XC90 I Решено Течь антифриза, гадание по фото

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Течь антифриза, гадание по фото

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

PaTRiK

0
RCM
Регистрация
6 Июнь 2014
Сообщения
273
Марка машины
Honda
VIN
YV1CM5957C1627706
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
163 000
Приветствую, дорогие форумчане!
Образовалась проблема: в начале ноября 2020 г. автомобиль начал сигнализировать о низком уровне охлаждающей жидкости. Долил антифриз, доехал до официала, тот посмотрел, надул бачок, течей не нашел, избыточное давление не упало, сказали ездить посматривать. Зиму и весну откатал (ок. 3 тыс. км.), и вот летом опять побежала жижа. Опять долил (признаюсь, доливал пару раз, не сразу поехал на сервис) и поехал менять масло и заодно смотреть откуда течет. Защиту скинули и увидели такое (см. фото). Течет прям где то с верхних роликов
На сервисе сразу сказали, что это помпа.
Собственно у меня сразу вопросы:
Что может быть еще кроме помпы? Есть ли с этой стороны что то еще, что бы сразу устранить возможные течи?
И чью помпу можно ставить: MAGNETI MARELLI 352316171221, AIRTEX 1465, SKF VKPC 86618, PIERBURG 7.07152.01.0?

Сразу же признаюсь, что ГРМ свежак (меньше года), а помпу что то я сглупил и не махнул вместе с ремнем...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Течь антифриза, гадание по фото
    image-06-09-21-02-54.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 107
Я чуть не махнул помпу зимой. Уже начали разбирать, а оказалось прокладка корпуса термостата. Но это на дизеле.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
PaTRiK написал(а):
Приветствую, дорогие форумчане!
Образовалась проблема: в начале ноября 2020 г. автомобиль начал сигнализировать о низком уровне охлаждающей жидкости. Долил антифриз, доехал до официала, тот посмотрел, надул бачок, течей не нашел, избыточное давление не упало, сказали ездить посматривать. Зиму и весну откатал (ок. 3 тыс. км.), и вот летом опять побежала жижа. Опять долил (признаюсь, доливал пару раз, не сразу поехал на сервис) и поехал менять масло и заодно смотреть откуда течет. Защиту скинули и увидели такое (см. фото). Течет прям где то с верхних роликов
На сервисе сразу сказали, что это помпа.
Собственно у меня сразу вопросы:
Что может быть еще кроме помпы? Есть ли с этой стороны что то еще, что бы сразу устранить возможные течи?
И чью помпу можно ставить: MAGNETI MARELLI 352316171221, AIRTEX 1465, SKF VKPC 86618, PIERBURG 7.07152.01.0?

Сразу же признаюсь, что ГРМ свежак (меньше года), а помпу что то я сглупил и не махнул вместе с ремнем...
Глядя в крышку масляного фильтра,стоящего в поддоне угадать что течёт антифризом нереально....прямо над ним как раз корпус термостата,патрубки антифризные,помпа дальше и сбоку...но есть один нюанс -пока где-то травит,всегда есть вероятность второго места течи,надо быть готовым,что одного визита на сервис может быть недостаточно...
 
а че тут думать, смотреть надо откуда дует: патрубки, термостат, датчик, помпа. Затереть все и наблюдать. Можно наверное кожух грм снять, погазовать на горячем моторе и глянуть помпу
 
Главное не расслабляться. :)
Если это потекла помпа, то очень скоро можно приехать на ремонт гбц.
 
asmoscow написал(а):
Глядя в крышку масляного фильтра,стоящего в поддоне угадать что течёт антифризом нереально....прямо над ним как раз корпус термостата,патрубки антифризные,помпа дальше и сбоку...но есть один нюанс -пока где-то травит,всегда есть вероятность второго места течи,надо быть готовым,что одного визита на сервис может быть недостаточно...
Вот поэтому и хотел узнать что там такое, потому что за работу с помпой просят 6 тыс. руб. Прокладка термостата 600 рублей. Хотелось бы за одно посещение все сменить и забыть.

expluatator написал(а):
Главное не расслабляться. :)
Если это потекла помпа, то очень скоро можно приехать на ремонт гбц.
Вот тут можно подробнее? Какая там связь? Мне что бы понимать и при замене может на что то обратить внимание.
 
PaTRiK написал(а):
Вот тут можно подробнее? Какая там связь? Мне что бы понимать и при замене может на что то обратить внимание.
Ремень ГРМ ее крутит
 
Человек дождя написал(а):
Я чуть не махнул помпу зимой. Уже начали разбирать, а оказалось прокладка корпуса термостата. Но это на дизеле.
Ровно то же самое, как оказалось.
Прокладка фланца между патрубком и корпусом термостата (не та, что между двигателем и термостатом), на самом видном месте.
 

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
Г
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
15
Просмотры
7K
RUMMIT
Сверху Снизу