Нормальное явление,подсос воздуха откуда угодно влияет на обороты двс,а они в свою очередь на переключение передач...Товарищи, просветите пожалуйста. Ршилась проблема с толчками акпп очень неожиданно, заменил клапан датчик насоса вакумного усилителя тормозов и толчки пропали ? Как это возможно то? Сам такого эфекта ожидать никак не мог
Тогда выше наш гуру ответил.Халдекс, работает, обслжен, угловая и сам кардан с небольшими люфтми
Я так понимаю, что от того легла коробка окончательно или нет цена особо зависеть не будет, судя по прочитанному у Алексея асмоскоу. Подожду первых ошибок на инф. Экран и тогда уже к алексею на ремонт.Как правило гидромодуль так себя ведет, тупо износ. Но на таком пробеге лучше уже сделать полную профилактику с ремонтом ГТФ и дефектовкой внутренностей коробки.
От исполнителя зависит, и от повреждений, можно так положить коробку, что железо потребуется менять, а можно просто отремонтировать ГТФ заменить гидромодуль и возможно часть фрикционов и уплотнения. С пинками 1-2 вы можете очень долго ездить, вопрос насколько это комфортно для вас. По себе знаю что без них значительно комфортнее т.к. в пробках 1-2 постоянно используется, в жестких пробках бывало даже принудительно ставил вторую передачу что бы 1-2 не дергало.Я так понимаю, что от того легла коробка окончательно или нет цена особо зависеть не будет, судя по прочитанному у Алексея асмоскоу. Подожду первых ошибок на инф. Экран и тогда уже к алексею на ремонт.
Только человек если сейчас поедет в сервис, то отдаст 150, ибо "ой тут все изношено, гарантии не дадим если все не поменять". И если через три года поедет в сервис, когда обороты коробка начнет закидывать, тоже отдаст 150. А может и не начнёт. Вопрос - зачем ехать сейчас, если толчок в автоматическом режиме не особо мешает?Ну лично мое мнение - влезать, пока не стало хуже!
Без гидроблока у нас и подешевле могут сделать.Фига у вас ценники.
мне полный ребилд тф80 под ключ в 900 баксов обошелся. На тот момент - 50000 рур.
без гидроблока. Но у нас пока тф80 ген2 гидроблоки не поставили ремонт на поток. Может уже умеют. Хз.
Это с ремонтом бублика. и заменой фрикицонов в бублике и С1. Плюс замена пОдшипника в бублике.Без гидроблока у нас и подешевле могут сделать.
Тут где то была тема про ремкомплекты, где пришли к выводу о не долговечности решений сонакс по клапанам, которые не предусматривают расточку.он ремкомплект соннакс ставит
Нене. Я не про те клапана с резинками. Есть комплекты с развертками. Нормальные.Тут где то была тема про ремкомплекты, где пришли к выводу о не долговечности решений сонакс по клапанам, которые не предусматривают расточку.
Кстати, при пробеге 500 тыс у акпп пожалуй может подойти все, что угодно из шестеренок, например, дифференциал, на который иногда жалуются, что подвывает.
900 долларов это уже давно не 50, а все 65.
Так думаешь у него цены не выросли?900 долларов это уже давно не 50, а все 65.
В 2017 году я с Виктором как раз списывался на предмет переборки пятиступки. Цитирую: "Ремонт полный, со снятием Акпп и всем прочим, будет стоить 65т. плюс стоимость масла. В стоимость входят работы: снятие — установка Акпп, ремонт ГТД, ремонт коробки, ремонт гидроблока и адаптация Акпп после ремонта по Виде. Одним словом получаете сразу готовый продукт к употреблению. Снятие и установка Акпп в Сергиевом Посаде".
Сейчас наверняка уже подороже это стоит, но и перечень работ как видишь больше намного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?