Тяжелый руль после замены масла ГУР

  • Автор темы Som52
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Тяжелый руль после замены масла ГУР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Som52

Som52

0
RCM
Регистрация
17 Март 2016
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
Имя
Олег
XC90 D5 2010г.
Освежил масло, на свою голову.

До замены масло было черное, по моему уже пахло. Но гур работаль идеально: никакого шума, руль можно было крутить одной рукой без усилия. Процедуру замены точно сказать не могу, т.к. сидел крутил руль, 2 раза заводил двигатель по 5 секунд по зову мастера. Первый раз после замены, крышка бачка открутилась немного с трудом-было давление.
Сейчас стоя на месте руль крутить одной рукой можно, но с заметным усилием. Пробовал крутить руль на заведенную с открытым бачком-не помогло.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? гуглил, говорят можно залить какуюто присадку для ГУРа хайгир, может помочь, хз
Что делать, куда копать?
 
Правильный олигарх написал(а):
Езжайте к кудесникам в сервис обратно.

Варианты:
1. Фильтр в бачке (замена бачка)
2. Клапан (замена насоса)
3. Течет рейка/шланг высокого давления ГУР (ремонт/замена)
4. До сих пор гуляет воздух по системе (прокачка кудесниками на СТО)

1-хз
2-клапан же отдельно меняется?
3-Точно нет,ничего нигде не течет
4-Хочется верить
 
Maeglin написал(а):
Fatto, как там вообще можно завоздушить систему-то? Там весь этот несчастный литр прогоняется по кругу за считанные секунды, воздуху просто места не должно оставаться.

Да умельцы зачем то запускают двигатель, а не прокачивают рейкой, и хватают воздух насосом, получаем вспенивание и прочую шляпу. А еще есть умельцы запускающие грязь в систему.
 
Fatto написал(а):
Да умельцы зачем то запускают двигатель, а не прокачивают рейкой, и хватают воздух насосом, получаем вспенивание и прочую шляпу. А еще есть умельцы запускающие грязь в систему.
Вот я так же всегда делал, а еще бывало воздух на поворотах хватал когда рейка текла, а я не успевал уследить за уровнем. Но это же длится секунды какие-то, пока воздух обратно в бачок не выплюнется, разве нет?
 
Maeglin написал(а):
Вот я так же всегда делал, а еще бывало воздух на поворотах хватал когда рейка текла, а я не успевал уследить за уровнем. Но это же длится секунды какие-то, пока воздух обратно в бачок не выплюнется, разве нет?

Обычно да, но в некоторых случаях почему то сразу не проходит, иногда проходит после длительной стоянки. Если менять жижу не допуская воздух и грязь то почему то всегда все хорошо.
 
Fatto написал(а):
Обычно да, но в некоторых случаях почему то сразу не проходит, иногда проходит после длительной стоянки. Если менять жижу не допуская воздух и грязь то почему то всегда все хорошо.
Так это ты скорее всего не про воздух говоришь, а про клапан залипающий. :)
 
Fatto написал(а):
А вообще завоздушивать систему при замене не нужно и все будет ок. Судя по тому что вас просили запускать мотор то все таки ее завоздушили.
мне так насос убили. на мицуписи правда,но не суть.тоже сидел сверху,крутил,заводя кратковременно по команде.после замены, на холостых,руль остался дубовым,до замены насоса на б/у :(
 
LESNOY написал(а):
мне так насос убили. на мицуписи правда,но не суть.тоже сидел сверху,крутил,заводя кратковременно по команде.после замены, на холостых,руль остался дубовым,до замены насоса на б/у
Блин, я без жижи ехал 10 км до сервиса, руки накачал ппц. :) Насос по давлению остался живой. Рейку починили, насос не трогали. Но после всего этого у него начал клапан залипать. Крутнул руль до упора и пипец, руль тяжелеет и на холостых ваще не крутится. Снимаешь насос, половинишь - клапан загнан вглубь и не отскакивает пока по нему отверткой не даванёшь. Три раза снимал. И вот тут я сглупил и вместо того, чтобы покататься с этой проблемой, начал этот клапан полировать, дополировавшись до тяжелого руля. :)
 
У меня было так:

Заменил масло, руль стал дубовый, слили свежее масло, залили обратно отработанное, руль стал нормально крутить.
Покатался около полугода, насос начал умирать на отработке, заехал заменил насос, бачок, жиду и уже год катаюсь счастье)
 
Менял жижу с прокруткой стартера по 2сек) все ок,главное выдержать интервал в 2 сек и полный бачок заливать))
Старая жижа по цвету как кока кола...
На новой жиже проехал уже тысяч 50, по цвету как новая))
Был один момент после замены... через неделю руль стал крутиться с закусами,подумал что гидрач приехал, оказалось что совпадение , закис карданчик рулевой... заменил его,все ок...
 
Последнее редактирование:
Менял себе жидкость ГУРа на днях..Мотор вообще нет надобности заводить. Главное чтобы колеса были вывешены..так проще руль крутить. Меняется за 30 минут, без риска завоздушить систему.
 
А что думаете насчет присадок для ГУРа? Например Хадо или iMagnet PSF?[h=1][/h]
 
Они увеличивают вязкость жидкости. Клапан начинает лучше работать, вот только и шкив хуже начинает крутиться. Т.е. крутится-то он так же, а нагрузка на ремень больше.
 
Torry написал(а):
Они увеличивают вязкость жидкости. Клапан начинает лучше работать, вот только и шкив хуже начинает крутиться. Т.е. крутится-то он так же, а нагрузка на ремень больше.

Просто есть предположение, что chf 11s которую я залил несколько жиже, чем оригинальная жидкость
И этим обусловлено то что на холодную руль легко крутится, то есть так же легко, как на горячую при добавлении оборотов двигателя
 
Последнее редактирование:
Имхо это клапан залипает
 
Torry написал(а):
Имхо это клапан залипает
Ну по сути, если чтото залить, то хуже стать не должно- либо так же, либо лучше(а вдруг?)
 
Som52 написал(а):
Просто есть предположение, что chf 11s которую я залил несколько жиже
Все это фигня. Можно смело atf-ку лить. Руль все равно легкий должен быть.
 
1
 
Последнее редактирование:
Подниму немного тему. После замены жидкости ГУР вместе с бачком в клубном сервисе на PIII руль потяжелел (насос относительно новый - 60 тысяч км пробега). Обычно на холодную руль вращается очень легко, после прогрева тяжелеет, порой можно несколько дней кататься с легким рулем. Пробег после замены 4000 км. Вот думаю, что делать.

Стоит менять жижу и прокачивать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Globbus
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
96
Просмотры
10K
Yaspit
С
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Rom242
Ответы
179
Просмотры
114K
Rom242
H8M22rus
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
19
Просмотры
4K
VolvoDemon
Сверху Снизу