Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

  • Автор темы gwynnbleidd
  • Дата начала 24 октября 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
  • 24 октября 2014
  • #1
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование: 24 октября 2014
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 11
Вперёд
First Назад 3 из 11 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #41
Crio написал(а):
Сложно его не полюбить, учитывая не малый моторесурс. Мицу на дизеле паджеро спорта снимает столько же с 4 цилиндров объемом 2.5л.
Нажмите для раскрытия...

У меня еще и пробег всего 60 тыс. Надеюсь ездить на нем пока либо не пройдет мода на этот турбодаунсайзинг либо пока все не перейдут на электромобили.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,940
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 октября 2014
  • #42
Оффтоп
Alex318i написал(а):
У меня еще и пробег всего 60 тыс. Надеюсь ездить на нем пока либо не пройдет мода на этот турбодаунсайзинг либо пока все не перейдут на электромобили.
Нажмите для раскрытия...
Мода не пройдет. Представьте впечатляющую экономию автопроизводителей при изготовлении малолитражных двигателей, когда мотор на 150л.с. может поднять один человек, плюс этот мотор одноразовый, что также даст доп. прибыль на производстве зап. частей. Как правильно писал Роберт где то в темах, автомобиль в кризис становится ширпотребом.

 
Upvote 0 Downvote

zOOmDi

0
Регистрация
16 октября 2009
Сообщения
529
Возраст
45
Марка машины
Land Rover
  • 31 октября 2014
  • #43
я за 4,4л да еще и на мешалке8)
 
мнение автора может не совпадать с мнением его головного мозга
Upvote 0 Downvote

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #44
zOOmDi написал(а):
я за 4,4л да еще и на мешалке8)
Нажмите для раскрытия...

Кстати V8 тоже вымирают. Дизельного кроме Ровера вроде и нет ни у кого. Ну может у Ауди есть.
А вот мешалку не хочу. Не нравится.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,940
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 октября 2014
  • #45
Оффтоп
На тлк 200 есть оптимальный по налогу моторчик 4.6л v8 235 л.с.
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 31 октября 2014
  • #46
Alex318i написал(а):
Вы вообще о чем???
Я лишь хотел сказать, что 450 сил с 2 литров это более теплонагруженный мотор. Это ИМХО факт.
Теории заговора это не ко мне.

И вообще я за дизель. 2 литра и 225 сил вроде не экстремальны, нет?
Нажмите для раскрытия...

О том, что 450 сил с двух литров в гражданском моторе - бред маркетологов.

Какие там теории заговоров - вы на поцвагены посмотрите с их тси и дсг...

Дизель - "холодный" в области колец - особенно, по сравнению с бензиновыми турбами, двигатель, гораздо менее требовательный к термоустойчивости масел. Если масло в дизеле менять вовремя, то есть через 6-8 тык, то даже очень середнячковое масло не будет расходоваться сотни тысяч км. И не будет никакой масляной чумы, которая для вас тоже, видимо, из области теорий заговора.

Проблема хорошего дизеля у нас одна - солярка. Хорошей немного. Из Латвии на форде я проехал от Риги до Беляево на одном баке, и ещё что-то плескалось. Из Москвы до Риги я скорее всего на одном баке не доеду км 50-80.
 
Последнее редактирование: 31 октября 2014
Upvote 0 Downvote

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #47
котовод написал(а):
О том, что 450 сил с двух литров в гражданском моторе - бред маркетологов.

Какие там теории заговоров - вы на поцвагены посмотрите с их тси и дсг...

Дизель - "холодный" в области колец - особенно, по сравнению с бензиновыми турбами, двигатель, гораздо менее требовательный к термоустойчивости масел. Если масло в дизеле менять вовремя, то есть через 6-8 тык, то даже очень середнячковое масло не будет расходоваться сотни тысяч км. И не будет никакой масляной чумы, которая для вас тоже, видимо, из области теорий заговора.

Проблема хорошего дизеля у нас одна - солярка. Хорошей немного. Из Латвии на форде я проехал от Риги до Беляево на одном баке, и ещё что-то плескалось. Из Москвы до Риги я скорее всего на одном баке не доеду км 50-80.
Нажмите для раскрытия...

1. https://www.media.volvocars.com/glo...r-high-performance-drive-e-powertrain-concept

2. Про масляную чуму не знаю. Масло меняю раз в год.

3. Заправляюсь на Лукойле.
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 31 октября 2014
  • #48
Alex318i написал(а):
1. https://www.media.volvocars.com/glo...r-high-performance-drive-e-powertrain-concept

2. Про масляную чуму не знаю. Масло меняю раз в год.

3. Заправляюсь на Лукойле.
Нажмите для раскрытия...

вас масляная чума никак не касается, у вас дизель.

Цетатко из вольвовского дадзыбао

"Down-sizing must offer customers attractive and usable power for broad scale emissions reduction to work"
Победа маркетнга над хомячком бьёт изо всех щелей.
 
Upvote 0 Downvote

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #49
котовод написал(а):
вас масляная чума никак не касается, у вас дизель.

Цетатко из вольвовского дадзыбао

"Down-sizing must offer customers attractive and usable power for broad scale emissions reduction to work"
Победа маркетнга над хомячком бьёт изо всех щелей.
Нажмите для раскрытия...

Посмотрим, как на это поведется клиент.

PS завтра как раз ТО-60000. Кастрюля зальют.
 
Upvote 0 Downvote

fish

RCM
Регистрация
6 февраля 2013
Сообщения
3,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рустам
  • 31 октября 2014
  • #50
котовод, мотор 2.0 tsi вполне себе нормальный мотор, не валите все в одну кучу
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 31 октября 2014
  • #51
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.
 
Upvote 0 Downvote

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #52
котовод написал(а):
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.
Нажмите для раскрытия...

Фокусы новые или старые тоже? А то ездил в Болгарии на прокатном 10-летнем дизельном 1,8 125 сил с пробегом далеко за 100 тыс. и он даже не дымил особо.

Ну а в целом я так понял, что лучше брать дизели, чем эти новые турбозажигалки. И надежнее, и жрут меньше.
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 31 октября 2014
  • #53
Фокусы это не в смысле форда, а в смысле фокусов мотора VW 1.8, который считается супернадёжным (в принципе он и вправду неплохой, но...)

если с топливом нет проблем, как в Питере и Мск, то да, вместо любого нового мотора бензин 2 литра 500 сил лучше дизель. Тот же VW сделал очень приличный по мощности сейчас дизель 2.0 240 сил. правда, в Росиии его продавать не будут, конечно 8) Если бы не их странные дёргающиеся коробки
 
Upvote 0 Downvote

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #54
котовод написал(а):
Фокусы это не в смысле форда, а в смысле фокусов мотора VW 1.8, который считается супернадёжным (в принципе он и вправду неплохой, но...)
Нажмите для раскрытия...
Упс.
Короче VAG в топку.
А у Volvo будем наблюдать за косяками.
 
Upvote 0 Downvote

fish

RCM
Регистрация
6 февраля 2013
Сообщения
3,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рустам
  • 31 октября 2014
  • #55
котовод написал(а):
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.
Нажмите для раскрытия...

так он тоже tsi, а Вы их все в одну кучу
 
Upvote 0 Downvote

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 31 октября 2014
  • #56
fish написал(а):
так он тоже tsi, а Вы их все в одну кучу
Нажмите для раскрытия...

2 литра tsi надежный мотор? Не читал про него вообще ничего.
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,473
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 31 октября 2014
  • #57
@Alex318i написал(а):
2 литра tsi надежный мотор? Не читал про него вообще ничего.
Нажмите для раскрытия...

Они разные все. 200 сил без изменяющихся фаз были вполне приличные, за исключением небольших проблем с толкателем ТНВД. Потом были 211 сил с переменными фазами - у этих до 12-го года были проблемы с поршневой и масложором. Сейчас вроде всё нормально - поршневую модернизировали, ещё что-то, и существенных проблем нет.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2014
  • #58
Модернизировали. Только сколько проблем было первые несколько лет! Сырые и при этом уже технически сложные агрегаты. Не карбюраторный атмосферник. И избыточную тепловую нагрузку, как следствие ВНУТРЕННИЙ перегрев никто не отменял. Лучше обычный D5, чем еще сырой Drive-E. А гарантия.... Это вообще скользкая штука. Могут свалить на масло и козни Папы Римского. Многие идут на экспертизы и суды?


tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

wAta

2
Регистрация
23 апреля 2009
Сообщения
1,290
Имя
вАта!
  • 31 октября 2014
  • #59
Млин такое чувство, что читаете только то, что вам самим надо. О какой мля тепловой нагрузке идёт речь я не пойму, если мотор охлаждается "ХОРОШО", то ему не страшна никакая тепловая нагрузка, выделяемое тепло эффективно отводится.
Вольво не терпит никаких долгих нагрузок, охлаждение не справляется, хотя типа мотор старый и надежный. Я не знаю с чем это связано, но на новых 60-ках это проблема,
Пример из жизни:
Заезд Volvo S60 T5 против Skoda Octavia RS A5 FL чип Рево ст.1.
Первый заезд Вольво чуть впереди, второй ровно, третий на 1-2 корпуса сзади, четвертый уже 3-4 корпуса и так хуже и хуже.
Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10, а наш теплоРазгруженный мотор умирает.
Не зря у многих Р-ок проблема в лопнувших стенках между цилиндрами, как раз таки из-за перегрева.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,940
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 октября 2014
  • #60
@wAta написал(а):
Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10,
Нажмите для раскрытия...
Значит, разработчики мотора для эволюшна и стихи должны снять перед Вольво шляпы.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 11
Вперёд
First Назад 3 из 11 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?