V
vtl
0
- Регистрация
- 17 Март 2012
- Сообщения
- 26
2002 V70, B5244S, 210 т.км.
Возился с лямбдой на машине жены, заметил лёгкую течь из-под клапанной крышки. Маслозаливная горловина тоже сопливая.



Последние 3.5 года в машине была хорошая синтетика, сначала 5w30, потом 5w40. До этого был швах, судя по всему, пришлось даже поменять муфту VVT (и сальники распредвалов, раз полез), соленоид VVT очень грязный был. Внутри тоже каша, как я думаю. Но масло не ест, сальники не текут, выхлопная абсолютно без следов сажи, вакуум в картере создаёт хороший. Последние года полтора нахолодную заметно стучит в районе третьего цилиндра, как раз где течь образовалась.
Как понимаю, крышку всё равно снимать, заменой PCV не обойтись? Если снимать, то что можно сразу сделать, не снимая всей головки? В двигатель до этого не лазил...
Возился с лямбдой на машине жены, заметил лёгкую течь из-под клапанной крышки. Маслозаливная горловина тоже сопливая.



Последние 3.5 года в машине была хорошая синтетика, сначала 5w30, потом 5w40. До этого был швах, судя по всему, пришлось даже поменять муфту VVT (и сальники распредвалов, раз полез), соленоид VVT очень грязный был. Внутри тоже каша, как я думаю. Но масло не ест, сальники не текут, выхлопная абсолютно без следов сажи, вакуум в картере создаёт хороший. Последние года полтора нахолодную заметно стучит в районе третьего цилиндра, как раз где течь образовалась.
Как понимаю, крышку всё равно снимать, заменой PCV не обойтись? Если снимать, то что можно сразу сделать, не снимая всей головки? В двигатель до этого не лазил...