Бизнес, работа "Связной", ай лав ю или Как я бодался с салоном сотовой связи

Вы смотрите тему:
Бизнес, работа "Связной", ай лав ю или Как я бодался с салоном сотовой связи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Аналогичная история была у меня со "Связным", почти удар в удар, слово в слово, только до %% дело не довели и за деньгами сам сходил. Димсон - молодчина!
 
Тёмный написал(а):
Аналогичная история была у меня со "Связным", почти удар в удар, слово в слово, только до %% дело не довели и за деньгами сам сходил. Димсон - молодчина!
В соответствии с п.1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст.ст. 20-22 настоящего Закона, потребитель вправе потребовать от продавца уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
 
Коллега, принимай поздравления.

P.S. Я тут недавно начальника смены охраны Касторамы разжаловал в рядовые сотрудники.
 
PashaR написал(а):
Коллега, принимай поздравления.

P.S. Я тут недавно начальника смены охраны Касторамы разжаловал в рядовые сотрудники.
Паша, ЭТАПЯТЬ!
Я сам не сторонник кляузничать, тем более если из-за этого страдают люди. Но иногда это полезно. Для тех же самых людей. Чтоб окончательно не превратились в лодырей.
 
PashaR написал(а):
Коллега, принимай поздравления.

P.S. Я тут недавно начальника смены охраны Касторамы разжаловал в рядовые сотрудники.


Знаю их принципы работы. У охранника практически ничего не изменилось. Вот начальника охраны...... :) А как получилось разжаловать???????

Друган тут столкнулся:
Официальный салон Нокиа в Меге Дыбенко. Взял нокию экспресс мьюзик ,а дома обнаружил баг: при режиме фото на экране все в мертвых пикселях. Возвращал 2 недели по заяве. Как оказалось это была целая партия телефонов в красном цвете с таким багом. И они это продавали.

Купил какой то другой подешевле в офиц салоне МТС там же в Меге. Оказалась проблема с связью. Очень плохо слышно друг друга. Пытался вернуть или обменять. Не взяли, послали. Нажаловались на оф сайт МТС. Ответ - отмаза. Говорят что каждый салон - отдельное юр лицо и надо обращаться к нему. Вообщем проблема не решена и мобила была продана со скидкой в тыщу в контакте.

Далее по очереди был Медиамаркт. там запала клава на телефоне. Проблему решили на следующий день заменой телефона. Супер.


Итог: скложилось впечатление что нокия значительно ухудшила качество своих телефонов.

Список фирм где можно покупать технику сократился до 2-4, полностью исключив все салоны связи.
 
Последнее редактирование:
Котяра написал(а):
Отпусти девушку уже мущщина!... :)
ага, хватит жамкать на ромашкуrollingflorollingflorollingflo
 
DIMSON, я .... какая пунктуальность в датах написания и прибытия!!!!

ps а что такое самсунг и нокия? они делают телефоны? shok
 
Marco написал(а):
...Итог: скложилось впечатление что нокия значительно ухудшила качество своих телефонов... /QUOTE]

+1, с последней моделью (6500 слайдер) почти мучаюсь - то глюкнет/выключится (очень редко, но как всегда "вовремя"), то ни с того, ни с сего батарея разрядится за ночь, то фоновая картинка пропадет. Ну и самое стабильное с покупки - батарея больше 2-х дней не держит (обещано значительно больше). Купил новую спустя год, таже фигня. В салоне говорят раньше эту модель в Венгрии собирали, теперь в Китае, батареи оригинальные кстати тоже стали китайскими.
 
Alexx написал(а):
DIMSON, я .... какая пунктуальность в датах написания и прибытия!!!!

ps а что такое самсунг и нокия? они делают телефоны? shok
Пунктуальность, Лёшич, - моё второе "Я"...:D
Нокия...Да, они не только телеки, кабель и ботинки делают. Вот принялись ещё и телефоны мастерить....
:):)

Добавлено через 53 секунды
Refractor,
Ермек! Будет глюкать мой Нокия - сразу в обратку в магазин... :):)
Потому и написал, что теперь всеми фибрами души люблю "Связной"!
:):)
 
good
DIMSON написал(а):
Девушка, принимающая у меня телефон...
...Напомнив о ремонте, девушка долго шелестела бумагами...
...Вчера со мной связалась управляющий менеджер... ...я сообщил управляющей
и на закуску
DIMSON написал(а):
приедет девочка-курьер и привезёт телефон, плеер и деньги...


DIMSON, ты в своем репертуаре (где бы не был):p
 
Последнее редактирование:
Матвеич написал(а):
good
и на закуску



DIMSON, ты в своем репертуаре (где бы не был):p
.Тьфу...
Вот всегда вам одно прелюбодейство мерещется....
:):)
 
DIMSON написал(а):
.Тьфу...
Вот всегда вам одно прелюбодейство мерещется....
:):)

Думаю не просто мерещится, он об ЭТОМ постоянно грезит.....как и я.)))))
 
Ну как всегда...
Начинали про телефон, а заканчиваем выпивкой и женщинами...
Браво!
Узнаю любимый Клуб!
:):)
 
Marco написал(а):
Итог: скложилось впечатление что нокия значительно ухудшила качество своих телефонов
8910. Это последняя нокиа.
ну и иже с нею - то же поколение - 6230, 6100

потом пошло по кетайскому принципу - больше цветных пузырей и на глюки забить.
 
tuskan написал(а):
по глюкам соскучился :)

Димыч, констатирую: почти 2 года ну оооочень активного пользования и никаких (!), поверь моему слову, глюков.
:hi:
 
Во нафлудили-то, пративные!
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Jack
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
5K
Refractor
Refractor
PROXC
Последнее сообщение: А.Х.
Ответы
40
Просмотры
6K
А.Х.
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
670
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу