Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Дискусс. тема Таки МКПП или АКПП?

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала 16 февраля 2021
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Ответить

ulvex

RCM
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
1,087
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Имя
Михаил
  • 17 февраля 2021
  • #41
frozen написал(а):
про МКПП Оффтоп
ЗЫ я думаю, останусь не понятым, но московские снегопады гоняю на неэксплуатируемой обычно зимой трехлитровой s90 на механике и с задним приводом (с самоболоком к тому же). Реагентов нет, снег есть. Кааайф. И дорогу чувствуешь лучше, чем на переднем приводе, и "пошалить" можно. Аналоговый аппарат, позволяет передвигаться быстрее тупящего потока (в 90% АКПП +передний или полный привод) за счет внятной обратной связи от авто и возможностью им управлять.
ЗЗЫ машины с автоматами в семье и под жопой есть, та же С70 на автомате.
Нажмите для раскрытия...
я каз раз таких любителей ездить "быстрее тупящего потока" на повозках 90-х начала 2000 видел 13 февраля в дтп.
Я нормальных "тупящих" держала на дороге электроника и опыт, но на дороге
 

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 18 февраля 2021
  • #42
Открыл. Дискуссия МКПП-пистов и АКПП-пистов здесь. Добро пожаловать.
 
Последнее редактирование: 18 февраля 2021

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,120
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 18 февраля 2021
  • #43
Henk850 написал(а):
Дискуссия МКПП-пистов и АКПП-пистов здесь.
Нажмите для раскрытия...
Срааач
ИМХО механика однозначно в горах. Без альтернативы. Для трассы гуд - экономит, но тут зависит от количества ступеней и передаточных чисел в МКПП и альтернативном ей томате/боботе. Ибо при всей моей любви к механике, 8-9 ступка АКПП на М11 сожрет меньше даже 6-и ступки МКПП на одинаковых авто. Ну еще МКПП для фана на заднем приводе зимой. И для фанатов МКПП. Остальное не так очевидно.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,219
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 18 февраля 2021
  • #44
Выбор также зависит от цена на детали. Ежели 2-х массовый маховик мкпп стоит 80 т.р., а капиталка мкпп с заменой маховика, сцепленяи и подшипников по цене выйдет как капиталка акпп, то нужна ли мкпп вообще, вопрос.
 
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,787
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 18 февраля 2021
  • #45
Crio написал(а):
Выбор также зависит от цена на детали. Ежели 2-х массовый маховик мкпп стоит 80 т.р., а капиталка мкпп с заменой маховика, сцепленяи и подшипников по цене выйдет как капиталка акпп, то нужна ли мкпп вообще, вопрос.
Нажмите для раскрытия...
Ну вот да. Коробку отдельно от машины сравнивать неправильно. Есть куча машин с неудачными МКПП, но не меньшая куча с неудачными АКПП (вкл роботов и прочих вариаторов). Но если оба агрегата условно нормальные, то петролхэдам МКПП заменить чем-то сложно
А для пробок и поездок на дачу раз в неделю автомат удобнее. У меня и то, и то. На механике я кайфую, а на автомате - просто еду из А в B.
 
Реакции: frozen
M

moose

  • 18 февраля 2021
  • #46
плюсую про удачные и нет коробки, от этого зависит!)

если в целом, то:
  • кто умеет ездить, тому в общем пох кроме случаев совсем уж стоячих пробок...
  • если для себя, то однозначно, что выбрал бы мкпп против роботов (вопрос только про pdk, не эксплуатировал) и вариаторов...
  • если говорить про классический автомат vs мкпп, то зависит от авто (например, на хот хэтче, скорее, мкпп, так как просто интереснее; на кроссоверах, вероятно, разумнее делать выбор в стороны удобства...
хотя на вкус и цвет, а также всегда есть место исключению.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,426
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 февраля 2021
  • #47
QEQS написал(а):
В раскачку, когда застрял из плена выбираться.
Нажмите для раскрытия...
Многие ли смогут? Многим ли нужно?

Человек дождя написал(а):
Ну а один из плюсов я выше называл, механика даёт более точный контроль над машиной.
Нажмите для раскрытия...
А можно уточнить, о каком именно контроле речь?

Sorvap написал(а):
Касается это в основном небольших скоростей, тормоз-газ-с поворотом руля -стоим думаем.
Нажмите для раскрытия...
Прям вот откровенной задумчивости, чтобы стояла и думала, да еще и на небольшой скорости, не замечал. А в спорт-режиме и вообще хорошо.

expluatator написал(а):
Вот поддержу, алгоритм на айсине не в балду...начинает передачи туда-сюда тыкать Что бы нормально обогнать приходится в секвентальный режим переводить, идиотизм бл. Почему на мерсе фиксируется передача, и понижается только при недостатке момента?!
Нажмите для раскрытия...
Ну это может на бегемотах странная логика, возраст все же... У себя не замечал. Логично переключается. Фиксируется на мерсе, это как? Расскажи подробнее.

frozen написал(а):
Аналоговый аппарат, позволяет передвигаться быстрее тупящего потока (в 90% АКПП +передний или полный привод) за счет внятной обратной связи от авто и возможностью им управлять.
Нажмите для раскрытия...
Не соглашусь. Зависит только от прокладки, как ты поедешь. А если под колесами снег, то полный привод поедет куда быстрее моно.
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,494
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 18 февраля 2021
  • #48
Griandrej написал(а):
Фиксируется на мерсе, это как? Расскажи подробнее.
Нажмите для раскрытия...
Даешь гари - разгоняется, сил не хватило - понизил. На 90ке сначала понижает - потом разгоняет.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,426
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 февраля 2021
  • #49
expluatator написал(а):
Даешь гари - разгоняется, сил не хватило - понизил.
Нажмите для раскрытия...
У меня также. Но зависит еще и от силы нажатия на педальку.

Ты не думал, что в Мерсе просто передач больше, поэтому момент на колесе падает меньше на каждой следующей, а следовательно и сил для толкания вперед больше. И их может хватить, если не топать педальку в пол?
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,494
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 18 февраля 2021
  • #50
Griandrej написал(а):
Ты не думал, что в Мерсе просто передач больше, поэтому момент на колесе падает меньше на каждой следующей, а следовательно и сил для толкания вперед больше. И их может хватить, если не топать педальку в пол?
Нажмите для раскрытия...
Да мне то как пользователю должны быть пох, сколько там передач (7 и 4200об\мин). Однозначно на 90ке безопасней выходить на обгон в секвентальном режиме, и момента хватает, и потерь времени нет на переключение, а в автомате выходишь на обгон: затуп-понижение-затуп-повышение, в общем хрень, все познается в сравнении.
 
Реакции: Dmalmak

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
5,049
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 18 февраля 2021
  • #51
Griandrej написал(а):
Многие ли смогут? Многим ли нужно?
Нажмите для раскрытия...
Последний снегопад в Москве доказал, что - нужно!
 
Реакции: frozen

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,902
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 18 февраля 2021
  • #52
Griandrej написал(а):
А можно уточнить, о каком именно контроле речь?
Нажмите для раскрытия...
Андрей, ну вот честно, не интересно это обсуждать, ну как будто ты не понимаешь. Если я воткнул третью, значит это третья, без всяких там разблокировок бублика, сбрасывания в нейтраль. Нажал на газ в этой третьей, третья и останется, а не начнёт елозить по передачам. Да можно в ручной режим перейти, что там бублик разблокироваться не будет? Будет.
Я ж не спорю, что автомат в просто передвижении по большому городу однозначно удобнее. Работал бы я, к примеру, водителем автобуса, да автомат однозначно. Да и просто на легковушке в городе для работы автомат лучше.
Да, и с Денисом я согласен, алгоритм выбора передач самой коробкой на 90-ке, да как и на 70-ке мне не нравится, хотя, конечно, если сравнить с Рио, то небо и земля.
Кстати, очень бы хотелось покатать бегемота на механике, все, кто такие имел просто в восторге. Но не разик прокатиться, а хотябы или на дальняк или недельку по городу. Ну, к сожалению, такого тест-драйва не найти Но вспоминая, предыдущую в70хс, в самом первом кузове, понимаю, о чём речь.
 
Реакции: Dmalmak
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,426
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 февраля 2021
  • #53
QEQS написал(а):
Последний снегопад в Москве доказал, что - нужно!
Нажмите для раскрытия...
Ничего он не доказал. Есть автомобиль на роботе с одним сцеплением. Его проходимость в снегу ограничена клиренсом. К раскачке ни разу не прибегал.
Оффтоп
Да и не очень понимаю, как раскачку использовать в снегу? Раскачка, это когда колесо в лунке оказалось и из нее не выбраться. Ты едешь вперед, колесо по лунке поднимается вверх. В какой-то момент сцепления не хватает, колесо срывается в букс. Вот надо не дожидаясь этого момента или в самом-самом его начале выжать сцепление, и пока машина откатывается назад, успеть включить заднюю и добавить газку. Чтобы машина с разгончика попыталась въехать на другую сторону лунки. Она не въедет, поэтому нужно снова, теперь пока машина катиться вперед, за это короткое время успеть включить первую, и использовать эту инерцию катящейся машины чтобы чуть больше разогнаться и по инерции преодолеть препятствие. Только что при движении назад, что при движении вперед, передачу нужно включить очень быстро, практически мгновенно, чтобы машина не просто по инерции скатывалась, а ехала разгоняясь. В этом и вся суть так называемой раскачки и основная её сложность.


Человек дождя написал(а):
ну вот честно, не интересно это обсуждать, ну как будто ты не понимаешь
Нажмите для раскрытия...
Я не понимаю, как это использовать на практике, ну вот честно. Если мы говорим про обычную, гражданскую езду.

Человек дождя написал(а):
алгоритм выбора передач самой коробкой на 90-ке, да как и на 70-ке мне не нравится
Нажмите для раскрытия...
Ну тут впору говорить о конкретной коробке/автомобиле, а не ругать все АКПП только потому, что на каком-то конкретном автомобиле она работает не очень. А на 70-ке я не очень понимаю, в чем претензии к АКПП? Единственный момент, скорострельность если вдруг из режима овоща решил в режим шумахера перейти. В остальном вполне адекватно работает.

expluatator написал(а):
Да мне то как пользователю должны быть пох, сколько там передач (7 и 4200об\мин).
Нажмите для раскрытия...
Тебе-то пох, просто физику не обманешь. Если там нет момента на колесе без переключения вниз - она переключается вниз, чтобы момент появился. Работает с тем, что есть, так сказать.

expluatator написал(а):
Однозначно на 90ке безопасней выходить на обгон в секвентальном режиме, и момента хватает, и потерь времени нет на переключение, а в автомате выходишь на обгон: затуп-понижение-затуп-повышение, в общем хрень
Нажмите для раскрытия...
Не ездил. Возможно, есть проблема, которую человеческий мозг решает в данном случае лучше, чем автомобильный.
 

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,808
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 18 февраля 2021
  • #54
expluatator написал(а):
Да мне то как пользователю должны быть пох, сколько там передач (7 и 4200об\мин). Однозначно на 90ке безопасней выходить на обгон в секвентальном режиме, и момента хватает, и потерь времени нет на переключение, а в автомате выходишь на обгон: затуп-понижение-затуп-повышение, в общем хрень, все познается в сравнении.
Нажмите для раскрытия...
Была у меня офигительная машинка ХС90 Т6 2.9 литра. Через полгода поменял коробку, через 4 движок. Но какая песня на трассе. Еду 100 нажал газ в пол и 200 через несколько секунд, всякие мерсы и бмв сзади оставались. чисто трассовый автомобильт был на 4-х скоростях
 

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,120
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 18 февраля 2021
  • #55
Griandrej написал(а):
А если под колесами снег, то полный привод поедет куда быстрее моно.
Нажмите для раскрытия...
однозначно. НО: полный привод максимально дистанцирует водителя от того, в каком состоянии дорога. Напомню, разгоняется полный лучше, а тормозит - как все а если его понесет - только молиться... задний же привод зимой считаю самым безопасным - ты всегда опой чувствуешь, в каком состоянии дорога. +rwd более требователен к начальным навыкам управления авто. Косвенным подтверждением тому было устроенное ВольвокарМ1 мероприятие 29.02.2020: основным моим конкурентом на змейке был Виктор @xracer на турбо 245. Р2, Р3 сливали по две секунды минимум. Подчеркну, гражданский заезд гражданских авто, в мастера спорта никто не метит. Сам себе слил бы секунды 2-3 на имеющейся ы60-2 т5.
[automerge]1613659998[/automerge]
ЗЫ щас начнется
[automerge]1613660225[/automerge]
QEQS написал(а):
Последний снегопад в Москве доказал, что - нужно!
Нажмите для раскрытия...
однозначно нужно. Выезжая с паковочного места, например, при параллельной парковке. И не чищеной улице, про место стоянки мочу. Пригождалось не раз, автоматчики тупо шлифуют.
[automerge]1613660339[/automerge]
Человек дождя написал(а):
алгоритм выбора передач самой коробкой на 90-ке, да как и на 70-ке мне не нравится, хотя, конечно, если сравнить с Рио, то небо и земля.
Нажмите для раскрытия...
ТФ80? тогда +1, не понял я эту коробку. древняя четырехступка ав 50-42 на несколько порядков логичгней.
 
Последнее редактирование: 18 февраля 2021
Реакции: Maeglin, plutos и Dmalmak

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
5,049
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 18 февраля 2021
  • #56
Griandrej написал(а):
Ничего он не доказал
Нажмите для раскрытия...
Покажите Спецтехнику с АКПП?
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,494
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 18 февраля 2021
  • #57
QEQS написал(а):
Покажите Спецтехнику с АКПП?
Нажмите для раскрытия...
Погрузчик
 

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
5,049
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 18 февраля 2021
  • #58
expluatator написал(а):
Погрузчик
Нажмите для раскрытия...
На дорогах общего юзанья?
[automerge]1613674262[/automerge]
expluatator написал(а):
Погрузчик
Нажмите для раскрытия...
Узкоспециализированная техника, использующаяся на определённых территориях!
[automerge]1613674375[/automerge]
Не подходящих под дороги общего пользования
 
Последнее редактирование: 18 февраля 2021

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,494
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 18 февраля 2021
  • #59
QEQS написал(а):
На дорогах общего юзанья?
[automerge]1613674262[/automerge]

Узкоспециализированная техника, использующаяся на определённых территориях!
[automerge]1613674375[/automerge]
Не подходящих под дороги общего пользования
Нажмите для раскрытия...
Фуры, автобусы, подойдёт?
 

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,902
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 18 февраля 2021
  • #60
expluatator написал(а):
Фуры, автобусы, подойдёт?
Нажмите для раскрытия...
Автобусы да, фуры с классическим автоматом вряд ли найдешь. Встречал мусоровозы с Алисоном. Ну и на самом деле, для особо тяжёлых условий ставят на грузовики АКПП.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Обзор 170 тысяч, и ничего не менял! Отзыв о Volvo S60
  • liner
  • 2 октября 2019
  • Новости мира Volvo
2 3
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
7K
12 Сентябрь 2022
Д.И.
  • Article
Обзор Тест-драйв Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — ,большой тест-драйв
  • Volvo News Bot
  • 5 Август 2019
  • АвтоНовости
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
7 Март 2022
Refractor
  • Закрыта
Чем плох дилерский автосервис?
  • bnimail
  • 25 января 2013
  • Разговоры
2 3
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
43
Просмотры
4K
31 января 2013
Maeglin
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?