Дискусс. тема Таки МКПП или АКПП?

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Таки МКПП или АКПП?

Дискусс. тема
frozen написал(а):
про МКПП Оффтоп
я каз раз таких любителей ездить "быстрее тупящего потока" на повозках 90-х начала 2000 видел 13 февраля в дтп.
Я нормальных "тупящих" держала на дороге электроника и опыт, но на дороге
 
Открыл. Дискуссия МКПП-пистов и АКПП-пистов здесь. Добро пожаловать. :)
 
Последнее редактирование:
Henk850 написал(а):
Дискуссия МКПП-пистов и АКПП-пистов здесь.
Срааач:)
ИМХО механика однозначно в горах. Без альтернативы. Для трассы гуд - экономит, но тут зависит от количества ступеней и передаточных чисел в МКПП и альтернативном ей томате/боботе. Ибо при всей моей любви к механике, 8-9 ступка АКПП на М11 сожрет меньше даже 6-и ступки МКПП на одинаковых авто. Ну еще МКПП для фана на заднем приводе зимой. И для фанатов МКПП. Остальное не так очевидно.
 
Выбор также зависит от цена на детали. Ежели 2-х массовый маховик мкпп стоит 80 т.р., а капиталка мкпп с заменой маховика, сцепленяи и подшипников по цене выйдет как капиталка акпп, то нужна ли мкпп вообще, вопрос.
 
Crio написал(а):
Выбор также зависит от цена на детали. Ежели 2-х массовый маховик мкпп стоит 80 т.р., а капиталка мкпп с заменой маховика, сцепленяи и подшипников по цене выйдет как капиталка акпп, то нужна ли мкпп вообще, вопрос.
Ну вот да. Коробку отдельно от машины сравнивать неправильно. Есть куча машин с неудачными МКПП, но не меньшая куча с неудачными АКПП (вкл роботов и прочих вариаторов). Но если оба агрегата условно нормальные, то петролхэдам МКПП заменить чем-то сложно :)
А для пробок и поездок на дачу раз в неделю автомат удобнее. У меня и то, и то. На механике я кайфую, а на автомате - просто еду из А в B.
 
плюсую про удачные и нет коробки, от этого зависит!)

если в целом, то:
  • кто умеет ездить, тому в общем пох ;) кроме случаев совсем уж стоячих пробок...
  • если для себя, то однозначно, что выбрал бы мкпп против роботов (вопрос только про pdk, не эксплуатировал) и вариаторов...
  • если говорить про классический автомат vs мкпп, то зависит от авто (например, на хот хэтче, скорее, мкпп, так как просто интереснее; на кроссоверах, вероятно, разумнее делать выбор в стороны удобства...
хотя на вкус и цвет, а также всегда есть место исключению.
 
QEQS написал(а):
В раскачку, когда застрял из плена выбираться.
Многие ли смогут? Многим ли нужно?

Человек дождя написал(а):
Ну а один из плюсов я выше называл, механика даёт более точный контроль над машиной.
А можно уточнить, о каком именно контроле речь?

Sorvap написал(а):
Касается это в основном небольших скоростей, тормоз-газ-с поворотом руля -стоим думаем.
Прям вот откровенной задумчивости, чтобы стояла и думала, да еще и на небольшой скорости, не замечал. А в спорт-режиме и вообще хорошо.

expluatator написал(а):
Вот поддержу, алгоритм на айсине не в балду...начинает передачи туда-сюда тыкать :face__palm Что бы нормально обогнать приходится в секвентальный режим переводить, идиотизм бл. Почему на мерсе фиксируется передача, и понижается только при недостатке момента?!
Ну это может на бегемотах странная логика, возраст все же... У себя не замечал. Логично переключается. Фиксируется на мерсе, это как? Расскажи подробнее.

frozen написал(а):
Аналоговый аппарат, позволяет передвигаться быстрее тупящего потока (в 90% АКПП +передний или полный привод) за счет внятной обратной связи от авто и возможностью им управлять.
Не соглашусь. Зависит только от прокладки, как ты поедешь. А если под колесами снег, то полный привод поедет куда быстрее моно.
 
Griandrej написал(а):
Фиксируется на мерсе, это как? Расскажи подробнее.
Даешь гари - разгоняется, сил не хватило - понизил. На 90ке сначала понижает - потом разгоняет.
 
expluatator написал(а):
Даешь гари - разгоняется, сил не хватило - понизил.
У меня также. Но зависит еще и от силы нажатия на педальку.

Ты не думал, что в Мерсе просто передач больше, поэтому момент на колесе падает меньше на каждой следующей, а следовательно и сил для толкания вперед больше. И их может хватить, если не топать педальку в пол?
 
Griandrej написал(а):
Ты не думал, что в Мерсе просто передач больше, поэтому момент на колесе падает меньше на каждой следующей, а следовательно и сил для толкания вперед больше. И их может хватить, если не топать педальку в пол?
Да мне то как пользователю должны быть пох, сколько там передач (7 и 4200об\мин). Однозначно на 90ке безопасней выходить на обгон в секвентальном режиме, и момента хватает, и потерь времени нет на переключение, а в автомате выходишь на обгон: затуп-понижение-затуп-повышение, в общем хрень, все познается в сравнении. :)
 
Griandrej написал(а):
А можно уточнить, о каком именно контроле речь?
Андрей, ну вот честно, не интересно это обсуждать, ну как будто ты не понимаешь. Если я воткнул третью, значит это третья, без всяких там разблокировок бублика, сбрасывания в нейтраль. Нажал на газ в этой третьей, третья и останется, а не начнёт елозить по передачам. Да можно в ручной режим перейти, что там бублик разблокироваться не будет? Будет.
Я ж не спорю, что автомат в просто передвижении по большому городу однозначно удобнее. Работал бы я, к примеру, водителем автобуса, да автомат однозначно. Да и просто на легковушке в городе для работы автомат лучше.
Да, и с Денисом я согласен, алгоритм выбора передач самой коробкой на 90-ке, да как и на 70-ке мне не нравится, хотя, конечно, если сравнить с Рио, то небо и земля. :)
Кстати, очень бы хотелось покатать бегемота на механике, все, кто такие имел просто в восторге. Но не разик прокатиться, а хотябы или на дальняк или недельку по городу. Ну, к сожалению, такого тест-драйва не найти :) Но вспоминая, предыдущую в70хс, в самом первом кузове, понимаю, о чём речь.
 
QEQS написал(а):
Последний снегопад в Москве доказал, что - нужно!
Ничего он не доказал. Есть автомобиль на роботе с одним сцеплением. Его проходимость в снегу ограничена клиренсом. К раскачке ни разу не прибегал.
Оффтоп

Человек дождя написал(а):
ну вот честно, не интересно это обсуждать, ну как будто ты не понимаешь
Я не понимаю, как это использовать на практике, ну вот честно. Если мы говорим про обычную, гражданскую езду.

Человек дождя написал(а):
алгоритм выбора передач самой коробкой на 90-ке, да как и на 70-ке мне не нравится
Ну тут впору говорить о конкретной коробке/автомобиле, а не ругать все АКПП только потому, что на каком-то конкретном автомобиле она работает не очень. А на 70-ке я не очень понимаю, в чем претензии к АКПП? Единственный момент, скорострельность если вдруг из режима овоща решил в режим шумахера перейти. В остальном вполне адекватно работает.

expluatator написал(а):
Да мне то как пользователю должны быть пох, сколько там передач (7 и 4200об\мин).
Тебе-то пох, просто физику не обманешь. Если там нет момента на колесе без переключения вниз - она переключается вниз, чтобы момент появился. Работает с тем, что есть, так сказать.

expluatator написал(а):
Однозначно на 90ке безопасней выходить на обгон в секвентальном режиме, и момента хватает, и потерь времени нет на переключение, а в автомате выходишь на обгон: затуп-понижение-затуп-повышение, в общем хрень
Не ездил. Возможно, есть проблема, которую человеческий мозг решает в данном случае лучше, чем автомобильный.
 
expluatator написал(а):
Да мне то как пользователю должны быть пох, сколько там передач (7 и 4200об\мин). Однозначно на 90ке безопасней выходить на обгон в секвентальном режиме, и момента хватает, и потерь времени нет на переключение, а в автомате выходишь на обгон: затуп-понижение-затуп-повышение, в общем хрень, все познается в сравнении. :)
Была у меня офигительная машинка ХС90 Т6 2.9 литра. Через полгода поменял коробку, через 4 движок. Но какая песня на трассе. Еду 100 нажал газ в пол и 200 через несколько секунд, всякие мерсы и бмв сзади оставались. чисто трассовый автомобильт был на 4-х скоростях
 
Griandrej написал(а):
А если под колесами снег, то полный привод поедет куда быстрее моно.
однозначно. НО: полный привод максимально дистанцирует водителя от того, в каком состоянии дорога. Напомню, разгоняется полный лучше, а тормозит - как все:) а если его понесет - только молиться... задний же привод зимой считаю самым безопасным - ты всегда опой чувствуешь, в каком состоянии дорога. +rwd более требователен к начальным навыкам управления авто. Косвенным подтверждением тому было устроенное ВольвокарМ1 мероприятие 29.02.2020: основным моим конкурентом на змейке был Виктор @xracer на турбо 245. Р2, Р3 сливали по две секунды минимум. Подчеркну, гражданский заезд гражданских авто, в мастера спорта никто не метит. Сам себе слил бы секунды 2-3 на имеющейся ы60-2 т5.
[automerge]1613659998[/automerge]
ЗЫ щас начнется:)
[automerge]1613660225[/automerge]
QEQS написал(а):
Последний снегопад в Москве доказал, что - нужно!
однозначно нужно. Выезжая с паковочного места, например, при параллельной парковке. И не чищеной улице, про место стоянки мочу. Пригождалось не раз, автоматчики тупо шлифуют.
[automerge]1613660339[/automerge]
Человек дождя написал(а):
алгоритм выбора передач самой коробкой на 90-ке, да как и на 70-ке мне не нравится, хотя, конечно, если сравнить с Рио, то небо и земля.
ТФ80? тогда +1, не понял я эту коробку. древняя четырехступка ав 50-42 на несколько порядков логичгней.
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
На дорогах общего юзанья?
[automerge]1613674262[/automerge]
expluatator написал(а):
Узкоспециализированная техника, использующаяся на определённых территориях!
[automerge]1613674375[/automerge]
Не подходящих под дороги общего пользования
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
На дорогах общего юзанья?
[automerge]1613674262[/automerge]

Узкоспециализированная техника, использующаяся на определённых территориях!
[automerge]1613674375[/automerge]
Не подходящих под дороги общего пользования
Фуры, автобусы, подойдёт?:)
 
expluatator написал(а):
Фуры, автобусы, подойдёт?:)
Автобусы да, фуры с классическим автоматом вряд ли найдешь. Встречал мусоровозы с Алисоном. Ну и на самом деле, для особо тяжёлых условий ставят на грузовики АКПП.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
bnimail
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
43
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу