XC90 I Сверчок в двигателе

Вы смотрите тему:
XC90 I Сверчок в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
василь

василь

0
RCM
Регистрация
10 июля 2014
Сообщения
52
Марка машины
Volvo
Когда машину заводишь в моторе слышен сверчок. Именно на холодном двигателе. Минут 10 поработает, или проедешь пару километров звук проходит. Это, что?
 
Ну только, если недалеко. На аккуме, а ремень срезать и выбросить или эвакуатор вызывайте.
 
Заклинило какой-то из шкивов. А дымит ремень, который трётся о не вращающийся шкив. Ехать я б не стал. Движок можно нараз перегреть.
 
Последнее редактирование:
Если ручейковый - то в стойло однозначно. Не приведи Он, залетит под основной! Тогда много бед будет!angry2
 
василь написал(а):
Подскажите, на ней можно последний километр доехать, или чтобы довезли ее уже? В общем, проехав сегодня почти 500 километров, без одного километра. Где-то после 200 сот километров она начала противно железно сверчать, потом все громче и громче. На МКАДе уже в пробке ее было слышно. Отпускаешь газ - тишина, даже чуть нажал противно свечит. И уже при подъезде к гаражу, вдруг звук пропал, все тишина. Буквально секундная радостью И.. Запах противный запах похож на запах масла горячего и дым из-под машины. Вылетили из машины. Из-под капота дыма нет. Тушить нечего не надо. И ошибка: ei.powersystem service reguiired. Двигатель работает. Даже треугольник не загорелся. Дыма больше не было. На дороге пробка, еще долго будет. На метр ее чуть от дороги поставили, чтобы могли проехать другие. И ушли. Вообще, до минуты до этого было ощущение, что что-то снизу отвалилось. Ну может это глюк. Семь часов за рулем. Двигатель включать можно или загоримся? Что у нее умерло?
Чтобы довезли и до сервиса однозначно.
Похоже на то, что мультиклиновой ремень порвало.
 
Об чем я и говорил :facepalm Снимайте ремень поликлиновый и в идеале на эвакуатор, но можно и своим ходом. Правда только на аккуме и без гидроусилителя плюс вероятность перегреть движок из за отсутствия привода помпы. Думайте сами, решайте сами. А ошибка скорее всего по генератору, потому что не крутился так как надо. Имхо.
 
@SergeySP написал(а):
плюс вероятность перегреть движок из за отсутствия привода помпы

Не вероятность, а перспектива!
 
Спасибо. Да это ручейковый ремень. Разжевало его. Поеду на эвакуаторе. Почему разжевало - как разберусь - напишу. Шкивы вроде все легко крутятся. Ну до чего рукой дотянуться удалось.
 
Упс, вовремя заглянул, проблема 1в1, стрекот на холодную. В сервисе приговорили муфту, т.к. гену год назад перебирал, муфту не трогали. Инфы много, вот пример дизельной: https://www.drive2.ru/l/288230376152946029/

tapatalk
 
Инфы-то много. Я на Т6, когда менял данный подшипник столкнулся с проблемой, что вентилятор без усилий сверху вылазить не хочет. В итоге, всё-таки рванув его посильнее, попал на запайку радиатора. Снизу снимать и ставить его удобнее и беспроблемнее. Знать бы это раньше. Ну и мне повезло, почти год ездил со "сверчком". Видимо подшипник был получше.
 
Из фактов. Ролик натяжителя, частично развалился. И она - муфта компрессора. Тут пока неясно. Она крутится легко, но вышла вперед за плоскость остальных шкивов. Но может это и следствие. Так как ремень (остатки) загнало между муфтой и корпусом. И хорошо так напихало. Долго выковыривали. В понедельник придет кондиционерщик - огласит приговор. А вот в ролике натяжителя следы гари и песок. Есть такое подозрение что причина - наши дороги. 700 км. по трассе М6 а там был снег и гололед. Ее песком нещадно сыпали. Реально от души и еще чуток. И эта гадость из под фур летит ого-го. Что встречных, что попутных. В понедельник попробую сфотографировать. Ролик натяжителя красивый такой - плавленый и криво стоящий. :) И муфту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
36
Просмотры
4K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
V
Последнее сообщение: volvovoddmitrij
Ответы
5
Просмотры
3K
volvovoddmitrij
V
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Сверху Снизу