Правильный олигарх
RCM
Оказывается, нет Согласно последней теории возникновения Земли, весь момент живет на шатунной шейке колена.Maeglin написал(а):А не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Оказывается, нет Согласно последней теории возникновения Земли, весь момент живет на шатунной шейке колена.Maeglin написал(а):А не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Нет. Об этом тут не раз говорилось, что момент вырабатываемый мотором на холостом ходу равен моменту необходимому на преодоление сил трения и прочих потерь.Maeglin написал(а):не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Ну спор последних страниц сводится к вопросу есть ли крутящий момент у заведённого двигателя. если на него не действует внешняя нагрузка.Maeglin написал(а):Я что-то немного перестал улавливать что здесь пытаются выяснить.
Правильный олигарх написал(а):Оказывается, нет Согласно последней теории возникновения Земли, весь момент живет на шатунной шейке колена.
Прямо КЭП. :facepalm Где же еще быть крутящему моменту двигателя, как на на оси КВ.RUMMIT написал(а):А точнее на её оси.
Попробую перевести. Условно на заведенном двигателе есть момент равный 100нм. На вывешенном колесе его нет. Т.е. он есть, но такой, чтобы преодолеть силы трения, возникающие в трансмиссии и пр. Условно 5нм. Т.е. 100-5 = 95нм где-то остались невостребованными?RUMMIT написал(а):А точнее на её оси.
Ага. Но оно крутится.Правильный олигарх написал(а):На вывешенном колесе его нет.
Нет. Он там такой же как и на колене.Правильный олигарх написал(а):Условно 5нм.
Maeglin написал(а):А не в этом ли допущении суть спора последних страниц заключается?
Я что-то немного перестал улавливать что здесь пытаются выяснить.
Это про мощность. Без работы - нет мощности. А момент может быть и без работы.expluatator написал(а):есть работа - есть момент, нет работы - нет момента
little написал(а):
Работа и момент тождественны?
тутexpluatator написал(а):есть работа - есть момент, нет работы - нет момента
little написал(а):
expluatator написал(а):Глючишь
Мы уперлись в доказательство. Чтобы измерить момент, нужно приложить обратную силу.RUMMIT написал(а):Нет. Он там такой же как и на колене.
Ишь ты. Тогда все очевидно _go_odFatto написал(а):Впринципе можно измерить не прикладывая силы, в динамике так сказать. Вместо приводного вала ставим торсион с тензо-датчиком измеряющим его кручение. Либо высокочувствительный датчик на сам вал. Таким образом можно измерять момент на колесе в любой момент времени с нагрузкой и без.
Fatto написал(а):Правильный олигарх, Впринципе можно измерить не прикладывая силы, в динамике так сказать. Вместо приводного вала ставим торсион с тензо-датчиком измеряющим его кручение. Либо высокочувствительный датчик на сам вал. Таким образом можно измерять момент на колесе в любой момент времени с нагрузкой и без.
Результатом будет то, что когда колесо свободно крутится , датчик покажет околонулевое значение, тормозим колесо прикладывая к нему силу - видим увеличивающийся крутящий момент . Можно прям на оба колеса ставить датчики и со свободным диффом там будут всегда одинаковые значения. Правда не всем дано это понять
Правильный олигарх написал(а):Ишь ты. Тогда все очевидно _go_od
Совершенно верно! Мало того, ВСЕГДА, когда мы измеряем что-то эмпирически, мы сравниваем измеряемую величину с известной. :dnПравильный олигарх написал(а):Чтобы измерить момент, нужно приложить обратную силу.
Колесо же крутится? Что его крутит если не крутящий момент?Правильный олигарх написал(а):Мы уперлись в доказательство.
Вот я и забавляюсь.Правильный олигарх написал(а):Доказывать что-то еретику - дело бесполезное, но забавное
Нет. Он там и не маленький и не большой, и не околонулевой, и не стремящийся в бесконечность.Правильный олигарх написал(а):До этого он там нулевой, если не брать в расчет силы трения в узлах. А колесо крутится от того момента, которым мы пренебрегли.
Ну предоставьте мне динамометрический стенд или тензорно-торсионный механизм - и я его измерю! :dnПравильный олигарх написал(а):Ну измерь момент, в конце концов)))