В нынешних ценовых реалиях варианта как бы два:
1. Насос Bosch новый 40 000 + снять\поставить\промыть систему\заменить или промыть бачок\расходники наверное около 10 000
2. Ремонт. В Гидравлике (в мск наверное самое распиаренное место по рейкам\гур, хорошо это или плохо я хз) ремонт под ключ вставл в 32 000 +-
Собственными силами я бы заменить не смог, нет скилла и места)
[automerge]1660482019[/automerge]
Ну раз все ок значит практичный наверное)
Один раз очень больно обжегся с б\у агрегатом. Но допускаю, что кому-то и везет.Проще б/у с японской Вольво взять. 8000 рублей деревянных обошлось. Теперь резервный ГУР лежит.
Мизинцем прям с напряжением) двумя пальцами нормальноОдин раз очень больно обжегся с б\у агрегатом. Но допускаю, что кому-то и везет.
Ну наверное и у меня ок, зря я сравниваю с маленькой машинкой на ЭУРе (Ниссан Тиида)))) Там вообще руль "воздушный".Мизинцем прям с напряжением) двумя пальцами нормально
Да. Но поменял на донора, с пробегом до 100к. А старый отдал на восстановление. После восстановления работает. Проблем нет. Гидравлика такая штука, любая стружка и конец чему нибудь)Ну наверное и у меня ок, зря я сравниваю с маленькой машинкой на ЭУРе (Ниссан Тиида)))) Там вообще руль "воздушный".
Т.е. у вас пока проблема решилась заменой клапана в родном насосе и парой коротких поездок? Тяжесть на горячую ушла и больше не возвращалась?
Так нормальная разборка 14 дней дает на проверку. Нашел разборку, цены ниже, чем у других. Пока проблем с ними не было.Один раз очень больно обжегся с б\у агрегатом. Но допускаю, что кому-то и везет.
От комплектации зависит.Коллеги, прочитал в сети что есть у нас на рейках, если рейка с переменным усилием, какой то "клапан сервотроника".
И вот якобы еще он может давать тугой руль.
Но не могу найти деталь на схеме, может кто подскажет?
Хм. Ну вот у меня комплектация где усилие можно выставить через менюшку в магнитоле.От комплектации зависит.
Не слышал чтобы можно было выставлять усилие через меню, да и опасно это на скорости, если дать волю водителю.Хм. Ну вот у меня комплектация где усилие можно выставить через менюшку в магнитоле.
про изменение усилия через менюшку там нет инфы.Правда там с60р описана...
Буду знать, что такое есть))
Апну вопросец)Коллеги, прочитал в сети что есть у нас на рейках, если рейка с переменным усилием, какой то "клапан сервотроника".
И вот якобы еще он может давать тугой руль.
Но не могу найти деталь на схеме, может кто подскажет?
Вопрос то в чем ? Найти на схеме или проверить его ? Если проверить тогда надо отключить разъем клапана или снять разъем с блока управления, при этом руль должен стать туже. Разъем возле бачка омыватель за левым подкрылком. Блок управления где то в районе рулевой колонки обычно. Выглядит как обычное реле.Апну вопросец)
Найти на схеме. На схеме для S60R 1 поколения нашел, а вот на схеме для S80II не вижу.Вопрос то в чем ? Найти на схеме или проверить его ? Если проверить тогда надо отключить разъем клапана или снять разъем с блока управления, при этом руль должен стать туже. Разъем возле бачка омыватель за левым подкрылком. Блок управления где то в районе рулевой колонки обычно. Выглядит как обычное реле.
На этот авто идет в сборе с рейкой.Найти на схеме.
Реле сервотроника в торпедо стоит в районе бардачка. Чтобы добраться до него нужно бардачок снять.Вопрос то в чем ? Найти на схеме или проверить его ? Если проверить тогда надо отключить разъем клапана или снять разъем с блока управления, при этом руль должен стать туже. Разъем возле бачка омыватель за левым подкрылком. Блок управления где то в районе рулевой колонки обычно. Выглядит как обычное реле.
Понял. Значит отдельно не поменять, искать умельцев, которые почистятНа этот авто идет в сборе с рейкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?