Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
capitan76, нужно изготовить новый ред. клапан. Под размеры износа. Это примерно 11.2мм диаметром. Но в идеале точно замерить. Клапан или из нержавейки или латунь, бронза.
 
capitan76, покатайтесь пару недель с запавшим клапаном. Обычно он отпадает после остывания, т.е. на холодной машине первое время все нормально, и через какое-то время он перестает клинить. Такие случаи бывали. :)
 
Ант77 написал(а):
capitan76, нужно изготовить новый ред. клапан. Под размеры износа. Это примерно 11.2мм диаметром. Но в идеале точно замерить. Клапан или из нержавейки или латунь, бронза.

Спасибо. Сегодня как раз запланирован очередной перебор насоса. Есть сомнения в пружине: кажется, что она западает.

----------

Maeglin написал(а):
capitan76, покатайтесь пару недель с запавшим клапаном. Обычно он отпадает после остывания, т.е. на холодной машине первое время все нормально, и через какое-то время он перестает клинить. Такие случаи бывали. :)

К сожалению это не мой случай:( и на холодной проблема, и времени прошло больше...
 
@Ант77 написал(а):
нужно изготовить новый ред. клапан. Под размеры износа. Это примерно 11.2мм диаметром. Но в идеале точно замерить. Клапан или из нержавейки или латунь, бронза.
и развернуть отверстие в котором он работает
 
Robert написал(а):
и развернуть отверстие в котором он работает

Пардон, но видно я туповат: шо це таке "развернуть"???
 
Robert написал(а):
capitan76, ммм , есть такой инструмент,называется развертка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Развёртка_(инструмент)

Ещё раз пардон. Знаю и собирался это делать, но почему-то "развернуть" прочитал в другом контексте. Кстати, а 11,2 не ошибка. Замеряю, конечно, но на первый взгляд там и 10 нет. Стал сомневаться: это мы говорим про клапан, который с шариком, пружинкой и грибком?
 
@capitan76 написал(а):
Кстати, а 11,2 не ошибка. Замеряю, конечно, но на первый взгляд там и 10 нет. Стал сомневаться: это мы говорим про клапан, который с шариком, пружинкой и грибком?
да это именно предохранительный(редукционный клапан), замерить износ,, развернуть на износ, под новый размер изготовить клапан. шарика там не помню
 
Robert написал(а):
да это именно предохранительный(редукционный клапан), замерить износ,, развернуть на износ, под новый размер изготовить клапан. шарика там не помню

Снова всё перебрал: грешил на клапан (с шариком), но он похоже не редукционный. Он соединяет два клапана стоящих под лопастями и отвечает за сброс давления. Он единственный с мизерным отверстием сбоку. Диаметром похожим на 11.2 является больший клапан под лопастями: там не обнаружил износа. Его размер у меня 10,9. В гнезде сидит плотно. Собрал и всё и... по новой: на холостых (холодный двигатель) руль, как на "крокодиле" в 80-ых годах, поднимаю обороты до 1500 и УСЁ ОК.
Други! Мысли есть????
 
Разбирать, шлифовать. Лечить по сообщениям сложно. Будет желание присылай, сделаю. Если что в точку пиши.
 
Итак прочитал все 6 страниц и вот какой вывод сделал. Если про увеличении оборотов руль крутиться свободно - как и должен, то это скорее всего именно насос. То есть у меня нет взаимосвязи между тугим рулем и прогретостью автомобиля. по факту на хс90 04 года 2.5 литра потек шланг высокого давления, пи это уже с прошлого года было на стоячем авто туговато крутить руль.
Сегодня шланг поменяли и стало еще хуже. Руль на стоячем совсем отказывается крутиться, не в клин конечно но ужас как тяжело, при этом на скорости и с пологими поворотами все хорошо. При таких симптомах точно насос под замену?
 
PAN написал(а):
Итак прочитал все 6 страниц и вот какой вывод сделал. Если про увеличении оборотов руль крутиться свободно - как и должен, то это скорее всего именно насос. То есть у меня нет взаимосвязи между тугим рулем и прогретостью автомобиля. по факту на хс90 04 года 2.5 литра потек шланг высокого давления, пи это уже с прошлого года было на стоячем авто туговато крутить руль.
Сегодня шланг поменяли и стало еще хуже. Руль на стоячем совсем отказывается крутиться, не в клин конечно но ужас как тяжело, при этом на скорости и с пологими поворотами все хорошо. При таких симптомах точно насос под замену?

Если"сегодня поменяли",то подождите,покатайтесь немного, система прокачается от воздуха и, возможно, всё придёт в норму.
 
Oleg261972 написал(а):
Если"сегодня поменяли",то подождите,покатайтесь немного, система прокачается от воздуха и, возможно, всё придёт в норму.
Я читал об этом, но с учетом того, что я живу за городом, то после замены проехал минимум 50 км. "немного покататься" это сколько?
 
Slava s написал(а):
походу да, такие же симптомы.
Хорошо бы, в том плане, что не так страшна проблема когда знаешь ее причину возникновения. Подскажите требовать ли обязательно ли промывать систему при замене насоса?
 
Чудеса все же бывают. Я сегодня еще проехал более 50 км и к вечеру руль стал нормально, то есть на месте крутиться и не ощущаешь себя за рулем урала :-) Посмотрим что завтра будет.
 
А чудеса все продолжались. После фразы моей "посмотрим что завтра будет" наступил понедельник и я приехал на работу с нормальным рулем, чему был рад. Выйдя в обед на улицу обнаружил под своим левым колесом большущую лужу и сухой расширительный бочек систему гура. Позвонил сразу в Рейканен (те кто меня чинили) рассказал результаты angry2 и они предложили вернуться к ним. Сам я для себя определил место течи в стыке шланга от расширительного бочка и насоса. В этот день я не смог, и поэтому на свой страх залил грамм 300 новой жидкости и поехал по своим делам. Уровень проверял сначала чуть не после каждого светофора, но жидкость не уходила. В итоге я к ним приехал вечером следующего дня. Мастер был тот же, но смена слесарей другая. Слесарь снял защиту и с помощью обезжирки и воздуха полностью прошелся по шлангам высокого и низкого давления, а я при этом на работающим двигателе крутил руль. С низу он не нашел источник и стал смотреть сверху. Так мы пришли к самому мокрому месть именно стык шланга от бочка и насоса. Он взял новый хомут, чуть шире моего прежнего и обжал место соединения. Итог, езжу 4 дня, все сухо, течи нет, насос работает не идеально, но удовлетворительно.
Все бы ничего, но :facepalm этой истории предыстория, когда на прошлых выходных был у рейканен :dont Слесарь и мастер осмотрев систему, определили что подтекание на тот момент было из шланга высокого давления, НО его ремонтировать неыелесообразно, так как есть сильный износ-ржавчина на металлической части шланга, и мол если мы устраним течь в резиновой части, то давление снова станет нормальным и бахнет уже само железо. Я махнул в евроавто и там за трюльник взял новый-старый шланг. Рейканен цену установки нового-старого шланга в 2.5 тыщи, но потом оказалось там надо было делать чуть больше и цена стала 3.5 тыщи. Я согласился. Когда на планшете кончилась зарядка, решил посмотреть как дела и увидел снятую с машину рулевую рейку shok Спустя три часа мне все обратно собрали и цена стала уже 7000 рублей angry2angry2angry2 После этого уже была историй которая описана сверху.
ИТАК вопрос, если способ проверить (подключить на стенде) мой старый шланг высокого давления и понять а есть ли там место откуда уходили жидкость. Если шланг мой шланг будет нормальным то хочу у рейканен попить их крови.
 
В Шланге пишут ещё отваливаются внутри части и как клапан работают. Тоже был тяжёлый руль у человека из за этого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Еще один «хороший» отзыв о рейканене. Справедливости ради могу сказать, что их рейка не течет и насос работает(новый был неоригинал)уже чуть больше года. Но тут выяснилась ещё одна хня, вместо масла, которое я привез своё, залита какая бесцветная дрянь.

через тапаталк
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу