Товарищ захотел S60II:::bugoga
Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.
Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.
А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?
Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.
Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.
Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.
А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?
Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.
Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
Последнее редактирование: