Дискусс. тема Таки МКПП или АКПП?

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Таки МКПП или АКПП?

Дискусс. тема
Человек дождя написал(а):
Автобусы да, фуры с классическим автоматом вряд ли найдешь. Встречал мусоровозы с Алисоном. Ну и на самом деле, для особо тяжёлых условий ставят на грузовики АКПП.
Какая разница классика или робот? Сейчас даже камаз с автоматом ZF :)
 
expluatator написал(а):
Какая разница классика или робот? Сейчас даже камаз с автоматом ZF :)
Большая
 
Ипать ВАС прёт!
[automerge]1613679325[/automerge]
Я больше поверю человеку сидящему за рулём, чем инженеру проектирующему в офисе!
[automerge]1613679692[/automerge]
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
Ипать ВАС прёт!
[automerge]1613679325[/automerge]
Я больше поверю человеку сидящему за рулём, чем инженеру проектирующему в офисе!
[automerge]1613679692[/automerge]
Ну если это про меня, то я татарина катал :)
 
expluatator написал(а):
На 90ке сначала понижает - потом разгоняет.
Зависит от манеры езды. Экпсериментировал- сбрасывал адаптацию и ездил так и сяк. Коробка адаптивная и ведет себя по разному, логику угадать не просто как и удержать одну и ту же манеру езды. Имхо чтобы держать передачу, нужно сбросить адаптацию и ездать не агрессивно с тапкой в полу, а спокойненько- экономично)
 
Crio написал(а):
Зависит от манеры езды. Экпсериментировал- сбрасывал адаптацию и ездил так и сяк. Коробка адаптивная и ведет себя по разному, логику угадать не просто как и удержать одну и ту же манеру езды. Имхо чтобы держать передачу, нужно сбросить адаптацию и ездать не агрессивно с тапкой в полу, а спокойненько- экономично)
Ну вот и нафиг такой гемор, согласиська? Не должны меняться условия резкого ускорения от стиля езды.
 
expluatator написал(а):
Не должны меняться условия резкого ускорения от стиля езды.
Почему? В некоторых условиях, разгон будет идти быстрее в результате перехода на пониженную.
expluatator написал(а):
Ну вот и нафиг такой гемор, согласиська?
Гемор, да, после недели в городе на трассе акпп ведет себя не совсем так, как хотелось бы, но пользуюсь ручным переключением, чрезвычайно удобным, дернул пару раз ручкой и ты на той передаче, которая нужна.
 
Crio написал(а):
Почему? В некоторых условиях, разгон будет идти быстрее в результате перехода на пониженную.

Гемор, да, после недели в городе на трассе акпп ведет себя не совсем так, как хотелось бы, но пользуюсь ручным переключением, чрезвычайно удобным, дернул пару раз ручкой и ты на той передаче, которая нужна.
Ну вот а на мерсе ничего дёргать не надо, алгоритм выверен от и до
 
frozen написал(а):
ТФ80? тогда +1, не понял я эту коробку. древняя четырехступка ав 50-42 на несколько порядков логичгней.
Вот да, и пяти и шестиступка на перегазовках работают одинаково хреново. :) 50-42 подхватывала всегда, везде и при любых обстоятельствах. Но к ней был необходим мотор нормальный, чтобы пёрла во всем диапазоне.
 
Maeglin написал(а):
Вот да, и пяти и шестиступка на перегазовках работают одинаково хреново.
в тянучих пробках особенно бесит. Отъехала, например, впереди идущая машина, пока нажмешь, пока он поедет, образуется дырка и в нее постоянно кто-то пытается сунуться. В итоге только ехать начал, уже оттормаживаешься.
 
frozen написал(а):
НО: полный привод максимально дистанцирует водителя от того, в каком состоянии дорога. Напомню, разгоняется полный лучше, а тормозит - как все
Поэтому едет быстрее по итогу, если водители будут примерно одного уровня мастерства.

frozen написал(а):
ЗЫ щас начнется
А чего начинать, змейка не показатель. Там нет разгонов, на которых полный будет привозить моно. И все же останусь при мнении, что в большей степени будет решать водитель и шины на змейке, нежели тип привода.

QEQS написал(а):
Покажите Спецтехнику с АКПП?
Не интересуюсь темой спецтехники, но АКПП уже стоят от тяжелых фур до динамичных спорткаров и горячих хэтчей. Все же при выборе автомобиля основываются на некоем балансе характеристик, принося в жертву одни и выбирая другие. Глупо выбирать городскую машину, основываясь на её проходимости в грязи.

Человек дождя написал(а):
Если я воткнул третью, значит это третья, без всяких там разблокировок бублика, сбрасывания в нейтраль. Нажал на газ в этой третьей, третья и останется, а не начнёт елозить по передачам.
Сейчас зима и часто приходится начинать движение на непрогретой машине. В данных условиях не блокируется бублик, видимо для того, чтобы прогрелось масло. Вот да, в таком режиме ездить не очень приятно, когда жесткой связи с колесами нет. Кажется, что что-то сломалось. :) Но после небольшого прогрева все встает на свои места - бублик блокируется, связь двигателя и колес становится жесткой и разрывается только в момент переключения. И это далеко не самая новая и совершенная АКПП. Что уж говорить о новых 8 и 9 ступках? Какие там минусы можно найти? (Не забываем, речь о гражданской езде. :) ) Какого контроля над машиной может не хватать?
 
Адмес написал(а):
в тянучих пробках особенно бесит. Отъехала, например, впереди идущая машина, пока нажмешь, пока он поедет, образуется дырка и в нее постоянно кто-то пытается сунуться. В итоге только ехать начал, уже оттормаживаешься.
Плюс подхват после оттормаживания. Начал тормозить твой ряд, ты притормозил - видишь в зеркале, что в соседнем ряде дырка, и в нее можно встроиться, если ускориться прямо сейчас. На газ нажал и коробка такая: "Едрить, ты серьезно? Ты же только что тормоз держал. Я прям даже не знаю, какую передачу сейчас надо включить".
Нажал совсем резко - думает быстрее, хрясь пониженная, и по ощущениям сейчас провернет внутри что-нибудь. :)
[automerge]1613726953[/automerge]
На 50-42 в таких обстоятельствах есть очучение, что пониженная уже подоткнута и машина ждет "ну давай, давай, газани уже!" :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Начал тормозить твой ряд, ты притормозил - видишь в зеркале, что в соседнем ряде дырка, и в нее можно встроиться, если ускориться прямо сейчас. На газ нажал и коробка такая: "Едрить, ты серьезно? Ты же только что тормоз держал. Я прям даже не знаю, какую передачу сейчас надо включить".
Это так рабоатет 6 ст. с автонейтралью? На 55-51 вообще нет таких проблем. отпускаешь тормоз- авто с амо едет, иногда даже газовать не надо, чтобы продвинуться в пробке. Газуешь- с 5 кмч рвет сразу без думок.
 
Crio написал(а):
Это так рабоатет 6 ст. с автонейтралью? На 55-51 вообще нет таких проблем. отпускаешь тормоз- авто с амо едет, иногда даже газовать не надо, чтобы продвинуться в пробке. Газуешь- с 5 кмч рвет сразу без думок.
Да-да, а то я на пятиступке не катался. Катался на трёх. Может на фоне паджеро она и рвёт сразу, а вот на фоне 850 тупая пипец. :)
 
Maeglin написал(а):
Да-да, а то я на пятиступке не катался. Катался на трёх. Может на фоне паджеро она и рвёт сразу, а вот на фоне 850 тупая пипец.
Тогда не понимаю, в чем тупость, по ощущениям- нчиего не тупит и не тормозит при прогазовке. На трассе да, там туго с сорваться в перед мгновенно.
 
Maeglin написал(а):
Плюс подхват после оттормаживания. Начал тормозить твой ряд, ты притормозил - видишь в зеркале, что в соседнем ряде дырка, и в нее можно встроиться, если ускориться прямо сейчас. На газ нажал и коробка такая: "Едрить, ты серьезно? Ты же только что тормоз держал. Я прям даже не знаю, какую передачу сейчас надо включить".
Нажал совсем резко - думает быстрее, хрясь пониженная, и по ощущениям сейчас провернет внутри что-нибудь.
а когда при этом еще подуставшие вакуумные опоры двигателя, ощущения еще круче)
 
Crio написал(а):
На 55-51 вообще нет таких проблем. отпускаешь тормоз- авто с амо едет, иногда даже газовать не надо, чтобы продвинуться в пробке. Газуешь- с 5 кмч рвет сразу без думок
На 6 ступке также.

Maeglin написал(а):
На газ нажал и коробка такая: "Едрить, ты серьезно? Ты же только что тормоз держал. Я прям даже не знаю, какую передачу сейчас надо включить".
Ну это очень специфичный режим для акпп. 90% драйверов с мкпп также протупят, если не больше. :) А на тех 10%, что не протупят, есть 10% АКППшников, которые спорт режим не постесняются включить. Там таких задержек нету.

А я катался на 8-ми ступенчатой БМВ, так там эти моменты еще круче реализованы.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
bnimail
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
43
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу