Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
А вот вопрос в том что первые 3 передачи работают нормально, и при включении D и R нет ударов. Т. Е. у меня была такая неисправность и симптомы по моему мнению разные.Заменённой накладки в трансформаторе мне хватило на 70 тыс. Так что, возможно, Вам опять её менять
1-2 блокировка вообще не срабатывает, если не ошибаюсь. Только с 3-ей начинает. По накладке, у меня второй раз тоже как то резко, ошибку вышибло и всё, уже не пропадала. А первый раз всё это долго тянулось, вибрации начинались, ошибка то была, то нет.А вот вопрос в том что первые 3 передачи работают нормально, и при включении D и R нет ударов. Т. Е. у меня была такая неисправность и симптомы по моему мнению разные.
Нет.у Вас была аналогичная проблема, Вскрывали дефектную коробку?
Так а чего направлять, коробку чинить Вам надо. Пробег пол миллиона, что Вы хотите...Направьте на путь истинный...
Транспортные компании творят чудеса, а доставка относительно ремонта будет стоить копейки. Ремонт тысяч 200 минимум. Можно попытаться поискать б/у коробку, например из Японии.Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Буксование 5-й передачи с накладкой гтф никак не связано.А вот вопрос в том что первые 3 передачи работают нормально, и при включении D и R нет ударов. Т. Е. у меня была такая неисправность и симптомы по моему мнению разные.
Блокировка ГТ буксовала бы на всех передачах, а не только на 5-й...Вам бы прежде разобраться, что буксует - блокировка ГТ или планетарная передача.
Наверное. Но на 4-6 передачах это всё довольно близко. не может быть, чтобы на 5-й давление было настолько ниже, чем на 4-й и 6-й. Не вписывается в логику управления...Там на каждой передаче прописано линейное давление ( по факту ток соленоида SLT ) зависимо от момента на валу двигателя и оборотов входного вала.
Как это проверить?Там до логики далеко.. 9-20 карт переключений и блокировок ГТ. Чуть больше\чуть меньше обороты двигателя при тех же условиях и выборе иной передачи и включением полной\частичной блокировки и все стройное дерево разваливается.
В диагностике увидеть что букс именно в планетарке - минуты не займет.
Но приезжают и с проблемами блокировки ГТ и изредка с отказом обратной муфты реакторного колеса ГТ.
С проскальзыванием планетарки до меня не доезжают..
Dice есть где взятьКак это проверить?
Прошей коробку у @Sasha_A80 на предмет убрать частичную блокировку, готовиться будешь намного дольше.Теперь хоть буду знать на каком пробеге готовиться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?