S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
Драйв-е ничего общего с Фордом не имеет, кроме наверно, 2литра, 4цилиндра и в таком общем духе как у всех. Совершенно новые моторы собственной разработки.
 
wAta написал(а):
Драйв-е ничего общего с Фордом не имеет, кроме наверно, 2литра, 4цилиндра и в таком общем духе как у всех. Совершенно новые моторы собственной разработки.

хм....поиграл блин во всезнайку....А есть на клубе опыт эксплуатации этих моторов и 8ст АКПП?
 
В клубе не знаю, в Казани есть человек на 2литра 245сил, расход был в районе 9-10 по городу, коробка мол не такая быстрая как зф на БМВ. А так Вольво и есть Вольво.
 
нет, не зря. Вольво может что угодно трындеть про собственные разработки, но на них у компании банально нет денег. Кроме того, 2 литра 245 сил - в любом случае очень теплонагруженный мотор с неизвестными новыми детальками, которые и у БМВ-то сыпятся как нефиг делать (сверхтонкие кольца), а про то, сколько вольво доводит свои косяки мы знаем не понаслышке.

Поэтому 2.5 Т без вариантов.
 
ИМХО в первую очередь бюджет роль сыграет. Так что 2,5. Но при выборе из этих двух, я б взял новую.
 
Правильный олигарх написал(а):
ИМХО в первую очередь бюджет роль сыграет. Так что 2,5. Но при выборе из этих двух, я б взял новую.

рассматриваются именно новые авто. 2.5 насчиталась (суммум+визибилити+сенсус) в 1.75 млн, 2.0- в 1.55
 
Мне вот интересно, будет ли у нас потом тема как про фольксовский движок 1.4TSI турбинно-компрессорный с перечислением косяков? :)
 
@Oves написал(а):
Мне вот интересно, будет ли у нас потом тема как про фольксовский движок 1.4TSI турбинно-компрессорный с перечислением косяков?
ну скоро кто-нибудь купит двухлитровый бегемот с 400 кобылами и почитаем
 
Oves написал(а):
Мне вот интересно, будет ли у нас потом тема как про фольксовский движок 1.4TSI турбинно-компрессорный с перечислением косяков? :)
А, что с эти движком не так у меня на машине жены именно такой 4 года машине и пробег 50ткм проблем с двигателем нет если не считать что дсг по гарантии меняли, да и масло жрет от то до то грамм 500.
 
Oves написал(а):
Мне вот интересно, будет ли у нас потом тема как про фольксовский движок 1.4TSI турбинно-компрессорный с перечислением косяков? :)

Абсолютно неизбежно. Много раз об этом говорил. А ещё туду будут лить кастрюль и это наше всё через 30-50 тык будет вставать колом.
 
@al2 написал(а):
пробег 50ткм проблем с двигателем нет
будут после 100, если не раньше. Они хороши, пока новые.
А так даже во всяких авторубриках на радио категорически отговаривают брать их на вторичке, потому что ресурс маленький
 
al2 написал(а):
А, что с эти движком не так у меня на машине жены именно такой 4 года машине и пробег 50ткм проблем с двигателем нет если не считать что дсг по гарантии меняли, да и масло жрет от то до то грамм 500.

ну если коротко:
1.то это жрёт масло как вы написали
2. проблема с цепью, может перескочить
3. прогорают клапана, не знаю исправили они это или нет, но читал что меняли по гарантии на 20 тыс, а на 60 у многих повторно, но уже за свой счёт так как гарантия кердык

подробности частично тут,http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0 частично интернет вам в помощь и профильные форумы
 
Вы чоо?2 литра 245сил это такая ерунда... Пипец просто..вот 2литра и 360сил у мерсов это теплонагруженный мотор, а тут и нет ничего считай.
 
wAta написал(а):

А вы посмотрите, как это организовано в АМГ, в смысле отвода тепла, сколько это АМГ стоит, а ещё будет полезно внутрь залезть и посмотреть что из чего там состоит. Кольца, например.

Дело не в самой теплонагруженности. Да и то, неизвестно, есть ли локальные перегревы в моторе АМГ, или там конструктора учили предмет. Может оказаться так, что учили. Дело в ом, что в АМГ будут лить диэфирное масло, которое не горит, а не кастрюль, не будут ездить в пробках, не будут наматывать по 60 тык в год и больше. Не будут засирать радиатор. И прочая, и прочая. И рекомендации там будут составлены не так, чтобы убить мотор к 100 тыкам, а совершенно по-другому. Потому что это АМГ, престиж мерса.

А по поводу движков почитайте блог бмвсервиса. Там всё разжёвано специалистом, и совпадает с моими профессиональными познаниями в органической химии и с опытом эксплуатации турбодвигателей примерно 10-летним.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу