XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EdWardLazy

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
zzeus написал(а):
Нет, я имел ввиду понять по поведению программного обеспечения какя эта версия возможно?
На MY12 есть какие-либо косвенные признаки?
Нет признаков.
У меня вот разве что пропали рывочки коробки при переключении вниз на скорости 50км\ч:) это точно после С2.0

----------

Оффтоп
 
mlnay написал(а):
Нет признаков.
У меня вот разве что пропали рывочки коробки при переключении вниз на скорости 50км\ч:) это точно после С2.0

----------

Оффтоп

Дабы не доводить. До 5 мкм частицы вреда не причиняют. На личном опыте:
Пробег масла до 30 ткм - 95% (50 тысяч частиц на литр) частиц - 4...6 мкм, 10 мкм и более буквально единицы!
На предыдущей пробе пробег был 40 тысяч: 4...6 мкм - 80%, 6...8 - 15%, 8...10 мкм - 1%!!!
Вот так вот. Отсюда и ноги рекомендации к замене масла.
Да, порог фильтрации фильтра АКПП в зависимости от материала 15...30 мкм. То есть до он и не фильтрует, а позже и забиваться начинает активнее. Фильтр несменяемый. К слову это соотносится с рекомендацией AW.
 
масло и так меняю каждые 30т.км хотя думаю это лишнее может делать интервал 40т.км?
 
См. выше. Можно сдать пробу и определить рациональный интервал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

djonry
Последнее сообщение: djonry
Ответы
21
Просмотры
6K
djonry
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
S
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
7
Просмотры
2K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу