XC70 I Бензин Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц)

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Здравствуйте
Нужно дособирать двигатель после замены гбц( старая повернулась домиком)
Клапанные крышку я уже закрыл на спец герметик

Осталось подключить трубки навесное и т.п ,все болты лежат в куче и не ясно что именно куда и как подключать,привинчивать

В частности куда именно на двигатель должна быть подключена масса минусовой провод?
Она идет( пркурочена) из пространства правого крыла,если смотреть с вод.места..

Как правильно одеть обратно ремни? Натягивать в смысле...метки я выставил

Спасибо ( фото пока не получается вложить,пишу со смартфона андроид) не выбрать файл вложения

----------

Еще вопрос по шестерням vtt ( распредвалов)
Там много всяких меток,для чего они?
Я так понял надо выставить метку которая выглядит мелкой как царапина на естерне с меткой на поастиковой крышке грм...верно? А зачем на шестерни другие метки 1,2,w,еще точки ...?)

----------

Пс я много читал виду и смотрел видео
Спрашиваю что осталось не ясно,не понятно

----------

Может есть наглядная схема подключения навесного двигателя вместе с размерами болтов и т.п.?

Спасибо

----------

В частности есть кронштейны,которые вообще не ясно откуда и куда и чем их прикручивать

----------

Пс вольво xc70 выпуска 12.2004 2.5t ( это модельный ряд 2005г?)

----------

я так понял у меня xc70 II, почему в названии темы пишет xc70 I?
Сорри я тут новичок,надеюсь,на помощь с моими глупым вопросами

Помогите,пожалуйста!!!
 
Денис1982 написал(а):
Не ясно куда идут патрубки слева от тройника 9

Резиновый патрубок одевается на термостат. Полый болт вкручивается в коллектор впускной, там одно такое отверстие.


Денис1982 написал(а):
До какого именно упора так и не понял,разве вращая распредвал появляется упор?они же свободно вращаются вдоль оси с усилием...?!

Если механизм ГРМ собран и при этом коленвал стоит по метке то у распредвалов есть свобода за счет муфт VVT , муфты когда не работают позволяют распредвалам свободно перемещаться относительно колена в пределах диапазона их регулировки. Так вот если колено встало на метку и вы хотите проверить правильно ли стоят валы вы должно прокрутить их за болт крепления муфт или за заднюю часть распредвала пока муфта не дойдет до крайнего положения при этом оба распредвала должны встать пазами параллельно плоскости клапанной крышки - в положение в котором они фиксируются спецурой.
 
Crio написал(а):
Болты не открутятся, но муфты не имеют сухарей и при прослаблении крепежа могут провернуться (ткр стального болта и алюминия муфт сильно отличается, у стали вроде в 2 раза меньше). Но наверное у вас все будет хорошо, т.к. обезжиривался только болт, а резьба в распредвале нет,б какая то смазка там наверняка осталась.

Одна из муфт полностью обезжирина! Так как я ее разбирал и чинил,а так же внутри сухая,без масла!!! Можно так оставить?

----------

Fatto, а как паралельность клапанной крышки проверить,просто на глаз?
приспособление у меня самодельное без вкручивания болтов,еще оно чуть погнулось,стопорить муфты пришлось отверткой при затягивании 120нм
 
Денис1982 написал(а):
Одна из муфт полностью обезжирина! Так как я ее разбирал и чинил,а так же внутри сухая,без масла!!! Можно так оставить?
Имхо муфту надо смазать, иначе в обезжиреном виде как определить ее рабочий люфт после затяжки болта и попали ли вы с толщиной ремонтной шайбы.
Вот так кому нибудь продадите это вольво и скажет это ломучее ведро, а на деле она будет ходить и 700 тыс. если делать все правильно.
 
Денис1982 написал(а):
а как паралельность клапанной крышки проверить,просто на глаз?

Можно на глаз, можно линейку приложить, небольшая погрешность допустима. Если спецура гнутая то как окончательную регулировку установки шкивов интересно делали ?
 
Fatto написал(а):
Можно на глаз, можно линейку приложить, небольшая погрешность допустима. Если спецура гнутая то как окончательную регулировку установки шкивов интересно делали ?

погнулись немного сами выступы,но я их выровнял более менее молотком и тисками
каких шкивов? Что именно за окончательная регулмровк?Я делал метки,когда спецуха была еще ровная! Если вы про звездочки муфт
 
Денис1982 написал(а):
Что именно за окончательная регулмровк?Я делал метки,когда спецуха была еще ровная! Если вы про звездочки муфт

Окончательная регулировка это когда стоит ремень КВ на метке, распредвалы зафиксированы , откручивается по три болта маленьких на шкиву РВ и вал прокручивается до упора и затягиваются болтики, это позволяет выставить все с максимальной точностью, это есть в процедуре установки фаз.

upd * не валы прокручиваются а муфты.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Имхо муфту надо смазать, иначе в обезжиреном виде как определить ее рабочий люфт после затяжки болта и попали ли вы с толщиной ремонтной шайбы.
Вот так кому нибудь продадите это вольво и скажет это ломучее ведро, а на деле она будет ходить и 700 тыс. если делать все правильно.
Мне ее такую и продали,вот чиню..
Люфт я проверял с новой шайбой и он отсутствует

про какой рабочий люфт идет речь?

----------

Fatto написал(а):
Окончательная регулировка это когда стоит ремень КВ на метке, распредвалы зафиксированы , откручивается по три болта маленьких на шкиву РВ и вал прокручивается до упора и затягиваются болтики, это позволяет выставить все с максимальной точностью, это есть в процедуре установки фаз.

да я так и сделал,повернул обе до упора направо и затянул по три болта
Фиксатор кое как влез в прорези
 
Денис1982 написал(а):
да я так и сделал,повернул обе до упора направо и затянул по три болта
Фиксатор кое как влез в прорези

Если при этом болтики не уперлись в конец прорезей значит все ок, должно все сходится.
 
Почти уперлись,1-2 мм осталось до упора

Подскажите,какие еще меры предпринять предпринять перед первым запуском/движением?машина стояла 1.5 года.слышал лавр заливают или это лучше на горячую?

----------

Опишите,пожалуйста,как правильно одеть приводной ремень?
 
Денис1982 написал(а):
Опишите,пожалуйста,как правильно одеть приводной ремень?

В ролике натяжном отверстие под торкс T55 , накидываете ремень предварительно кроме шкива ГУР поворачиваете ролик по часовой стрелке до упора , одеваете ремень.
 
Денис1982 написал(а):
Люфт я проверял с новой шайбой и он отсутствует

про какой рабочий люфт идет речь?
Рабочий люфт заключается в гладком движении муфты в пределах фазовращения после затягивания ее болта на 120нм, при этом если люфта нет муфта будет заедать, в то же время она не должна болтаться. Если у муфты нет ощутимого люфта перед монтажом, имхо после затяжки ее заклинит, тем более в обезжиренном виде.
Когда менял у себя муфты, взвесил это и купил новые :)
 
Спасибо за мысль,вроде не заклинивала,но я перепроверю..
А мне взвешивать нечего:-) грошей нема на новую
 
Помогите,пожалуйста,разобраться с патрубками

Club Volvo. Ru - Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц)
интересуют слева направо 1 ,2 ,4 (что за фишка у него посередине?),6, 7 ,откуда и куда они идут? Если можно со схемой( или где ее найти?)
и еще подскажите пожалуйста номер патрубка что снизу радиатора?
Club Volvo. Ru - Помогите,пожалуйста,дособирать двигатель после ремонта гбц)
Может есть аналог отечественного? Можно его укоротить на сантиметр со стороны радиатора или его размера тогда не хватит?
[automerge]1553700157[/automerge]
Crio написал(а):
Рабочий люфт заключается в гладком движении муфты в пределах фазовращения после затягивания ее болта на 120нм, при этом если люфта нет муфта будет заедать, в то же время она не должна болтаться. Если у муфты нет ощутимого люфта перед монтажом, имхо после затяжки ее заклинит, тем более в обезжиренном виде.
Когда менял у себя муфты, взвесил это и купил новые :)

Возможно и заклинила( вылезла ошибка сигнал датчика распредвала слишком сильный.
Со снятым датчиком норм работает с одетым жутко колбасит обороты

Как мне лучше сейчас проверить,снять ремень ГРМ и покрутить рукой свободный ход муфты? Чтобы свободно крутилась да?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: михась
Ответы
91
Просмотры
15K
михась
михась
M
Последнее сообщение: Minelab
Ответы
1
Просмотры
3K
M
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
108K
M
Сверху Снизу