О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Вы смотрите тему:
О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto написал(а):
Чтобы разделить момент между осями 50Х50 совершенно не нужен дифференциал. Нужна будет всего лишь зубчатая передача от ведущего вала к двум ведомым.
Смысл фрикционного устройства в дифференциале - как раз чтобы отбирать момент на подключаемый мост ПЛАВНО меняя пропорцию перед/зад.
Совершенно верно. Говорил. Но только не в том посте про который Денис спросил Вас - "А что с ним не так?".

Но хорошо пусть связь жесткая (дифф тупо заварен) и условия для колес одинаковы.
Как будут соотноситься крутящие моменты на колёсах? Не так же 50х50?
Тогда скажите как. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Проще говоря графики связаны не только оборотами двигателя, но и искажениями возникающими при наложении одной координатной системы на другую.
Форма-то все равно должна быть одинаковой, нет?
 
Fatto написал(а):
Ты правда не видишь разницу?
Так её и нет!!! Даже Ваш икперд из видео это говорит!
Когда условия для колёс равны (то есть автомобиль движется прямолинейно и сцепление колёс с дорогой одинаково) - что есть симметричный свободный дифф, что он заварен разницы никакой! Момент двигателя делится ровно пополам.
Т.е. 1х1. А если измерять его в процентах от крутящего момента двигателя, то - 50х50.
И в том, и в другом случае. :hi:

----------

Maeglin написал(а):
Форма-то все равно должна быть одинаковой, нет?

На разных координатных плоскостях она и будет одинаковой.
Нельзя на одной оси откладывать например расстояние и время. Так же как Ватты и Н*м. :dn

----------

Fatto написал(а):
@RUMMIT, Так в итоге на вопрос в 279 посте сможешь ответить ?
Я на него ответил. Читайте внимательнее.

----------

little написал(а):
Лезь в техничку с тупизной

Не. Лучше ты лезь с тупизной в Гайд-парк.

----------

Fatto написал(а):
то что я говорил :
Сообщение от Fatto
Так в том что в таком механизме нет распределения момента 50х50 , а момент будет зависить от нагрузки на каждый из валов. В видео как раз это и обсуждали.
то что ты цитировал :

Сообщение от Fatto
Так в том что в таком механизме нет распределения момента 50х50

Ну как же нет? Если условия для колёс одинаковы, то может!
 
Последнее редактирование:
Fatto, Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
Я на него ответил. Читайте внимательнее.

----------

Где? Я не нашел. Просьба процитировать.
 
Fatto написал(а):
Где? Я не нашел. Просьба процитировать.

Спешиал фо ю:

RUMMIT написал(а):
А в тот момент, когда пружина динамометра не сможет больше сжиматься, она начнёт противодействовать двигателю, и на колесе, которое на земле появится момент. Его туда передаст дифференциал. И тогда машина с привареным к кузову динамометром таки начнет уезжать.
Очевидно же!

Если Вы используете какой-нибудь продвинутый динамометр, в котором нет пружины, а используется допустим пьезоэлемент, который сжимается пренебрежимо мало, то автомобиль начнет двигаться почти сразу.
Напомню - мы говорим о ситуации когда динамометр одним концом закреплён на оси вывешенного колеса, а вторым жестко прикреплён к кузову, при этом второе колесо стоит на земле.
Машина уедет.
Собственно на этом и основана работа системы курсовой стабилизации. Как только момент начинает передаваться на колесо имеющее слабое сцепление с дорогой (или не имеет его вовсе) тормозные колодки прикусывают это колесо, заставляя момент двигателя уходить на то колесо, которое стоит на опоре с лучшим сцеплением.
Прикусывание колодок это аналог прикрепления второго конца динамометра к кузову. Только данных измерения у нас не будет. Но кинематика схемы одна и та же. :dn
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Прикольно, ответ оказывается был раньше, чем я задал вопрос.



Все я еще раз пас. Знал ведь что это произойдет :)
 
Fatto написал(а):
Прикольно, ответ оказывается был раньше, чем я задал вопрос.
Он прозвучал раньше. чем Вы повторили вопрос.
Fatto написал(а):
Знал ведь что это произойдет
Разумеется. Просто надо было признать ошибочность мнения того поца из видео, и как следствие - Вашего. Раз Вы говорите, что согласны с каким-то куем с горы, а не с мнением инженеров и Джипа, и Мицубиси, и УАЗа.
Ну не могут же они все сразу ошибаться?

Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
Просто надо было признать ошибочность мнения того поца из видео, и как следствие - Вашего.
Что выступает мерилом правильности мнения?

RUMMIT написал(а):
согласны с каким-то куем с горы, а не с мнением инженеров и Джипа, и Мицубиси, и УАЗа.
Почему идет речь об инженерах? С чего сделан вывод, что на видео вещали инженеры?

RUMMIT написал(а):
Ну не могут же они все сразу ошибаться?
Почему? Могут. И это при условии, что все-таки инженеры вещают на видео, а не диктор, которому текст писали маркетологи.
 
Правильный олигарх написал(а):
Что выступает мерилом правильности мнения?
Здравый смысл.

Правильный олигарх написал(а):
Почему идет речь об инженерах? С чего сделан вывод, что на видео вещали инженеры?
Закономерный вопрос - а с чего сделан вывод, что инженеры не в курсе того что вещают маркетологи?
И почему речь о маркетологах7
Правильный олигарх4691033 написал(а):
Могут да. Все по встречке тоже ехать могут. Законы физики этому же не противоречват? Значит могут. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Здравый смысл.
Нет, это не мерило. Нужно придумать другое. Здравый смысл, как показывает тема, у каждого свой.

RUMMIT написал(а):
Закономерный вопрос - а с чего сделан вывод, что инженеры не в курсе того что вещают маркетологи?
Можешь прямо на вопрос ответить, а не как еврей вопросом на мой вопрос?
Ответ на твой: задача концерна - продавать. Маркетологи посчитали нужным (или по ошибке, или по незнанию) сказать именно так, чтобы, по их мнению, было более понятно и доходчиво потребителю.
Т.е. инженеры могут быть в курсе, но им сказали помалкивать. Или просто инженерам пофиг.

RUMMIT написал(а):
Все по встречке тоже ехать могут. Законы физики этому же не противоречват? Значит могут.
Выделенное относится к утверждению про встречку или про дифференциалы? Про встречку согласен.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Нет, это не мерило. Нужно придумать другое.
Предлагайте :dn
Вообще давно сказано. что человек есть мера всех вещей. Не я сказал. Кто-то кто сильно умнее меня.

Правильный олигарх написал(а):
Можешь прямо на вопрос ответить, а не как еврей вопросом на мой вопрос?
Могу. Но давайте договоримся так, что Вы после моего ответа тоже ответите на мой вопрос, и тоже не как еврей, ага?
Отвечаю.
Я по работе сталкивался с деятельностью маркетологов, и они при составлении рекламных буклетов, съёмке роликов и прочей рекламно-просветительской продукции всегда координировали свою деятельность, с инженерно-техническим персоналом компании. Это имидж компании, и если он будет подпорчен безграмотной подачей ошибочных сведений, маркетолог сохранит рабочее место только в случае если это красивая девушка с нефиксированной социальной ответственностью.
Где работал - перечислять? Или лучше сразу копию трудовой предоставить?
Честно скажу в сфере производства и продажи полноприводных автомобилей я никогда не работал. Однако здравый смысл и жизненная опытность(С) подсказывают, что у производителей полноприводных авто дела обстоят примерно таким же образом.

Теперь Ваша очередь объяснить, с точки зрения здравого смысла - зачем компаниям Джип, УАЗ и Мицубиси нанимать на работу маркетологов, которые будут маркетировать, не согласуя свои месседжи с инженерно-технической службой компании? Они сами себе злобные Буратины?

Правильный олигарх написал(а):
Выделенное относится к утверждению про встречку или про дифференциалы?

RUMMIT написал(а):
Все по встречке тоже ехать могут. Законы физики этому же не противоречват?

Если Вам и прада непонятно, подчеркну предложение идущее перед тем, которое подчеркнули Вы.
Вы часто всречаете на дороге дифференциалы, которые едут по встречке?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Теперь Ваша очередь объяснить, с точки зрения здравого смысла - зачем компаниям Джип, УАЗ и Мицубиси нанимать на работу маркетологов, которые будут маркетировать, не согласуя свои месседжи с инженерно-технической службой компании?
Приведу пример.
Есть аббревиатуры РУУК (регулировка углов установки колес) и сход-развал, развал-схождение и пр. По пальцам пересчитать организации, где используется аббревиатура РУУК.
Т.е. действие понимается одно и то же, а на бумаге написано (и в обиходе употребляются) совсем другие слова. Зачем? Потребителю так понятнее.
На практике. Рядом стоят две СТО, на одной написано РУУК, на другой - развал схождение. Куда среднестатистический потребитель пойдет колеса регулировать?
Вот по этому принципу маркетологи описывают свой товар.

Тем более нужно разносить разработку узлов, их производство, сбыт и продвижение. Это 4 разных блока в компаниях, действия которых могут не пересекаться абсолютно.

Надеюсь, ответил. Разжевывать, что бывает миллиард других случаев не буду. Думаю, это и так понятно. Нет единого шаблона работы организации.

Оффтоп
 
Потребителю понятнее, что тяга есть постоянно на всех колесах. Эти колеса вращаются с одинаковой скоростью. Зачем объяснять потребителю, что моменты при этом вовсе не равны, а зависят от сил сцепления? Проще сказать, что момент постоянно есть на всех колесах и не вникать в дебри теории.

Попробую объяснить на пальцах два случая.

1. На вращающемся вхолостую колесе момент отсутствует.

Отсутствие момента на вращающемся вхолостую колесе можно объяснить так, почти на пальцах, но, мне кажется, весьма наглядно. Заменим вал между шрусами резиновым шлангом. Вывесим колесо и запустим мотор. Колесо будет вращаться, а шланг практически не будет деформироваться. Оффтоп
А теперь начнем притормаживать колесо колодками. (Сверло рукой.) Мы увидим, что на валу появился момент, который начал скручивать шланг. Стоит разжать колодки, момент с вала пропадет тут же.

2. Заблокированный дифференциал не делит момент 50/50.

Давайте заменим вал одного из приводов резиновым шлангом, как и в первом примере. Второй привод оставим целым. Теперь заблокируем межколесный дифференциал данной оси и поставим эту ось на абсолютно гладкий, отполированный лед. И начнем разгон. Как думаете, будет на этом валу момент, достаточный для обрыва шланга? Или все же на этом участке вала момент будет практически нулевой, до тех пор, пока в пятне контакта практически нулевая сила трения?

----------

Те, кому объяснения на пальцах недостаточно, могут почитать учебник: https://studfiles.net/preview/5397429/page:4/ Вполне доходчиво объяснено, что если нет момента сопротивления, то и крутящего момента нет.

Ну а остальные могут учиться по верить рекламным роликам производителей вездеходов. :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Рядом стоят две СТО, на одной написано РУУК, на другой - развал схождение. Куда среднестатистический потребитель пойдет колеса регулировать?

И в каком из этих названий искажен технический смысл процедуры?
Маркетологи какой СТО обманывают посетителей?
Те которые РУУКают, или те которые делают развал/схождение?

Вот блохер тот говорит, что Джип допускает технически безграмотную попытку объяснить как распределяется крутящий момент двигателя. Крутящий момент на оси вывешенного колеса вообще по его мнению отсутствует. С его точки зрения это технический обман. Правда мне совершенно непонятна выгода такого обмана. Оффтоп

Но в Вашем-то примере где неправда? Кто обманывает РУУКастые или сход-развальные? Чьи маркетологи - гуманитарии?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
И в каком из этих названийи искажен технический смысл процедуры?
Речь не про искажение технического смысла, а про описание продукта для клиента. Griandrej первым абзацем это пояснил.
 
Правильный олигарх написал(а):
Речь не про искажение технического смысла, а про описание продукта для клиента.
Разве по мнению аффтара видео, описывая продукт для клиента, маркетологи Джипа не искажают технический смысл. Скорее даже физический.
Речь как раз об искажении технического смысла в угоду облегчения восприятия информации покупателем кмк? Нет?
Он там по-моему даже где-то говорит, что они нарушают законы физики. Оффтоп


Оффтоп
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Разве по мнению аффтара видео, описывая продукт для клиента, маркетологи Джипа не искажают технический смысл. Скорее даже физический.
Речь как раз об искажении технического смысла в угоду облегчения восприятия информации покупателем кмк? Нет?
Мы не про мнение автора видео. А про донесение информации до потребителя. Пост 289. Можно брехать что угодно, лишь бы купили.
 
Я правильно понимаю, что розыск крутящего момента, который не существует, продолжается?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
0
Просмотры
437
RUMMIT
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу