Замена или ремонт насоса гур.Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
Ну вроде написал, что стал тяжёлый руль. Мне казалось что горячий ДВС и масло Гура - это связанные признаки...А с чего был сделан вывод, что не работает ГУР? И на горячую - чего, масла ГУР, ДВС?..
Была такая же ситуация. На горячую руль становился каменным. Помогла замена клапана на FO044VALVE в насосе ГУР. Цена вопроса 600 руб запчасти и 1,5к работа. 4 года после ремонта - полет нормальный. И не надо платить 70к за новый насос или 20к за типа восстановление.Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
Если до замены все было хорошо:Я что заменой масло на новое убил насос?
Так что, в случае неопределенности - меняем клапан? У меня вот тоже в жару хуже работает, но пока терпимо. Пробег уже под 350+, насос родной, жижа менялась неоднократно.При замене масла песок попадает и задирает клапан. При замене самого насоса это вообще повсеместно происходит.
Клапан я менял на предыдущей машине, мне не помогло. Но многим помогает.Так что, в случае неопределенности - меняем клапан? У меня вот тоже в жару хуже работает, но пока терпимо. Пробег уже под 350+, насос родной, жижа менялась неоднократно.
Да ну не совсем, масло в ГУРе нагревается при активной рулежке, а не от ДВС. Если мотор прогреть, но никуда не ехать - ГУР не нагреется.Мне казалось что горячий ДВС и масло Гура - это связанные признаки...
Это смотря сколько стоять. Нормально он нагревается на 90ке - там насос всегда крутится.Да ну не совсем, масло в ГУРе нагревается при активной рулежке, а не от ДВС. Если мотор прогреть, но никуда не ехать - ГУР не нагреется.
Спасибо, я примерно так понимал что где-то в этом проблема, буду искать..Была такая же ситуация. На горячую руль становился каменным. Помогла замена клапана на FO044VALVE в насосе ГУР. Цена вопроса 600 руб запчасти и 1,5к работа. 4 года после ремонта - полет нормальный. И не надо платить 70к за новый насос или 20к за типа восстановление.
если насос ГУР проходил 110 000км, то шанс что обойдется только клапаном - процентов так 50Спасибо, я примерно так понимал что где-то в этом проблема, буду искать..
Что, неужели за пару минут работы на остатках старого масла и воздухе может кончиться насос? У меня два раза были проблемы с ГУРом, один раз лопалась подающая трубка и один раз не держало колечко между трубкой и рейкой, соответственно, уровень падал до нуля, хоть я и подливал. Насос пока что вполне живой.Вар. 2 при замене заводил на сухую или для прокачки или как то на сухую промаслал гур.
Некоторые чудо сервисмены предлагают для замены жидкости замещением запусти ть двигатель, а это почти верная смерть гуру.
Я 5 километров без масла ехал, насос выжил.Что, неужели за пару минут работы на остатках старого масла и воздухе может кончиться насос? У меня два раза были проблемы с ГУРом, один раз лопалась подающая трубка и один раз не держало колечко между трубкой и рейкой, соответственно, уровень падал до нуля, хоть я и подливал. Насос пока что вполне живой.
У меня это длилось несколько дней, пока трубку ждал. Подлил-поездил немного-увидел пену в бачке ГУР-снова подлил. Но ничего не умерло, всё таки же не сухое трение.Я 5 километров без масла ехал, насос выжил.
У меня ливанула рейка ручьем, доливать смысла не было, поэтому я просто доехал до сервиса вообще насухую.У меня это длилось несколько дней, пока трубку ждал. Подлил-поездил немного-увидел пену в бачке ГУР-снова подлил. Но ничего не умерло, всё таки же не сухое трение.
На остатках масла- нет,всухую да.Что, неужели за пару минут работы на остатках старого масла и воздухе может кончиться насос?
Не верю (с). Лично проверял нагрев масла при движении рулем, оно вельми греется почти сразу при интенсивном движении рулем, и чтобы насос на сухую работал себе без повреждений, это фантастика.У меня ливанула рейка ручьем, доливать смысла не было, поэтому я просто доехал до сервиса вообще насухую.
Родной насос ГУР проходил 250 тыс. Две замены клапана за это время- на 130 и 220 тыс. Уверен, что еще тысяч 100 проедет точное
если насос ГУР проходил 110 000км, то шанс что обойдется только клапаном - процентов так 50
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?