Тормозные поршни: в чем я не прав?

Вы смотрите тему:
Тормозные поршни: в чем я не прав?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tuskan

tuskan

RCM
Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,784
Возраст
48
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург
Закис один поршень в заднем суппорте.
Цена суппорта в сборе suicide не радует.
Заказал поршенек.
Один. 800 рублей.
Земноводное подсказало, что заказывать 4 не стоит.
сходил с токарю. Результат на картинках.
А теперь вопрос: В чем я могу огрести? Что может пойти не так и все такое прочее?
Качество исполнения вроде хорошее, материал - нержавейка.
И зачем эта прорезь на той части, которая упирается в колодку?
(на копии ее делать не стали)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    IMGP2772.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 663
  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    IMGP2773.jpg
    55.8 KB · Просмотры: 745
  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    IMGP2774.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 1,064
Борода 61 написал(а):
Дык он же захряс насмерть. У меня старая колодка с замерзшей стороны даже не изнашивалась. И никакими путями, этот унутренний цилиндр, ни вперед, ни назад шевельнуть не удалось.

Добавлено через 2 минуты
Кажись пропали 1600 рубли. :gigi:mf_popcorn

тоесть супорт весь в замену?!shok
 
ну во первых тыщщадвести, а во вторых - с помошью старосоветской монтировки и угроз орального секса с мамой поршня он был туда вдавлен, а перед этим вышел немного - на педали пришлось привстать.
так что - куда он денется.
 
Пардоньте, при резком торможении давление в тормозной системе доходит до 200 и подчас более очков, то какие силы, способны вытолкнуть наглухо сидящий поршень? Тем более, при отсутствии движения, образуется электрохимическая пара,из за неоднородного состава поршня и цилиндра, и окислы, а именно из за них происходит закисание поршня в цилиндре, со страшной силой примораживают их к друг другу.

Добавлено через 1 минуту
Еще раз пардон. Пока писал, расстановка сил слегка изменилась. Тады на кой пес менять, он должон заработать, коли не потекёть! :p
 
Так же нельзя списывать со счетов назначение поршню газовой горелки терморектально.
Это помогает избавиться от окислов, и, в крайнем случае, манжеты, которая его и держит.

Добавлено через 1 минуту
Борода 61 написал(а):
Еще раз пардон. Пока писал, расстановка сил слегка изменилась. Тады на кой пес менять, он должон заработать, коли не потекёть!

все равно ходит очень туго. пыльник порван.

Добавлено через 1 минуту
А.. и зубы кромку я ему пообломал в процессе воспитательной работы
 
tuskan написал(а):
Так же нельзя списывать со счетов назначение поршню газовой горелки терморектально.
Вот этого, при всей мое категоричности в обращении с ломом, куалдой, и газовым резаком, я бы делать не стал.

Добавлено через 2 минуты
Это может в Якутии тормозами может являться ..й собачий, но здеся не Якутия, и даже не Аляска.
 
и что же грозит?
Чугун поплавится?
 
Вы уверены, что геометрия цилиндра, т.е цилиндричность, конусность, бочкообразность, после работы с газовой горелкой будет соответствовать предельно допустимым значениям, для этих важных параметров?
 
Борода 61 написал(а):
Вы уверены, что геометрия цилиндра, т.е цилиндричность, конусность, бочкообразность, после работы с газовой горелкой будет соответствовать предельно допустимым значениям, для этих важных параметров?
Используй строительный фен и недумай о параметрах.
У них на западе принято менять целиком, а у нас токарь за "пузырь" пожизненную гарантию даст. Просто вдумайтесь если родные поршни идут из металла с хромом,а ремонтные из нержавейки.Сразу из нержавейки нельзя ставить, ремонтные никто не купит.Так получается.
 
Борода 61 написал(а):
Вы уверены, что геометрия цилиндра, т.е цилиндричность, конусность, бочкообразность, после работы с газовой горелкой будет соответствовать предельно допустимым значениям, для этих важных параметров?
рабочая поверхность - это поверхность поршня.
а тело суппорта- это дырка куда манжета ставится.

Добавлено через 1 минуту
ferika написал(а):
Просто вдумайтесь если родные поршни идут из металла с хромом,а ремонтные из нержавейки.Сразу из нержавейки нельзя ставить, ремонтные никто не купит.Так получается.
хром то не плох, пока пыльник не порвется :)
но хромирования сделать не могу - профиль производства не тот
 
А блин вот оно как....
прорезь нужна. Даже Очень, и ставить надо ПРАВИЛЬНО
но ЗАЧЕМ не написано angry2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    1.JPG
    71.7 KB · Просмотры: 101
  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    2.JPG
    80.1 KB · Просмотры: 105
  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    3.JPG
    59.3 KB · Просмотры: 98
  • Club Volvo. Ru - Тормозные поршни: в чем я не прав?
    4.JPG
    61.8 KB · Просмотры: 87
а зеркало цилиндра восстановили? может получиться прослабленой манжета на поршне

Добавлено через 7 минут
при производстве хромирование дешевле чем нержавейка и обеспечивает необходимый класс чистоты

Добавлено через 1 минуту
но вытягивть поршень все же целесообразнее на снятом цилиндре с помощью подключения давления от гидравлического пресса
 
serg230858 написал(а):
а зеркало цилиндра восстановили? может получиться прослабленой манжета на поршне
на поршне манжеты нет.


serg230858 написал(а):
но вытягивть поршень все же целесообразнее на снятом цилиндре с помощью подключения давления от гидравлического пресса
особенно, если есть пресс, с которого можно взять давление, и комплект штуцеров и быть уверенным, что трубка от суппорта открутится :)
 
viрer написал(а):
а я тебе говорил
а толку :)
не написано ЗАЧЕМ. я не люблю делать что то, не зная зачем оно надо
И жеж трэш то какой - именно 29 мм до кромки - ведь его ж не фиксирует ничто!
 
Последнее редактирование:
tuskan написал(а):
а бестолку :) я тебе предположил, избежать перекоса колодки, т.к. в сязи с двойными поршнями, но немного отличающимся давлением между ними этого не избежать :)
делай по инструкции :)
 
мой мозг думал, и мы решили, что изза срезов поршни будут выталкивать колодки немного к наружней стороне диска.
и будет износ колодок сверху больше чем к центру диска. по сути так и есть.
может, это помогает колодкам расходиться после отпускания тормоза?
 
tuskan написал(а):
может, это помогает колодкам расходиться после отпускания тормоза?
может
П.С.
это все на 850той!?
или Саабе?!
 
Denisx1 написал(а):
это все на 850той!?
на 850 точно такое же Г. до последней копейки. И так же закисает.
 
tuskan написал(а):
на 850 точно такое же Г. до последней копейки. И так же закисает.
значит на саабе закисло)
а как поживает 850тая?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
bnimail
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
43
Просмотры
4K
Maeglin
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу