О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Вы смотрите тему:
О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
14,389
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Вынес в отдельную тему. А то в техничке того и гляди забанят! :)

Вышел тут спор - Насколько грамотно называть "межосевым дифференциалом" любое трансмиссионное устройство, которое отвечает за перераспределение крутящего момента двигателя, между осями трансмиссии автомобиля?
Или таковым можно считать только классический механизм на основе планетарного редуктора?

Мой источник подтверждает первое:

"...“TorSen”, виско-муфта, "Haldex"... Все эти слова означают различные типы межосевых дифференциалов – устройств, позволяющих колесам задней и передней осей полноприводного автомобиля крутиться с разными скоростями..."

Источник кмк довольно авторитетный:
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=4781

Однако есть мнение, уважаемого форумчанина, ака Fatto, что межосевым дифференциалом можно считать только классическое устройство использующее исключительно зубчатую передачу:

Fatto написал(а):
Никто не играет роль диффа. Дифф это дифф, муфты это муфты. Это разные системы, зачем называть муфту диффом это как минимум безграмотно


Сведём вопрос к простому:
Если я задумаю, технически грамотно, начертить схему трансмиссии а/м Volvo XC 90, могу ли я в шапке этого чертежа написать:
"Схема межосевого диференциала а/м Volvo XC 90"?

Или деканат не примет? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

RUMMIT
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
510
Просмотры
17K
G
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу