- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,821
- Возраст
- 36
- Имя
- Денис
Сложно его не полюбить, учитывая не малый моторесурс. Мицу на дизеле паджеро спорта снимает столько же с 4 цилиндров объемом 2.5л.
Мода не пройдет. Представьте впечатляющую экономию автопроизводителей при изготовлении малолитражных двигателей, когда мотор на 150л.с. может поднять один человек, плюс этот мотор одноразовый, что также даст доп. прибыль на производстве зап. частей. Как правильно писал Роберт где то в темах, автомобиль в кризис становится ширпотребом.У меня еще и пробег всего 60 тыс.Надеюсь ездить на нем пока либо не пройдет мода на этот турбодаунсайзинг либо пока все не перейдут на электромобили.
я за 4,4л да еще и на мешалке8)
Вы вообще о чем???
Я лишь хотел сказать, что 450 сил с 2 литров это более теплонагруженный мотор. Это ИМХО факт.
Теории заговора это не ко мне.
И вообще я за дизель. 2 литра и 225 сил вроде не экстремальны, нет?
О том, что 450 сил с двух литров в гражданском моторе - бред маркетологов.
Какие там теории заговоров - вы на поцвагены посмотрите с их тси и дсг...
Дизель - "холодный" в области колец - особенно, по сравнению с бензиновыми турбами, двигатель, гораздо менее требовательный к термоустойчивости масел. Если масло в дизеле менять вовремя, то есть через 6-8 тык, то даже очень середнячковое масло не будет расходоваться сотни тысяч км. И не будет никакой масляной чумы, которая для вас тоже, видимо, из области теорий заговора.
Проблема хорошего дизеля у нас одна - солярка. Хорошей немного. Из Латвии на форде я проехал от Риги до Беляево на одном баке, и ещё что-то плескалось. Из Москвы до Риги я скорее всего на одном баке не доеду км 50-80.
1. https://www.media.volvocars.com/glo...r-high-performance-drive-e-powertrain-concept
2. Про масляную чуму не знаю. Масло меняю раз в год.
3. Заправляюсь на Лукойле.
вас масляная чума никак не касается, у вас дизель.
Цетатко из вольвовского дадзыбао
"Down-sizing must offer customers attractive and usable power for broad scale emissions reduction to work"
Победа маркетнга над хомячком бьёт изо всех щелей.
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.
Упс.Фокусы это не в смысле форда, а в смысле фокусов мотора VW 1.8, который считается супернадёжным (в принципе он и вправду неплохой, но...)
А почему именно 2.0? Я разве что-то про объём говорил? 1.4 170 лошадей с компрессором/турбиной, 3.0 турбо от А6 с задирами, 1.4 TSI 150 лошадей с рассыпающимися кольцами, фокусы с цепью на 1.8 ТСИ. Яндекс в помощь.
так он тоже tsi, а Вы их все в одну кучу
2 литра tsi надежный мотор? Не читал про него вообще ничего.
Значит, разработчики мотора для эволюшна и стихи должны снять перед Вольво шляпы.Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?