
DIMSON
Всё коту Масленица!
RCM
Небольшая, но, наверняка, для кого-то поучительная история. О наших правах, закреплённых Законом.
Итак, по-порядку. 27 октября 2008г. приобрёл в "Связном" мобильный телефон. Через 4 месяца активного пользования обнаружился косячок Мелочь, но неприятно. Отнёс в гарантийку. Телефон продержали месяц и вернули исправленный. За пару недель до окончания первого срока гарантии (немного поясню для тех, кто не в курсе: если вещь находилась в гарантийном ремонте, то время нахождения её там прибавляется к гарантийному обязательству) с телефоном возникает та же проблема. Ровно 27 октября 2009г., день в день с первым гарантийным сроком, отвожу его обратно в компанию-продавец с требованием вернуть деньги, уплаченные за товар. Опять немного отвлекусь: наверное, не все в курсе, что гарантийные обязательства подразумевают собой не только бесплатный ремонт, но и возможность обменять товар на аналогичный или потребовать вернуть уплаченную сумму.
Девушка, принимающая у меня телефон, посмотрела документы и с нескрываемой радостью поясняет:
- У вас кончился гарантийный срок. Ибо вы приобретали товар 27 октября и гарантия год. А всем известно, что календарный год включает только одно 27 октября, соответственно, гарантия у вас кончилась вчера.
Классическая разводка продавца, потому как по Закону гарантийные обязательства вступают в силу со следующего дня от приобретения товара. После доведения этой мысли, настроение девушки немного испортилось. Но и окончательно, чтоб пресечь дальнейший спор, показал квитанцию о нахождении аппарата в ремонте в течение гарантии.
Далее - накатанная схема: заявление о проверке качества товара и ответ в течение 20 дней. Тут опять пришлось немного расстроить девушку: при требовании о возврате денег, срок ответа уменьшается ровно вполовину.
Через 10 дней связываюсь с салоном и мне снова, уверенно так, заявляют, что, дескать, срок гарантии на телефон истёк. Напомнив о ремонте, девушка долго шелестела бумагами и сказала, что этой квитанции не заметила фирма, осуществлявшая экспертизу. Поняв, что разводка будет продолжатся и далее, написал письменную претензию в адрес фирмы-продавца со ссылкой на законы и потребовал вернуть деньги за телефон, уплаченные мною год назад и возместить неустойку в размере 1% в день с момента обращения. Отвёз претензию в салон, где на моей копии потребовал поставить число и подпись с расшифровкой фамилии и должности принявшего.
Потом опять пошла небольшая разводка с "забывчивостью" менеджеоа передать претензию в юридический отдел. На что в головной офис я сделал устную претензию на конкретное лицо, принявшее у меня документы. Через три дня мне сообщили, что данный сотрудник уволен.
Заранее настроившись на судебное разбирательство (дело уже пошло на принцип!), моё удивление не имело границ, когда я получил письменное подтверждение исполнения моих требований и извинения от компании "Связной". А именно: расторжение договора купли-продажи, возврат суммы, уплаченной за телефон и возмещение неустойки в размере 1% в день за 10 дней.
Вчера со мной связалась управляющий менеджер салона и спросила, куда и в какое время мне доставить деньги....
С нескрываемым удовольствием я сообщил управляющей, что впредь буду пользоваться только услугами компании "Связной"!
Чем, как мне показалось, немного огорчил её....
Итак, по-порядку. 27 октября 2008г. приобрёл в "Связном" мобильный телефон. Через 4 месяца активного пользования обнаружился косячок Мелочь, но неприятно. Отнёс в гарантийку. Телефон продержали месяц и вернули исправленный. За пару недель до окончания первого срока гарантии (немного поясню для тех, кто не в курсе: если вещь находилась в гарантийном ремонте, то время нахождения её там прибавляется к гарантийному обязательству) с телефоном возникает та же проблема. Ровно 27 октября 2009г., день в день с первым гарантийным сроком, отвожу его обратно в компанию-продавец с требованием вернуть деньги, уплаченные за товар. Опять немного отвлекусь: наверное, не все в курсе, что гарантийные обязательства подразумевают собой не только бесплатный ремонт, но и возможность обменять товар на аналогичный или потребовать вернуть уплаченную сумму.
Девушка, принимающая у меня телефон, посмотрела документы и с нескрываемой радостью поясняет:
- У вас кончился гарантийный срок. Ибо вы приобретали товар 27 октября и гарантия год. А всем известно, что календарный год включает только одно 27 октября, соответственно, гарантия у вас кончилась вчера.
Классическая разводка продавца, потому как по Закону гарантийные обязательства вступают в силу со следующего дня от приобретения товара. После доведения этой мысли, настроение девушки немного испортилось. Но и окончательно, чтоб пресечь дальнейший спор, показал квитанцию о нахождении аппарата в ремонте в течение гарантии.
Далее - накатанная схема: заявление о проверке качества товара и ответ в течение 20 дней. Тут опять пришлось немного расстроить девушку: при требовании о возврате денег, срок ответа уменьшается ровно вполовину.
Через 10 дней связываюсь с салоном и мне снова, уверенно так, заявляют, что, дескать, срок гарантии на телефон истёк. Напомнив о ремонте, девушка долго шелестела бумагами и сказала, что этой квитанции не заметила фирма, осуществлявшая экспертизу. Поняв, что разводка будет продолжатся и далее, написал письменную претензию в адрес фирмы-продавца со ссылкой на законы и потребовал вернуть деньги за телефон, уплаченные мною год назад и возместить неустойку в размере 1% в день с момента обращения. Отвёз претензию в салон, где на моей копии потребовал поставить число и подпись с расшифровкой фамилии и должности принявшего.
Потом опять пошла небольшая разводка с "забывчивостью" менеджеоа передать претензию в юридический отдел. На что в головной офис я сделал устную претензию на конкретное лицо, принявшее у меня документы. Через три дня мне сообщили, что данный сотрудник уволен.
Заранее настроившись на судебное разбирательство (дело уже пошло на принцип!), моё удивление не имело границ, когда я получил письменное подтверждение исполнения моих требований и извинения от компании "Связной". А именно: расторжение договора купли-продажи, возврат суммы, уплаченной за телефон и возмещение неустойки в размере 1% в день за 10 дней.
Вчера со мной связалась управляющий менеджер салона и спросила, куда и в какое время мне доставить деньги....
С нескрываемым удовольствием я сообщил управляющей, что впредь буду пользоваться только услугами компании "Связной"!
Чем, как мне показалось, немного огорчил её....