XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EdWardLazy

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Честно говоря для меня тут много букв новые, про софт и тсмshok, нужно обратиться к знающим людям.:) medvezavr, чей чип пока не знаю, бывшего хозяина Павел Райлян направлял на чиповку, нужно узнать.:dum

----------

Вернусь с чужих краёв - займусь.
 
Если чип не официальный Полестар, то только инженеры-программисты Вольво знают особенности работы программного обеспечения TCM с двигателями. Могут быть неизвестные нюансы.

Вадим (Robert) в свое время писал что одна из причин толчков - конструкционная. После Фукусимы срочно пришлось менять поставщика уплотнений. А те в допуски не попали. Стали возникать перетоки при нагреве АКПП, на части коробок проблему удалось решить обновлением ПО, чтобы сгладить эти перетоки, но на каких нет - замена агрегата.
 
хронология такая.
наращивание-адаптация (не прошла)- ремонт(гидроблок)-полестар-при ТО поставили сервис 2.0, все у од.

----------
Robert, если возможно посмотрите по вину YV1BZ8756C1136415.
Спасибо

----------
Refractor, А у тебя разве это постоянно проявляется?
 
@medvezavr написал(а):
Наращивание и обновление по Service 2.0 - это разные вещи.
тут нельзя сказать однозначно.
в с2,0 есть наращивания(апгрейды обновление) нескольких блоков,
наращивание как правило один блок.
в наращиванние могут входить
1 новые опции(заметно на глаз),
2 ремонтные функции связанные в том числе с изменением законодательства( иногда заметно иногда нет)
3улучшения( снижение энергопотребления, укорачивание командного кода, и прочие оптимизации,не заметные без приборов).
в Сервис 2,0 первые практически никогда не входят.
2,3 практически всегда, но не по всем модулям.
 
D5 215 Rica St2 до 245 MY13 (производство сентябрь 12-го) пробег 100 тыщ, режимы работы авто и город и трассовые пробеги по тыще км в один присест 110 на спидометре (90 средняя), масло ПК, замена раз в 40-50 тыщ, доп радиатор только недавно поставил...
Иногда я чувствую переключение в D в виде толчка или пинка небольшого, до первой замены масла было летом несколько раз достаточно заметно, сейчас уже забыл....
Не знаю в чем вопрос, где-то проскакивало, вроде MZ писал, что ПК более жидкая и на "фукусимских" уплотнениях вроде как работает.
 
Leo_Spb, Фукусимские коробки - это второе поколение, соответственно Петро-Канада более вязкая чем оригинал.
По той же причине с JWS-3324 на JWS-3309 откатываются.
Robert, Вадим, я это и имел в виду - наращивание и обновление Сервис 2.0 вещи несколько разные.
Кстати, а насколько имеет смысл делать наращивание ПО?
 
Denisx1 написал(а):
----------
@Refractor, А у тебя разве это постоянно проявляется?
нет, периодически, после простоя и запуска нагорячую.:)
Самое смешное, что перечитывая эту тему на 4 или5 странице увидел свой же коммент, относящийся к коробке Ленд Ровера:), а я уже и забыл про разовый трабл. Пару раз пнулась ровно два года назад и в последующем нормально работала. Может и на Вольво самовылечится.:) (но радиаторы полюбому помою, лишним не будет)
 
@medvezavr написал(а):
@Robert , Вадим, я это и имел в виду - наращивание и обновление Сервис 2.0 вещи несколько разные.
Кстати, а насколько имеет смысл делать наращивание ПО?
с2,0 это пакет состоящий из обновлений( почему именно то, что там есть, не скажу не знаю), за который клиент не платит, а получает его безвозмездно, то есть даром.
в принципе никто не мешает просмотрев пакет с2,0 купить эти обновления за деньги. ,и это строго говоря уже не будет с2,0 потому что за него придется отдать свои кровные(или чужие ))
хотя функционал у них будет одинаковый.
про наращивание вопрос не простой.
с одной стороны не трогай технику и она не подведет.
а с другой ну не просто так же вцц платит программистам и они там трудятся...
истина как всегда где то рядом между:):)
 
Ясно. Как подсказывает мне чуйка, С.2.0 содержит критические обновления для ТС, особенно для ECM, TCM, халдекса и тормозов. Но точно не известно содержание обновлений. Потому это догадки.
 
@medvezavr написал(а):
С.2.0 содержит критические обновления
Очевидно. А в составе С2.0 ставятся крайние версии модулей на день установки, надеюсь так? или есть версия 100500, явно устраняющая нечто критичное, и пусть даже сегодня крайняя версия с минорными изменениями 100600, в составе С2.0 поставят версию 100500?
 
Крайние из критичных точно. Но опять же не факт что там будут все возможности наращивания по тому же модулю.
 
Подскажите, а как определить, стоят ли Services 2.0?

XC70 MY12 11 года выпуска, взял в августе, в сентябре получил пинок на заправке. Заглушил, 7 минут стояла - P-D удар конкретный.

На следующий день поменял масло с промывкой и сбросил адаптацию. Месяц еще все отлично было. Сейчас опять пинки после поездки возникают (раза 3 было). После замены жижи стали правда сильно слабее.

Сейчас ехал по МКАДу ровно на скорости 90, обратил внимание на расход возросший. При этом обороты держались нормальные вполне. Думаю что-то с коробкой? Паркуюсь - пинки P-D. ((
 
Проверять на СТОА надо. Для начала таки не просто сбросить, а сделать адаптацию (это займет день, а не час-два).
Повышенный расход топлива - гидротрансформатор нормально блокируется? В любом случае надо смотреть на СТОА что с коробкой.
 
Установлены ли 2.0 только на СТОА? Косвенных признаков по поведению ПО вообще никаких нету?
 
ПО только на официальных или независимых СТОА типа Хаус АвтоДоктор, Ларсон-авто.
По ПО нет. Обновишься - может будет лучше потом, но не хуже.
 
Нет, я имел ввиду понять по поведению программного обеспечения какя эта версия возможно?
У меня была 2008 года xc70, там после 2.0 появилось отображение парктроников на магнитоле. На MY12 есть какие-либо косвенные признаки?
 
Маловероятно. Скорее всего даже DiCE без обращения к серверу не покажет.
 
Эксперимент показал, что жесткая загрузка D тесно связана с соленоидом SLC1. Почему? Потому что это практически единственный соленоид, состояние которого из меняется при загтузке из N в D. Это видно из таблицы в VIDA, где расписано, в каких комбинациях задействованы соленоиды при включении тех или иных передач. При активации соленоида на включение через VIDA ток должен скачком возрастать от 0 до 946 мА. Однако временами ток скачет ступенькой: например, 0-902-946 мА. Мне кажется, это происходит из-за подклинивания соленоида из-за банальной грязи. После 10-20 активаций ток начинает возрастать одним скачком. На прочих линейных соленоидах такого не наблюдается.
Также версию о причастности SLC1 подтверждает и то, что после многочисленных активаций, коробка некоторое время будет загружать D с молодецким ударом.
 
Последнее редактирование:
Это как минимум очень правдоподобная причина. Масло менять надо чаще: пока ультрадисперсная взвесь не начала в агрегаты срастаться. Как только большая доля частиц становится более 5...6 мкм, масло перестает удерживать их в себе, начинается загрязнение соленоидов, клапанной плиты и так далее этой какой. Причем за счет адгезионных сил, хрен два отмоешь.

Кроме того, покрытие золотников соленоидов на этих АКПП всего 50...60 нм. Как только оно нарушается - начинаются проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

djonry
Последнее сообщение: djonry
Ответы
21
Просмотры
6K
djonry
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
S
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
7
Просмотры
2K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу