XC60 I Ожидает решения tf80sc сбрасывает на пониженную при даже слабом касании педали тормоза.

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения tf80sc сбрасывает на пониженную при даже слабом касании педали тормоза.

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
320000
Вольво xc60 2,4d 2010 tf80sc. Проблема! Почему коробка сбрасывается на пониженную передачу после любого усилия касания педали тормоза, даже если скорость при этом не изменилась? Потом через секунду вторую обратно, как положено.
В результате подкидывает обороты двигателя, потому как происходит торможение двигателем. Как будто ученик неопытный на учебке вместо пятой четвертную всунул на механике и сцепление отпустил непонятно зачем если скорость не изменилась, а потом вернул обратно. Катаюсь так уже 2 года. Но напрягает. Да и для коробки не хорошо дергать себя переключениями без надобности. К дополнению: разная манера езда не влияет.
 
С блокировкой трансформатора не путаете? А так смотреть в сторону мотора или блока АБС. При накате без тормоза как едет, тоже скидывает? В ручном режиме при торможении тоже скидывает?
 
А как вы полагаете будет правильно ?
Вы тронули педаль тормоза, АКПП вам помогает, обеспечивая торможение двигателем.
Что означают слова "потом" ? Вы прекратили торможение ? Или при продолжении торможения АКПП ушла на повышенную передачу и продолжила торможение двигателем ?
 
Pingvin написал(а):
С блокировкой трансформатора не путаете? А так смотреть в сторону мотора или блока АБС. При накате без тормоза как едет, тоже скидывает? В ручном режиме при торможении тоже скидывает?
У меня так глючит.Это что значит? Куда копать?
 
Это не баг. Это фича.
АКПП должна помогать при торможении.
Более того, на многих марках при езде накатом под гору АКПП помогает притормаживать двигателем даже если водитель бросил обе педали.
 
Бесит эта фича.На Опеле такого нет хотя коробка с одного завода.От такой дерготни сам дёрганым становишься,жутко напрягаяет.
 
На бис - если не происходит переключения передач, а лишь временно блокируется гидротрансформатор, что приводит к подскакиванию оборотов двигателя, это совершенно корректное поведение АКПП.

Если при этом еще и дергаются передачи - значит стратегия выбора карт переключения передач либо сами карты выбраны производителем\настройщиком вне пределов ваших ожиданий от этого авто и возможно здравого смысла, а имеет лишь целью пройти сертификацию.

Однако и при вменяемой стратегии переключения передач на некоторых конкретных скоростях для каждой передачи АКПП вынуждено будет сменить текущую передачу, но никак не откатить тут же на другую, если вы не трогаете педали и авто не меняет скорости в результат движения в\с горы.
 
Ну можете начинать записывать, будет Евангелие от Жеки жизнеописания АКПП Aisin...
 
Pingvin написал(а):
С блокировкой трансформатора не путаете? А так смотреть в сторону мотора или блока АБС. При накате без тормоза как едет, тоже скидывает? В ручном режиме при торможении тоже скидывает?
При накате не скидывает, пока скорость не упала до необходимой. В ручном режиме при торможении все работает идеально, одно удовольствие), скидывает только когда нужно (после снижения скорости до нужной передачи) и соответственно не подкидывает обороты. стрелка тахометра при этом держится на холостых как вкопанная.
[automerge]1672152991[/automerge]
Sasha_A80 написал(а):
А как вы полагаете будет правильно ?
Вы тронули педаль тормоза, АКПП вам помогает, обеспечивая торможение двигателем.
Что означают слова "потом" ? Вы прекратили торможение ? Или при продолжении торможения АКПП ушла на повышенную передачу и продолжила торможение двигателем ?
суть такая, что после кратковременного касания тормоза, автомобиль сбрасывает передачу на пониженную, но не продолжает на ней ехать, а уже через секунду вторую одумывается и возвращается на нужную передачу. при сбрасывании соответственно подкидываются обороты двигателя.
я до этого ездил на автоматах на разных авто. скидывать передачу и тормозить двигателем, по ровной дороге, без необходимости, на других авто такого странного поведения не встречал.
[automerge]1672153302[/automerge]
Sasha_A80 написал(а):
Это не баг. Это фича.
АКПП должна помогать при торможении.
Более того, на многих марках при езде накатом под гору АКПП помогает притормаживать двигателем даже если водитель бросил обе педали.
при движении с горы это логично притормаживать двигателем. но никак не при движении по прямой горизонтальной трассе на скорости 120.
 
Последнее редактирование:
Третий раз на бис - вы трогали педаль тормоза при езде накатом ?
Судя по вашему посту - трогали.
АКПП попыталась угадать ваши желания, тормознула двигателем на пониженной передаче.
Вы отпустили педаль тормоза перед тем как АКПП решила перейти на повышенную передачу ?
 
Sasha_A80 написал(а):
Третий раз на бис - вы трогали педаль тормоза при езде накатом ?
Судя по вашему посту - трогали.
АКПП попыталась угадать ваши желания, тормознула двигателем на пониженной передаче.
Вы отпустили педаль тормоза перед тем как АКПП решила перейти на повышенную передачу ?
При чем тут езда накатом не накатом, быстро медленно, раком боком). При любой скорости и манере езды она только и ждёт, что бы ты хотя бы на сотую долю секунды посмотрел на педаль тормоза и мгновенно тут же получишь сброс. И ей неважно успел отпустить педаль тормоза или нет. Коснулся педали на 0.001 секунды - сброс.
 

Похожие темы

VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
11K
VolvoDemon
VolvoDemon
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
15
Просмотры
5K
stark850
S
Сверху Снизу