О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Вы смотрите тему:
О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin написал(а):
А не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Оказывается, нет :) Согласно последней теории возникновения Земли, весь момент живет на шатунной шейке колена.
 
Maeglin написал(а):
не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Нет. Об этом тут не раз говорилось, что момент вырабатываемый мотором на холостом ходу равен моменту необходимому на преодоление сил трения и прочих потерь.
 
Maeglin написал(а):
Я что-то немного перестал улавливать что здесь пытаются выяснить.
Ну спор последних страниц сводится к вопросу есть ли крутящий момент у заведённого двигателя. если на него не действует внешняя нагрузка.
Проще говоря - Вытащили двигатель из машины и завели его на столе.
Тут вон утверждают, что нет. А чтобы был, надо обязательно чем-то противодействовать вращению коленвала извне :)
А он всё-таки он вертится. Оффтоп

Кстати надо так полагать, что и мощности у заведённого на столе двигателя тоже нет. :)
Ну раз момента нет - стало быть и мощности быть не может. :D

----------

Правильный олигарх написал(а):
Оказывается, нет :) Согласно последней теории возникновения Земли, весь момент живет на шатунной шейке колена.

А точнее на её оси.
 
RUMMIT написал(а):
А точнее на её оси.
Прямо КЭП. :facepalm Где же еще быть крутящему моменту двигателя, как на на оси КВ. :)
 
RUMMIT написал(а):
А точнее на её оси.
Попробую перевести. Условно на заведенном двигателе есть момент равный 100нм. На вывешенном колесе его нет. Т.е. он есть, но такой, чтобы преодолеть силы трения, возникающие в трансмиссии и пр. Условно 5нм. Т.е. 100-5 = 95нм где-то остались невостребованными?
 
Правильный олигарх написал(а):
На вывешенном колесе его нет.
Ага. Но оно крутится. :D
Факты они знаете ли вещь упрямая.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Нет. Он там такой же как и на колене.
А скажите - если колесо прикрутить прямо к маховику колена, к/м на оси этого колеса тоже будет 5% от к/м колена? :)
 
Maeglin написал(а):
А не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Я что-то немного перестал улавливать что здесь пытаются выяснить. :)

Тут уже затуманенный взор оппонентов, умноженный на желание уличь Раммита в несостоятельности. :)
Все предельно понятно: есть работа - есть момент, нет работы - нет момента. :)
Кому нужны условности в идеальных моделях? :dn
 
expluatator написал(а):
есть работа - есть момент, нет работы - нет момента
Это про мощность. Без работы - нет мощности. А момент может быть и без работы.
 
RUMMIT написал(а):
Нет. Он там такой же как и на колене.
Мы уперлись в доказательство. Чтобы измерить момент, нужно приложить обратную силу.

С таким же успехом можно сказать, что солнце - это раскаленный бубль гум. Все равно же не проверить.
 
Правильный олигарх, Впринципе можно измерить не прикладывая силы, в динамике так сказать. Вместо приводного вала ставим торсион с тензо-датчиком измеряющим его кручение. Либо высокочувствительный датчик на сам вал. Таким образом можно измерять момент на колесе в любой момент времени с нагрузкой и без.

Результатом будет то, что когда колесо свободно крутится , датчик покажет околонулевое значение, тормозим колесо прикладывая к нему силу - видим увеличивающийся крутящий момент . Можно прям на оба колеса ставить датчики и со свободным диффом там будут всегда одинаковые значения. Правда не всем дано это понять :)
 
Fatto написал(а):
Впринципе можно измерить не прикладывая силы, в динамике так сказать. Вместо приводного вала ставим торсион с тензо-датчиком измеряющим его кручение. Либо высокочувствительный датчик на сам вал. Таким образом можно измерять момент на колесе в любой момент времени с нагрузкой и без.
Ишь ты. Тогда все очевидно _go_od
 
Fatto написал(а):
Правильный олигарх, Впринципе можно измерить не прикладывая силы, в динамике так сказать. Вместо приводного вала ставим торсион с тензо-датчиком измеряющим его кручение. Либо высокочувствительный датчик на сам вал. Таким образом можно измерять момент на колесе в любой момент времени с нагрузкой и без.

Результатом будет то, что когда колесо свободно крутится , датчик покажет околонулевое значение, тормозим колесо прикладывая к нему силу - видим увеличивающийся крутящий момент . Можно прям на оба колеса ставить датчики и со свободным диффом там будут всегда одинаковые значения. Правда не всем дано это понять :)

Её-богу Вы меня когда-нибудь уморите смехом! :D

Правильно ли я Вас понял - Если измерять крутящий момент на вывешенном колесе с помощью обычного динамометрического ключа, закреплённого ну скажем на кузове (то есть оказывающем сопротивление крутящему моменту) мы получим одно значение (не околонулевое), а если измерять с помощью торсиона с тензодатчиком, то околонулевое?

rollingflo rollingflo rollingflo

И какое же значение тогда принимать за истинное?
Вы хоть осмысливайте иногда то, что пишете!
Это примерно как заявить, что измеряя длину окружности сперва жесткой линейкой, а потом гибкой рулеткой, в первом случае мы получим одно значение, а во втором другое гораздо меньшее! Почти нулевое!!!
Результат измерения зависит от способа измерения? И это при том, что мы измеряем одну и ту же величину и в одних и тех же единицах измерения - Ньютон-метрах!
Дедушка Ицхак! Восстань! Погляди - во что превращают неблагодарные потомки твою Принципию Натуралис!
Ведь как-никак то, что они пытаются измерить названо твоим именем!

Fatto, Открою Вам великую тайну мироздания! Результаты измерения и в том, и в другом случае будут одинаковыми! И НЕ ОКОЛОНУЛЕВЫМИ!

Но в одном Вы правы - понять это дано действительно не всем! :hi:

----------

Правильный олигарх написал(а):
Ишь ты. Тогда все очевидно _go_od

Аффтару видоса тоже всё очевидно. Очевидно ему то, что он гораздо умнее инженеров Jeep, УАЗ и Mitsubishi.

Словом - имеющий уши - да услышит, а не имеющий - пусть подписывается на канал "Великого просветителя и ниспровергателя авторитетов" :facepalm

----------

Правильный олигарх написал(а):
Чтобы измерить момент, нужно приложить обратную силу.
Совершенно верно! Мало того, ВСЕГДА, когда мы измеряем что-то эмпирически, мы сравниваем измеряемую величину с известной. :dn
В данном случае - с противоположно направленной силой.
Крутящий момент на оси вывешенного колеса есть, независимо от того - измеряем мы его или нет. Ему плевать на измерения! Он и без них прекрасно себе существует.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Мы уперлись в доказательство.
Колесо же крутится? Что его крутит если не крутящий момент?
Какое Вам ещё доказательство нужно?
Если Вы видите проявление какого-либо процесса или явления - глупо отрицать наличие этого самого явления или процесса!
Во что Вы там упёрлись - я не знаю, но догадываюсь.

Кстати - а докажите-ка мне, любезный. что солнце есть. :::bugoga
 
Доказывать что-то еретику - дело бесполезное, но забавное :)

Лучшее доказательство - измеренный момент. Способом, описанным fatto, например :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх, Почему на оси колеса момент должен отличаться от момента на колене?
По сути при включенной передаче коленвал, зубчатая пара коробки, кардан (если он есть), полуось и само колесо являются одним телом! И к этому телу приложен момент. Оно вращается как единое целое!
Почему момент на одном участке тела должен отличаться от того же момента на другом участке?
Такое возможно, только если ентое тело - бубль-гум.
А трансмиссии из бубль-гума не бывает. По крайней мере серийной. :)

----------

Правильный олигарх написал(а):
Доказывать что-то еретику - дело бесполезное, но забавное
Вот я и забавляюсь. :hi:
 
Ну измерь момент, в конце концов)))

П.С. Как только появляется сила сопротивления на колесе, она посредством трансмиссии передается на маховик, и только тогда там возникает момент. До этого он там нулевой, если не брать в расчет силы трения в узлах. А колесо крутится от того момента, которым мы пренебрегли.
 
Правильный олигарх написал(а):
До этого он там нулевой, если не брать в расчет силы трения в узлах. А колесо крутится от того момента, которым мы пренебрегли.
Нет. Он там и не маленький и не большой, и не околонулевой, и не стремящийся в бесконечность.
Он такой какой есть. Здесь. Сейчас. И зависит он от того, насколько быстро мы хотим вращать коленвал.
Вы же не будете спорить, (или будете? :dum) что для вращения к/в с низкой скоростью нужна одна величина момента, а для вращения с высокой скоростью - другая. Более высокая.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Ну измерь момент, в конце концов)))
Ну предоставьте мне динамометрический стенд или тензорно-торсионный механизм - и я его измерю! :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
0
Просмотры
437
RUMMIT
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу