S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
@wAta написал(а):
дело в охлаждении.
Промежуточное охлаждение воздуха не связанно с теплонагруженностью мотора.
 
При чем тут охлаждение воздуха то?я про охлаждение движка в том числе, если блок перегревается, то без разницы какой у него объём, он перегревается и все тут.
 
@wAta написал(а):
При чем тут охлаждение воздуха то?я про охлаждение движка в том числе, если блок перегревается, то без разницы какой у него объём, он перегревается и все тут.

Не едет она не поэтому. Блоки одинаково +- нагреваются у обеих, просто у шкоды более эффективно решен вопрос с охлаждением поступающего воздуха - т.е. интеркулер лучше охлаждает воздух и меньше зависит от температуры радиатора и в подкапотном пространстве.
 
@wAta написал(а):
При чем тут охлаждение воздуха то?я про охлаждение движка в том числе, если блок перегревается, то без разницы какой у него объём, он перегревается и все тут.
ну объясни физику процесса ?:)
попробуйте кулек увеличенный поставить и вопросы с охлаждением кулька у Т5 по другому решить и будешь удивлен.

----------

@Oves написал(а):
просто у шкоды более эффективно решен вопрос с охлаждением поступающего воздуха - т.е. интеркулер лучше охлаждает воздух и меньше зависит от температуры радиатора и в подкапотном пространстве.
опрередил. давно хотел это денису написать. но ждал его в теме :)
 
О каком перегреве речь? Жижки? Тогда ездить надо нормально или проверять систему охлаждения. А металлоемкость... Ок. ДВС - это тепловая машина, соответственно некоторое количество теплоты превращается в механическую работу, плюс потери на трение и т.п. При одном и том же выделении количества теплоты за единицу времени какой ДВС быстрее нагреется? У которого условно масса ЦПГ и блока 100 или 200 кг металла? Вы поймите, что не всегда перегрев определяется температурой ОЖ. Тепло же к рубашке охлаждения должно быть через что-то передано. А теплопроводность у металла ограничена. И? Куда избытку тепла деваться?


tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
а где тут разговор про жижу?:)
это уже твой третий пост с акцентом на жижу. где вообще о жижи речь в этой теме?:)

@medvezavr написал(а):
А теплопроводность у металла ограничена. И? Куда избытку тепла деваться?
да кто спорит :) все верно. однако, металлургия не стоит на месте :)
 
@medvezavr написал(а):
Просчет конструкции тех же поршневых колец влияет напрямую на охлаждение поршней.
Основное охлаждение поршней обычно осуществляется масляными форсунками.
 
crazytosh, увы. Как бы не зашла в небеса металлургия, теплопроводность металла от этого сильно не возрастет. Это либо насыщенные кремнием алюминиевые или алюмомагниевые сплавы, либо легкие стали. И разница в теплопроводности будет никак не даже в пол порядка.
Crio, маслом в лучшем случае охлаждается нижняя часть юбки поршня. Ответь сам себе на вопрос: о чем говорит лакообразование?


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
маслом в лучшем случае охлаждается нижняя часть юбки поршня. Ответь сам себе на вопрос: о чем говорит лакообразование?

tapatalk

Смотря на каких двигателях. Маслофорсы могут на дно поршня брызгать, а не только на часть юбки. Даже на москвичах такие стояли.


Tapatalk
 
А теперь прикиньте расход и теплопроводность масла, его температуру, плюс толщину поршня. Сравните с теплопроводностью гликолево-водного р-ра, его температурой и расходом. При этом самая горячая часть поршня - верхняя, та, которая со стороны камеры сгорания))) Сколько температура стенки цилиндра? Какова толщина поршня? Это только по ЦПГ. Так что охлаждение поршня маслом - вспомогательное и при условии нормального охлаждения самого масла в теплообменнике от того же антифриза. Именно так сделано охлаждение до рабочих температур на большинстве современных ДВС. Тунинх с отдельным радиаторов в расчет не берем.
По причине как раз облегчения ДВС, плюс просчетов конструкции поршней (выработка в форме полумесяца на стенке цилиндра VAG TSI в ВМТ говорит уже о многом) сдохших одноразовых 1.4 было много. 1.8 уже понадежнее таки. Опять же почему? И сколько лет VAG проблем не признавал, не устранял?

Так что если человек берет авто на заемные средства, то есть не имеет много лишних денег, лучше переплатить 200 тр сразу, но взять уже отработанное и проверенное, известное в том числе небольшим неофициалам решение, чем авто, потенциально имеющее детские и подростковые болезни, от которых предстоит лечить. У "классического" D4-D5 проблем мало, они хорошо известны, шестиступки тоже уже знают, софт подточили опять же за столько-то лет.
Да и с полным приводом кататься поприкольнее, даже в городе.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Крамольную вещь скажу, но не лучше ли взять XC60 дизельную? Сильно дороже получается? Или у знакомого семьи нет и ездить будет один?
 
Последнее редактирование:
Вопрос был по конкретно XC70. Может человеку просто 70-ка нравится больше. Мне лично 60-ка вообще до тошноты. А 70-ка наоборот. И дороже тысяч еще на 150-200. А для семьи обе хороши.


tapatalk
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Вопрос был по конкретно XC70. Может человеку просто 70-ка нравится больше. Мне лично 60-ка вообще до тошноты. А 70-ка наоборот. И дороже тысяч еще на 150-200. А для семьи обе хороши.


tapatalk

И поэтому он хочет взять S60? Тема то про неё. :)
 
Да. Точно. А у меня ксю моя сидит в голове.... Чейта я перед свадьбой еду крышей)))) На T6 С восьмиступкой прямо))))))))))) Но там разница солидно больше. Таки 200 тысяч если вызывает проблемы, то XC60 будет еще дороже. Другой класс авто.


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
Да. Точно. А у меня ксю моя сидит в голове.... Чейта я перед свадьбой еду крышей)))) На T6 С восьмиступкой прямо))))))))))) Но там разница солидно больше. Таки 200 тысяч если вызывает проблемы, то XC60 будет еще дороже. Другой класс авто.
Кстати посмотрел - XC70 чуть дешевле, чем XC60. Я бы к ней присмотрелся. Все-таки смысл покупки нового небольшого седана Volvo от меня ускользает.

PS А за подпись тапка меня тут конкретно чморили. ;)
 
Всегда хотел понять, что движит людьми, при покупке нового авто в кредит?
 
@Sany написал(а):
Всегда хотел понять, что движит людьми, при покупке нового авто в кредит?
а что в этом плохого?
 
crazytosh, необоснованная переплата. Если у тебя есть деньги(реально есть, а не на последние), еще куда ни шло, можно купить новое авто, но если нету, то зачем поступать так, чтобы их еще больше не было:)
Ну вот даже конкретно с этой темой, есть у человека 1,1, ну вон у нас же на форуме продают шысятку с минимальным пробегом, чем она хуже?
 
@Sany написал(а):
ну вон у нас же на форуме продают шысятку с минимальным пробегом, чем она хуже?
что не новая.


@Sany написал(а):
необоснованная переплата.
жизнь дорожает с каждым годом :)
копить не все умеют. живем мы здесь и сейчас, а не завтра-послезавтра.
при правильном планировании - не вижу ничего смертельного в кредите.
 
crazytosh написал(а):
что не новая.



жизнь дорожает с каждым годом :)
копить не все умеют. живем мы здесь и сейчас, а не завтра-послезавтра.
при правильном планировании - не вижу ничего смертельного в кредите.
Что не новая, это не аргумент, а философия какая-то.
Также не вижу ничего смертельного в покупке легкобэу, еще на гарантии, но дешевле новой на 20-30%.
Конечно при планировании и тд, я не против кредита, но только когда вообще нет вариантов, например, я брал под квартиру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу