Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
@Адмес написал(а):
перевернутым на 180 градусов рулем
Там можно перепутать?

----------

В СПб один добрый человек вроде как ремонтирует насосы ГУР за недорого :) в частности редукционные клапаны из-за которых насос и меняют в 90% случаев.
 
@Mihan написал(а):
Там можно перепутать?
сдуру можно и не такое учудить.
я потом полночи голову ломал, в какую сторону его крутануть обратно, чтобы обороты до упора были одинаковыми, но при этом не оборвать шлейфы и проводку. В итоге утром парковался и понял, что вправо больно мало оборотов делает
 
Я их ремонтирую. Меняю ремонтный на б/у. Гарантия 6 мес. Но я в отпуске. Буду 2-го августа.
 
Ант77 написал(а):
Я их ремонтирую. Меняю ремонтный на б/у. Гарантия 6 мес. Но я в отпуске. Буду 2-го августа.

Про вас знаю, напишу после отпуска. Я про то, что нет информации по самостоятельному ремонту. Помню на Мазде начал помирать, так заказал ремкомплект и за час перебрал все
 
Сиптномы: тугой руль, не значительные звуки в гур е, при повороте на долю секунды становится лёгкий.
Записался сегодня в гидравлику. Посмотрим что скажут
Бегемот 2004 года. Рейка с сервотроником подключена по колхозному. ...
 
и так... приехал в Гидравлику. находится на нагатинском проезде...
1 что смутило диагностика на вибро стенде, 1000 руб. посмотрели.... сказали что гур в норме, рейка в хлам, тут же начался развод на сайлентблоки , мастер, который делал диагностику, сказал, что бочёк Гура менять нужно тогда, когда Гур в ремонт, а если в ремонт рейка, а не гур, то бочёк просто моется.рядом стояли ещё 2 мастера приёмщика, которые писали рекомендации на листке. посмотрели как подключен сервотроник, сказали что первый раз такое видят.
далее, вывели меня из рем зоны, отдали бумаги манагеру, который начал составлять счёт согласно рекомендациям.
и так, (фоткать не буду) напишу так...
1подвеска передняя,диагностика на стенде 1000 руб
2рейка рулевая ГУР снятие 3400 руб
3 рейка рулевая ГУР установка 3400 руб.
4схождение развал УКК регулеровка 2500 руб
5система ГУР промывка 1000 руб
6 бак ГУР снятие установка и промывка 800 руб
обычно пункт 2 и 3 объеденены, в пункт СНЯТИЕ-УСТАНОВКА , кто скажет что бак ГУР не входит в систему ГУР, пусть первый бросит в меня каменьchapping
а теперь запчасти
1рейка рулевая 9900
2пыльник рулевой рейки 2 шт 690 1380руб
3очиститель тормозов 270 руб
4хомут 270 руб
5 жидкость для промывки системы гур 5 литров 700 рубза канистру
6набор для салона 120 руб
7растворитель ржавчины 300 руб
8хомут 60 руб
9хомут 80 руб
10хомут 60 руб
11жидкость ГУР FEBI 450 РУБ
В ОБЧНЫХ СЕРВИСАХ НАБОР ДЛЯ САЛОНА ИДЁТ КАК РАСХОДНИК, хомуты тоже расходники...
машину я оставил на ремонт, сначало счёт был в 50000 , после того как я вычеркнул кучу позиций, счёт упал до 25..
по качеству работ буду писать далее, после их выполнения:hi:
 
ламбо написал(а):
сначало счёт был в 50000 , после того как я вычеркнул кучу позиций, счёт упал до 25..
я не делал на вольво рейку, но делал на рено с восстановлением рейки с проточкой, то есть максимальный комплекс работ, по идее, не должно быть особой разницы в производителе... было перед повышением курса бакса правда, но на круг вышло 14500 с гарантией 1 год, питер
 
продолжу эпопею...:)
вобщем забрал я машину сегодня, покатался, вроде нареканий нет, НО вчера был звонок из это чудо конторы
говорили что нужно менять карданчик, и один рулевой наконечник, наконечник 2800 и карданчик 5000
раньше мне объявляли за замену карданчика 1500, после чего были посланы в пешее эротическое, и странным образом, теперь замена была за 400 руб.
вобщем пока в остальном без нареканий, если кто туда соберётся, бейтесь, ругайтесь, и цена будет ниже...
желаю всем удачи.:hi:
 
Mihan, привет. Я делал рейку на ул. Самойловой д 7. Три года уже ездит. тогда всё встало в 10500р под ключ с жижей, снятием-установкой и т.д.
 
@Ант77 написал(а):
на ул. Самойловой д 7
Мне там насос гура запороли :) прокачивали крутя движку до отсечки что из бочка дым шел :)
 
А мне здесь
больше 2 лет - нареканий нет
 
wasd, ну и как??? просто по этому адресу в этом районе на собировской около 3-4х ремонтов реек :) Но именно на 41-й мне чётко назвали пентосин в качестве наполнителя во всех остальных предлагали красный декстрон.
 
Mihan написал(а):
wasd, ну и как??? просто по этому адресу в этом районе на собировской около 3-4х ремонтов реек :) Но именно на 41-й мне чётко назвали пентосин в качестве наполнителя во всех остальных предлагали красный декстрон.

я ничего не знаю про пентосин, но рейка была сильно ушатана, с одной стороны был пыльник порван и люфтило сильно, с другой сопливило и я на такой года 2 катался, восстановили - проездил еще год без проблем и продал машинку
 
Всем доброго времени суток! Прошерстил почти всё на форуме по тяжелому рулю и... ни черта не понял. Моя история: 70-ая дизельная (2,4) Ксюха 08 года. родной пробег 122, насос ГУРа ZF. Не знал проблем пока у официала (заезжал случайно) не сказали, что надо срочно поменять масло в ГУРе. Первый раз поменял вытеснением без замены бачка (залил пентосил 11С), потом понял ошибку и поменял второй раз с заменой бачка, но становилось только хуже. С тех пор ещё три раза перебрал сам насос ГУРа, но лучше (реально хорошо) становится только на холостых сразу после переборки. Как только проехал хоть 500 метров, то всё: гасите свет. На холодную тоже проблема. В первую переборку насоса обнаружил западающую пружину в клапане (не знаю как он называется) под наклейкой на насосе. Подшлифовал, не западает, но проблема не ушла. К сожалению (а может и к радости), я не москвич или питерец, так что примчатся к суперпрофи не просто, да и самому уже хочется достичь результата: вроде никаких наворотов нет в насосе. Что глянуть, друзья? Что недосмотрел?:facepalm И, кстати, как затягивать этот, выше упомянутый, клапан: до упора? Или несколько ослабить? Варианты с крестовиной в колонке, недокаченных колесах и т.п. просьба не предлагать:n1o1:
 
Последнее редактирование:
capitan76 написал(а):
Всем доброго времени суток! Прошерстил почти всё на форуме по тяжелому рулю и... ни черта не понял. Моя история: 70-ая дизельная (2,4) Ксюха 08 года. родной пробег 122, насос ГУРа ZF. Не знал проблем пока у официала (заезжал случайно) не сказали, что надо срочно поменять масло в ГУРе. Первый раз поменял вытеснением без замены бачка (залил пентосил 11С), потом понял ошибку и поменял второй раз с заменой бачка, но становилось только хуже. С тех пор ещё три раза перебрал сам насос ГУРа, но лучше (реально хорошо) становится только на холостых сразу после переборки. Как только проехал хоть 500 метров, то всё: гасите свет. На холодную тоже проблема. В первую переборку насоса обнаружил западающую пружину в клапане (не знаю как он называется) под наклейкой на насосе. Подшлифовал, не западает, но проблема не ушла. К сожалению (а может и к радости), я не москвич или питерец, так что примчатся к суперпрофи не просто, да и самому уже хочется достичь результата: вроде никаких наворотов нет в насосе. Что глянуть, друзья? Что недосмотрел?:facepalm И, кстати, как затягивать этот, выше упомянутый, клапан: до упора? Или несколько ослабить? Варианты с крестовиной в колонке, недокаченных колесах и т.п. просьба не предлагать:n1o1:

В Ярике есть люди которые занимаются реками и гурами. .. лучше обратиться к ним ИМХО.
 
ламбо написал(а):
В Ярике есть люди которые занимаются реками и гурами. .. лучше обратиться к ним ИМХО.

Я в курсе, только хочется самому проблему решить: прям удила закушены. Кстати, забыл отметить: никаких видимых или ощущаемых руками дефектов у насоса нет. Еще заливал ХАДО - это привело только к легкому помутнению жидкости.
АУ!!! Профи, дайте ЦУ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу