Вольво xc60 2,4d 2010 tf80sc. Проблема! Почему коробка сбрасывается на пониженную передачу после любого усилия касания педали тормоза, даже если скорость при этом не изменилась? Потом через секунду вторую обратно, как положено.
В результате подкидывает обороты двигателя, потому как происходит торможение двигателем. Как будто ученик неопытный на учебке вместо пятой четвертную всунул на механике и сцепление отпустил непонятно зачем если скорость не изменилась, а потом вернул обратно. Катаюсь так уже 2 года. Но напрягает. Да и для коробки не хорошо дергать себя переключениями без надобности. К дополнению: разная манера езда не влияет.
С блокировкой трансформатора не путаете? А так смотреть в сторону мотора или блока АБС. При накате без тормоза как едет, тоже скидывает? В ручном режиме при торможении тоже скидывает?
А как вы полагаете будет правильно ?
Вы тронули педаль тормоза, АКПП вам помогает, обеспечивая торможение двигателем.
Что означают слова "потом" ? Вы прекратили торможение ? Или при продолжении торможения АКПП ушла на повышенную передачу и продолжила торможение двигателем ?
С блокировкой трансформатора не путаете? А так смотреть в сторону мотора или блока АБС. При накате без тормоза как едет, тоже скидывает? В ручном режиме при торможении тоже скидывает?
Это не баг. Это фича.
АКПП должна помогать при торможении.
Более того, на многих марках при езде накатом под гору АКПП помогает притормаживать двигателем даже если водитель бросил обе педали.
На бис - если не происходит переключения передач, а лишь временно блокируется гидротрансформатор, что приводит к подскакиванию оборотов двигателя, это совершенно корректное поведение АКПП.
Если при этом еще и дергаются передачи - значит стратегия выбора карт переключения передач либо сами карты выбраны производителем\настройщиком вне пределов ваших ожиданий от этого авто и возможно здравого смысла, а имеет лишь целью пройти сертификацию.
Однако и при вменяемой стратегии переключения передач на некоторых конкретных скоростях для каждой передачи АКПП вынуждено будет сменить текущую передачу, но никак не откатить тут же на другую, если вы не трогаете педали и авто не меняет скорости в результат движения в\с горы.
С блокировкой трансформатора не путаете? А так смотреть в сторону мотора или блока АБС. При накате без тормоза как едет, тоже скидывает? В ручном режиме при торможении тоже скидывает?
При накате не скидывает, пока скорость не упала до необходимой. В ручном режиме при торможении все работает идеально, одно удовольствие), скидывает только когда нужно (после снижения скорости до нужной передачи) и соответственно не подкидывает обороты. стрелка тахометра при этом держится на холостых как вкопанная.
[automerge]1672152991[/automerge]
А как вы полагаете будет правильно ?
Вы тронули педаль тормоза, АКПП вам помогает, обеспечивая торможение двигателем.
Что означают слова "потом" ? Вы прекратили торможение ? Или при продолжении торможения АКПП ушла на повышенную передачу и продолжила торможение двигателем ?
суть такая, что после кратковременного касания тормоза, автомобиль сбрасывает передачу на пониженную, но не продолжает на ней ехать, а уже через секунду вторую одумывается и возвращается на нужную передачу. при сбрасывании соответственно подкидываются обороты двигателя.
я до этого ездил на автоматах на разных авто. скидывать передачу и тормозить двигателем, по ровной дороге, без необходимости, на других авто такого странного поведения не встречал.
[automerge]1672153302[/automerge]
Это не баг. Это фича.
АКПП должна помогать при торможении.
Более того, на многих марках при езде накатом под гору АКПП помогает притормаживать двигателем даже если водитель бросил обе педали.
Третий раз на бис - вы трогали педаль тормоза при езде накатом ?
Судя по вашему посту - трогали.
АКПП попыталась угадать ваши желания, тормознула двигателем на пониженной передаче.
Вы отпустили педаль тормоза перед тем как АКПП решила перейти на повышенную передачу ?
Третий раз на бис - вы трогали педаль тормоза при езде накатом ?
Судя по вашему посту - трогали.
АКПП попыталась угадать ваши желания, тормознула двигателем на пониженной передаче.
Вы отпустили педаль тормоза перед тем как АКПП решила перейти на повышенную передачу ?
При чем тут езда накатом не накатом, быстро медленно, раком боком). При любой скорости и манере езды она только и ждёт, что бы ты хотя бы на сотую долю секунды посмотрел на педаль тормоза и мгновенно тут же получишь сброс. И ей неважно успел отпустить педаль тормоза или нет. Коснулся педали на 0.001 секунды - сброс.