XC70 I Бензин Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц)

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Здравствуйте
Нужно дособирать двигатель после замены гбц( старая повернулась домиком)
Клапанные крышку я уже закрыл на спец герметик

Осталось подключить трубки навесное и т.п ,все болты лежат в куче и не ясно что именно куда и как подключать,привинчивать

В частности куда именно на двигатель должна быть подключена масса минусовой провод?
Она идет( пркурочена) из пространства правого крыла,если смотреть с вод.места..

Как правильно одеть обратно ремни? Натягивать в смысле...метки я выставил

Спасибо ( фото пока не получается вложить,пишу со смартфона андроид) не выбрать файл вложения

----------

Еще вопрос по шестерням vtt ( распредвалов)
Там много всяких меток,для чего они?
Я так понял надо выставить метку которая выглядит мелкой как царапина на естерне с меткой на поастиковой крышке грм...верно? А зачем на шестерни другие метки 1,2,w,еще точки ...?)

----------

Пс я много читал виду и смотрел видео
Спрашиваю что осталось не ясно,не понятно

----------

Может есть наглядная схема подключения навесного двигателя вместе с размерами болтов и т.п.?

Спасибо

----------

В частности есть кронштейны,которые вообще не ясно откуда и куда и чем их прикручивать

----------

Пс вольво xc70 выпуска 12.2004 2.5t ( это модельный ряд 2005г?)

----------

я так понял у меня xc70 II, почему в названии темы пишет xc70 I?
Сорри я тут новичок,надеюсь,на помощь с моими глупым вопросами

Помогите,пожалуйста!!!
 
Жесть.:facepalm Кто же разбирал?
Начните с выставления ГРМ. В VIDA всё подробно описано. Потребуется изготовить или взять в аренду фиксатор распред-валов. Если не понятно есть видео на Ютуб.
Скиньте фото оставшихся запчастей.
 
Огромное спасибо за ответ

Я разбирал,но было это год назад и машину приходилось перевозить с места на место,поэтому все в кучу...
Метки грм я выставил по шкиву коленвала,оба а фиксатора мне выточили в депо и на данный момент они вставлены в отверстия, фото я сделал,но пока не получается выложить на форум( вложение не работает,не выбрать файл)

На данный момент я хочу понять какую именно метку надо совместить на шестерне муфты с меткой на пластиковой крышкой грм,там есть метки '1,2,M(W)'...напротив '2' с другой стороны шестерни(звездочки муфты) есть метка выемка

И куда именно привинчивать провод массы минусовой на двигатель( он закреплен у правого крыла к кузову)

----------

Не работает кнопка выберите файл,когда пытаюсь сделать вложение
нажимаю и ничего не происходит ( встроенный explorer на андроид 5.0)
Может еще можно фото как нибудь выложить?
 
Денис1982, можно на хостинг типа radikal.ru, и ссылку сюда
 
Денис1982, можно на хостинг типа radikal.ru, и ссылку сюда
 
Денис1982 написал(а):
На данный момент я хочу понять какую именно метку надо совместить на шестерне муфты с меткой на пластиковой крышкой грм,там есть метки '1,2,M(W)'...напротив '2' с другой стороны шестерни(звездочки муфты) есть метка выемка

любую, какая больше нравится, на работу мотора не влияет. Обычно выставляется по черточке.

----------

Денис1982 написал(а):
И куда именно привинчивать провод массы минусовой на двигатель( он закреплен у правого крыла к кузову)

Вроде у левого крыла он всегда крепился. Идет на коробку снизу спереди около стыка с ДВС. Недалеко от передней опоры.
 
У правого крыла он закреплен( если со стороны водителя смотреть)
И он короткий,сантиметров 20
куда именно на двигатель его привинтить?
Насчет звездочки и меток спасибо,так и думал
и все же что значат эти метки на звездочка муфты?
 
Денис1982 написал(а):
У правого крыла он закреплен( если со стороны водителя смотреть)
И он короткий,сантиметров 20
куда именно на двигатель его привинтить?

Если говорим про неизолированную плетеную шину на правом лонжероне, то она прикручивается к клапанной крышке, там есть отверстие с резьбой в самой крышке а не в ГБЦ. левый дальний угол если смотреть на мотор от переднего бампера. Возле кожуха закрывающего ремень ГРМ.
 
Да именно эта шина,спасибо большое за подробный ответ,полез в гараж..
А каким именно болтом закрепить? Может помните размеры( длина)

Вопрос про значение меток на шестерни муфты остается открытым...для чего они?
Метки 1,2,w(m)

----------

Fatto написал(а):
любую, какая больше нравится, на работу мотора не влияет. Обычно выставляется по черточке..
Так эта черточка заводская или нанесена бывшими ремонтниками?
На впускной муфта синего цвета на шестерни есть эта черточка,а на выпускной черточки нет....
Еще есть заводская черточка выемка на обоих шестерня,но с задней стороны,она напротив метки '2' стоит,для чего она тоже не ясно...в книгах про них ни слова
 
Последнее редактирование:
Денис1982 написал(а):
А каким именно болтом закрепить? Может помните размеры( длина)

По резьбе по месту посмотрите, там глухое отверстие, резьба М6 скорее всего длина около 16мм по прикидкам.

----------

Денис1982 написал(а):
Так эта черточка заводская или нанесена бывшими ремонтниками?
Черточка заводская, должна быть на обоих шкивах. Остальные не знаю зачем, нигде они не используются.
 
Club Volvo. Ru - Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц) на фото посередине 2 отверстия с резьбой,они вообще используются? Спасибо

Готовлюсь затягивать болты муфт с фиксатором резьбы( куда именно на болт его мазать?)
На что еще следует обратить внимание?
 
болты муфт затягиваются без фиксатора резьбы, продуваются отверстия с резьбой а болт слегка смазывается маслом и тянется болт динамометрическим ключом вроде 150Нм , могу ошибаться Виду смотреть надо. Вертикальное отверстие вроде бы не используется а горизантальное (где защита пластиковая сломана) используется для крепления наружной крышки защиты грм, фиксатор резьбы наносится на болт на 5-6 витков резьбы отступив от начала болта витка 4 как то так,
 
120нм,я их уже затянул,предварительно,наоборот,обезжирив,ничего страшного?
Вынул фиксаторы,повернул 2 оборота коленвала и заметил что на доли мм. Паралелтность распредвалов потерялась, но метки сошлись..это ОК?

Теперь вопрос что подключается сюда?Club Volvo. Ru - Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц) отверстия отстойники карьерных газов я имею в виду,особенно интересует отверстие сверху,спасибо
 
Последнее редактирование:
Денис1982 написал(а):
Вынул фиксаторы,повернул 2 оборота коленвала и заметил что на доли мм. Паралелтность распредвалов потерялась, но метки сошлись..это ОК?

Валы докручивали при этом до упора после проворота?
 
Ничего не докручивал! Можно по подробнее?!

----------

В смысле ослабить 3 болта,крепящие муфту и покрутить вправо до упора муфту?
Я это делал перед установкой ремня грм

----------

Эта доля миллиметров расхождения скомпенсируется электроникой или нет?

----------

До какого упора каким образом нужно крутить валы,напишите,пожалуйста!!!

----------

Fatto написал(а):

что это за тройник номер 9 и где можно прочитать описание к схеме деталей? По номерам...
 
Денис1982 написал(а):
120нм,я их уже затянул,предварительно,наоборот,обезжирив,ничего страшного?
Не те болты, чтобы не бояться.
Сейчас имхо натяг муфт не проектный, что влияет не только на их рабочий люфт, а и при минус 25 не дай бог прослабнут.
 
Денис1982 написал(а):
Ничего не докручивал! Можно по подробнее?!

Муфты без стопора, после прокрутки КВ вал могло провернуть от усилия клапанных пружин, если уж проверяете установку до доверните валы до упора (против часовой стрелки если смотреть со стороны фиксаторов валов )


Денис1982 написал(а):
смысле ослабить 3 болта,крепящие муфту и покрутить вправо до упора муфту?
Нет ослаблять ничего не надо при проверке.


Денис1982 написал(а):
Я это делал перед установкой ремня грм
Это делается только с установленным ремнем ГРМ.


Денис1982 написал(а):
Эта доля миллиметров расхождения скомпенсируется электроникой или нет?
Скомпенсируется.


Денис1982 написал(а):
то это за тройник номер 9 и где можно прочитать описание к схеме деталей? По номерам...
Что вам даст номер этой детали ? Что не понятного в картинке ? Искать ее надо в куче снятых деталей.
 
Crio написал(а):
Не те болты, чтобы не бояться.
Сейчас имхо натяг муфт не проектный, что влияет не только на их рабочий люфт, а и при минус 25 не дай бог прослабнут.

Что значит не проектный? Мнения расходятся,смотрел в нете,мужик сказал их нужно обезжирить и намазать фиксатор...Тут говорят наоборот маслом смазать... в итоге я обезжирил,а фиксатор мазать не стал,затянул120нм

Как все таки правильно сделать? Машину может продовать буду и не хочу чтоб зимой болты муфт у кого то открутились!!!

----------

Fatto написал(а):
Муфты без стопора, после прокрутки КВ вал могло провернуть от усилия клапанных пружин, если уж проверяете установку до доверните валы до упора (против часовой стрелки если смотреть со стороны фиксаторов валов )



Нет ослаблять ничего не надо при проверке.



Это делается только с установленным ремнем ГРМ.



Скомпенсируется.



Что вам даст номер этой детали ? Что не понятного в картинке ? Искать ее надо в куче снятых деталей.

Не ясно куда идут патрубки слева от тройника 9
До какого именно упора так и не понял,разве вращая распредвал появляется упор?они же свободно вращаются вдоль оси с усилием...?!

Поясните,пожалуйста,спасибо!!!
 
Денис1982 написал(а):
не хочу чтоб зимой болты муфт у кого то открутились!!!
Болты не открутятся, но муфты не имеют сухарей и при прослаблении крепежа могут провернуться (ткр стального болта и алюминия муфт сильно отличается, у стали вроде в 2 раза меньше). Но наверное у вас все будет хорошо, т.к. обезжиривался только болт, а резьба в распредвале нет, какая то смазка там наверняка осталась.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: михась
Ответы
91
Просмотры
15K
михась
михась
M
Последнее сообщение: Minelab
Ответы
1
Просмотры
3K
M
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
108K
M
Сверху Снизу