V70 II Тест соленоидов через VIDA.

Вы смотрите тему:
V70 II Тест соленоидов через VIDA.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitalik k

vitalik k

0
Регистрация
23 декабря 2014
Сообщения
160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V70II
Регион
Киевская область
Доброго всем дня. После теста соленоидов АКПП возникли вопросы, 1-2-3-5 слышно щелчок, 4 нет, хотя ток меняется и в норме, по линейным токи меняются щелчков не слышно. Пробег 120т, брал на 105т, масло поменял на синтетику было черное и по ходу не менялось до этого. На холодную подергивает 1-2-3, 3-4 с небольшой просадкой тяги без роста оборотов, на горячей загрузка драйва иногда с задержкой и толчком или с двумя меньшими. Вопрос по тесту, это нормально или гидромодулю пора на пенсию? Может ли 4 клинить и должны ли быть щелчки на линейных?
 
@vitalik k написал(а):
На холодную подергивает 1-2-3, 3-4 с небольшой просадкой тяги без роста оборотов
Если петроканада, то это нормально. У неё иные кривые вязкости от температуры чем у минералки.

@vitalik k написал(а):
на горячей загрузка драйва иногда с задержкой и толчком или с двумя меньшими.
Угу скорее всего солинойд давления того... должно еще с 2-й на 1-ю при торможении двигателем "нагонять" с толчком.
 
@vitalik k написал(а):
Бывает изредка.
А ну тогда SLS солинойд надо менять + по уму откапитались гидроблок весь.

----------

Все проблемы в нашей коробке из-за давления: либо оно отсутствует - когда проворачивает шестерню насоса, либо оно не сооответствуе заданному, т.е. предел регулирования солинойда давления уже не позволяет поднять его до заданного значения.
 
Какие коментарии по тесту, может кто проводил подобное, должны щёлкать все или нет?
 
И шо таки ни кто не делал этот тест? Отпишитесь плиз.:hi:
 
Спасибо отписавшимся, то что гидромодуль уставший ясно из симптомов описанных в FAQ раздела, но по вопросу теста пока информации немного.
 
@vitalik k написал(а):
но по вопросу теста пока информации немного.
Тут вопрос в следующем: всякое действие имеет конечную цель.
Если цель:
1) Узнать - а как оно работает? - то надо дальше искать, теория она штука интересная.
2) Минимизировать ремонт АКПП - то нужно ремонтировать/менять ГМ прямо сейчас, не дожидаясь, когда он разобьёт механическую часть. Если ремонтировать - то меняют все соленоиды, раз достали.
 
Цель узнать, так ли оно должно работать или нет.
 
@vitalik k написал(а):
так ли оно должно работать
Да так. Там 3 солинойда в нормально открытом положении - т.е. при активации слышно их закрытие, и один в нормально закрытом состоянии... щелкать должен в положении ВЫКЛ.
Есть куча инструкций в интернетах, просто так Вам никто ничего не расскажет и уж тем более не покажет :) Это их ХЛЕБ!!! и масло :) Я когда задался целью разобраться в вопросе всё нашел прочитал осознал и понял, что если начинаются проблемы нужно роняя калл как можно быстрее заменить ГМ на новый или откапиталить его ВЕСЬ!!! И не нужно прислушиваться и успокаивать себя тем что "сегодня вроде чуть поменьше буксует", " надо попробовать поменять масло", "может присадку добавить?", "может просто промыть?". Если начало толкать-пинать-буксовать, на начальной стадии, ВСЁ уходит с ремонтом ГМ.

----------

точка.

----------

@vitalik k написал(а):
3-4 с небольшой просадкой тяги
Это уже подпалены фрикционы. Нужно очень быстро делать ГМ.
 
Ремонтом у нас не занимаются, только новый, с заменой 800 енотов. По правильному конечно бы и бублик откапиталить и коробас расколоть с дефектовкой и заменой фильтра, набежит под 1500.:dum
 
Проверил старым способом через колодку подачей 12в. все щёлкают включая линейные кроме 4, ЭТО НОРМАЛЬНО?
 
vitalik k, Поверьте, если бы соленоид не работал или сбоил, появилась бы ошибка по АКПП.
В вашем случае остается менять ГБ, но без снятия и разбора коробки его ресурс сильно сократится, из за скопившейся грязи внутри АКПП. А главное посмотреть состояние втулок, из за износа которых будет идти потеря давления.
 
Всем спасибо за ответы но тайна S4 осталась загадкой.:dum
 
Нет нам ни какой тайны. Там всё просто. Вы сами себя морочите.
 
Ну что ж, попытка воскресить свой модуль с помощью переборки, мойки, чистки и замены прокладок, не увенчалась успехом.:( Загрузка в драйв стала идеальной, но начала долбить 1-2 3-2 и пробуксовывать рывками 4-5. Вторую попытку делать не стал, и заменил на отремонтированный с новыми соленоидами, был А, поставил В, удлинил чуток шлейфы. Пробег 126т :facepalm
Кстати о S4 у него нет возвратной пружины, поэтому он щелкает один раз и остается в том положении.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
143K
asmoscow
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу