S40 II Предложено решение Схема затягивания болтов крышки двигателя

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение Схема затягивания болтов крышки двигателя

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ergonomic

Ergonomic

Постоянный участник
Регистрация
31 января 2022
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Чехов
Регион
Московская область
Ребята, крик о помощи 4 день живу в гараже. Помогите пожалуйста.
Нужна схема затяжки болтов крышки двигателя на Volvo S40 II 2006г 2.4л
Все перерыл не могу найти ничего, выставлял весь день метки распредвала все получилось, менял муфту фазовращаиелей и ГРМ.
Запаролся на крышке двигателя, появилась течь, (скрывал её чтоб снять крышки распредвалов).
Не могу добавить фото сюда.
[automerge]1678810465[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Схема затягивания болтов крышки двигателя
    16788104419703790726444466156960.jpg
    892.1 KB · Просмотры: 13
Схемы нету. и не может быть. крышка притягивается к головке двумя спецприспособами, а болты тянутся моментом в любом Вам угодном порядке, главное не пропустить.
 
Ergonomic написал(а):
Ребята, крик о помощи 4 день живу в гараже. Помогите пожалуйста.
Нужна схема затяжки болтов крышки двигателя на Volvo S40 II 2006г 2.4л
Все перерыл не могу найти ничего, выставлял весь день метки распредвала все получилось, менял муфту фазовращаиелей и ГРМ.
Запаролся на крышке двигателя, появилась течь, (скрывал её чтоб снять крышки распредвалов).
Не могу добавить фото сюда.
[automerge]1678810465[/automerge]
Общее правило для таких деталей это затяжка от центра к краям, если приспособы для установки нет, то притяните крышку в районе первого и пятого цилиндра многоэтапно, буквально по пол оборота, что бы перекосов не было, контролируя зазор, потом когда крышка ляжет протяните постепенно от центра к краям, тоже поэтапно, чем больше проходов тем лучше. Можно шуриком с ораничителем момента, и окончательная протяжка 17н*м.
 
@Fatto, по-моему шуриком лучше не стоит, тем более они разные бывают, в том числе дешевые китайские :) Лучше руками и дин.ключом.
 
Mike15 написал(а):
@Fatto, по-моему шуриком лучше не стоит, тем более они разные бывают, в том числе дешевые китайские :) Лучше руками и дин.ключом.
Если голову включать то все нормально, начиная с минимального момента в несколько этапом поджимаем равномерно все болты, просто там вроде 48 болтов на крышке )
 
Fatto написал(а):
просто там вроде 48 болтов на крышке )
Ого. Прокладка небось = герметик? (я даже не знаю, что у меня за материал, но я так понял, что Вольво любит химические прокладки :))
[automerge]1678818817[/automerge]
На моем бывшем сорокете (дюратек форд) прокладка была -- резинка, в двух местах только мазюкнуть герметиком по сантиметру в районе отсека ГРМ и всё. И болтов всего штук 12.
 
Mike15 написал(а):
Ого. Прокладка небось = герметик? (я даже не знаю, что у меня за материал, но я так понял, что Вольво любит химические прокладки :))
Да анаэробный герметик, такова конструкци крышки, она же и корпусом подшипников распредвалов является.
 
Fatto написал(а):
Если голову включать то все нормально, начиная с минимального момента в несколько этапом поджимаем равномерно все болты, просто там вроде 48 болтов на крышке )
Нужен поверенный шурик :) ну или хотя бы 100% исправный. Потому что на всех бюджетных шуриках муфта ограничителя момента может жить своей жизнью, и на одном и том же положении давать абсолютно разные результаты
 
Janvar написал(а):
Нужен поверенный шурик :) ну или хотя бы 100% исправный. Потому что на всех бюджетных шуриках муфта ограничителя момента может жить своей жизнью, и на одном и том же положении давать абсолютно разные результаты
Не надо покупать такие шурики)
 
Fatto написал(а):
Не надо покупать такие шурики)
А это в принципе любой бюджетный шурик. У меня таких тоже пара штук есть. Просто покупают их обычно чтобы саморезы в доски крутить, где степень затяжки плюс/минус километр, без мысли что "Ох, а возьму-ка я в пять раз дороже, вдруг когда-нибудь придется собирать гбц?! :dum:"
 
Janvar написал(а):
А это в принципе любой бюджетный шурик. У меня таких тоже пара штук есть. Просто покупают их обычно чтобы саморезы в доски крутить, где степень затяжки плюс/минус километр, без мысли что "Ох, а возьму-ка я в пять раз дороже, вдруг когда-нибудь придется собирать гбц?! :dum:"
Не верю что в более менее приличном шурике он один винт закрутит 1нм, следующий 4нм, потом 0.5. Так не бывает, даже метабо за 5 тыс рублей будет равномерно крутить.
 
Оффтоп
[automerge]1678964624[/automerge]
Janvar написал(а):
Таких цен уж давно нет. Метабо сейчас самые дешевые начинаются в три раза дороже. За пятак это будут зубр, вихрь, ресанта, редверг и тому подобная китайщина, мимикрирующая под нормальный инструмент
у Антона, например, есть угломер советского производства. Поэтому ты не обращай внимание, если он будет тебе говорить про цены в стиле "3 руб. 25 коп.", "упаковщик №3".
 
Janvar написал(а):
Таких цен уж давно нет. Метабо сейчас самые дешевые начинаются в три раза дороже. За пятак это будут зубр, вихрь, ресанта, редверг и тому подобная китайщина, мимикрирующая под нормальный инструмент
Ну ладно на сегодня 7 тыс.классический Powermaxx bs.
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
32
Просмотры
4K
skydriver
C
Последнее сообщение: pom32
Ответы
28
Просмотры
16K
pom32
B
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
45
Просмотры
5K
G
Сверху Снизу