе - махнул мотор - сменил тряпку на кожу с електро, за ней торпеду дверные карты поставил климат (подобрал по кам шине из ведра на расборке + градусники к зеркалам). Поставил газ + балон еще на 70 литров итого 140 литров. Теперь хочу свапить. По т6 информации нет - не понятно встанет он или нет и где помимо всего прочего найти для него мех коробас - скорее будут ущепенские вариации айсина. Езжу на машине в португалию в мароко и африку (там уже не далеко) + таскаю караван или лодку. Коробка на руке не панацея просто айсин говно. По моторам остается b5244t3 с мозгами пайпингами улитками и всеми приемными трубами но он слабый и так гемороится за +30 лошадей долго и дорого, купи мотором купи косичку потому улитку и все остальное по все барыгам и перекупам. Мне думается будет приводной нагнетатель 0,3 - 0,4 обычный ременной компрессор, надувать улиткой не хочу - сшиком горячё - много кипящего масла + газ, фордовский b5244s1 не готов. Имхо компрессор с замкнутой системой смазки на 0,4 самое то - только подобрать шкив грамотно. Карту напишут и под газ и под бенз. Расход не волнует - на выходе требуется гдето 220-240 сил хотябы.
Теперь зачем все это.
Картина с авто по комплектациям и моделям напоминает купи 3 шаурмы и собери кошку, если это вменяемый мотор то в нем усосанная коробка, если нормальная коробка то ущербная комплектация, или мотор а то и то и другое. Я перебрал все универсалы от калдины без багажника с ее с3жт - до 7х аккордов со слабыми 190 сильными моторами и более менее едущими аллроудами би турбо на пневме где нужно купить машинуи купить донора. По итогу проще сделать машину самому чем купить чтото готовое. На тему фордовского б52с1 его пихали и в си максы, ст, я почти полностью уверен что б52т3 тот же с1 без изменений по бошке и цпг только чуть надутый и с переписанной картой, в конвеерном производстве никто не будет заморачиваться с подготовкой мотора на +30 хп.
По сему приводной компрессор на сток самое то.
Есть те кто надувал б5244с1 c2 или менял атмо на турбо?
Последнее редактирование: