frozen написал(а):
НО: полный привод максимально дистанцирует водителя от того, в каком состоянии дорога. Напомню, разгоняется полный лучше, а тормозит - как все
Поэтому едет быстрее по итогу, если водители будут примерно одного уровня мастерства.
frozen написал(а):
А чего начинать, змейка не показатель. Там нет разгонов, на которых полный будет привозить моно. И все же останусь при мнении, что в большей степени будет решать водитель и шины на змейке, нежели тип привода.
QEQS написал(а):
Покажите Спецтехнику с АКПП?
Не интересуюсь темой спецтехники, но АКПП уже стоят от тяжелых фур до динамичных спорткаров и горячих хэтчей. Все же при выборе автомобиля основываются на некоем балансе характеристик, принося в жертву одни и выбирая другие. Глупо выбирать городскую машину, основываясь на её проходимости в грязи.
Человек дождя написал(а):
Если я воткнул третью, значит это третья, без всяких там разблокировок бублика, сбрасывания в нейтраль. Нажал на газ в этой третьей, третья и останется, а не начнёт елозить по передачам.
Сейчас зима и часто приходится начинать движение на непрогретой машине. В данных условиях не блокируется бублик, видимо для того, чтобы прогрелось масло. Вот да, в таком режиме ездить не очень приятно, когда жесткой связи с колесами нет. Кажется, что что-то сломалось.

Но после небольшого прогрева все встает на свои места - бублик блокируется, связь двигателя и колес становится жесткой и разрывается только в момент переключения. И это далеко не самая новая и совершенная АКПП. Что уж говорить о новых 8 и 9 ступках? Какие там минусы можно найти? (Не забываем, речь о гражданской езде.

) Какого контроля над машиной может не хватать?