XC90 I Решено Траблы с топливными рампами

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Траблы с топливными рампами

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
И

Ивашка 83

0
Регистрация
12 Август 2018
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
VIN
Yv1cz59h931022273
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
650000
Хай,камрады. наконец то дошли руки и продолжил сборку авто после траблов с ДВС. Поставил топливную рампу со свежего авто и с ней авто не заводится, лишь очень легкие попытки схватиться. Со старой рампой заводиься только ключ покажи, даже с нестравленным с рампы воздухом:) возник вопрос, может сбросить долгосрочные топливные коррекции в ecm (вроде была такая галка). Но не получу ли я кирпич с обетми рампами. Рампу с донора проверяли , спецы говорят живая. Старую естественно даже не возил на стенд, ибо хотел ее заменить. Парт номера форсунок и там и там одинаковые.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
И
Что ж, нашел ответ на свой вопрос. Подкинув на стенд комплект форсунок с которыми авто не заводился подал давление они не сработали, плавно повысил и где то на 4 атм открылись. После стали работать при номинальном давлении насоса. Проверил производительность динамическую, оказалось старый комплект на 12.5 %менее производительный, хотя не течет и распыл ровный. С новыми форсами дрыгатель работает очень мягко. Вкг перестала поддымливать при выключенных потребителях,(а при включеных все равно паравозит). На радостях доехал до чехова. Расход при прочих равных минус литр. Офигеть как форсунки влияют на дрыгатель, хотя казалось рабочие и те и те😁
VAG написал(а):
Ну как бэ они одинаковые должны быть, ну или взаимозаменяемые. На них же номера есть.

0,17 миллисекунд? Не верю.
Парт номера 1 в 1 и слева и справа. Вида пишет время впрыска 0.17 я хз чего но наверное м.с. и еще бегает постоянно от 0.17 до 0.22 но в основном 0.17. Я не спец, поэтому здесь и пытаюсь просветиться.:)
 
Что ж, нашел ответ на свой вопрос. Подкинув на стенд комплект форсунок с которыми авто не заводился подал давление они не сработали, плавно повысил и где то на 4 атм открылись. После стали работать при номинальном давлении насоса. Проверил производительность динамическую, оказалось старый комплект на 12.5 %менее производительный, хотя не течет и распыл ровный. С новыми форсами дрыгатель работает очень мягко. Вкг перестала поддымливать при выключенных потребителях,(а при включеных все равно паравозит). На радостях доехал до чехова. Расход при прочих равных минус литр. Офигеть как форсунки влияют на дрыгатель, хотя казалось рабочие и те и те😁
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ивашка 83 написал(а):
Подкинув на стенд комплект форсунок с которыми авто не заводился подал давление они не сработали, плавно повысил и где то на 4 атм открылись
Изначально и было ясно, что проблема скорее всего с новыми форсунками или их уплотнениями. Наверняка они излечились бы простой промывкой карбклинером.
 
Наверняка они валялись на разборке и тупо "залипли". Странно, что на первой странице ТС пишет, что их проверяли на стенде. Если проверяли - должны были "отлипнуть". Но скорей всего никто не проверял. Я бы их все-таки помыл в УЗ ванне.
 
VAG написал(а):
Странно, что на первой странице ТС пишет, что их проверяли на стенде. Если проверяли - должны были "отлипнуть". Но скорей всего никто не проверял.
А это часто психология задающих вопросы. Человек сконцентрирован на чем-то одном и считает, что проблема где-то в этом одном. А когда предлагают второе или спрашивают "а заменил/проверил ли?", то отвечают: "конечно заменил/проверил", ведь считают, что косяк явно не здесь.. А по итогу оказывается, что ничего по факту сделано не было.

VAG написал(а):
Я бы их все-таки помыл в УЗ ванне.
Лучше не надо УЗ, тем более на древних форсунках. А то придется третью рампу покупать))
 
Mike15 написал(а):
Лучше не надо УЗ, тем более на древних форсунках.
они не так часто начинают течь. Тем более это древние форсы, без напылений. Ну и если потекли - туда им и дорога. Они же - они начинают течь, если УЗ выбивает отложения из выработок седла или иглы. Если там такие выработки, то отложения могут отвалиться и в процессе эксплуатации. Просто если игла подклинила после долгого стояния - это признак, что отложения есть.
 
@VAG, не буду провоцировать холивар по поводу мойки УЗ, все на совести автора. Для себя решил -- никаких УЗ: либо wynns, не снимая, либо карбклинер со снятием, что вообще бесплатно, если самому делать.
 
VAG написал(а):
Наверняка они валялись на разборке и тупо "залипли". Странно, что на первой странице ТС пишет, что их проверяли на стенде. Если проверяли - должны были "отлипнуть". Но скорей всего никто не проверял. Я бы их все-таки помыл в УЗ ванне.
Проверял я сам на стенде у друга. Поэтому и был так удивлен их залипанию. В стенде был винс зеленый. Узв не хочу даже пробовать. Т.к. спорные отзывы. И к стати всем огромное спасибо за участие.
 
Ивашка 83 написал(а):
В стенде был винс зеленый.
там обычно не Виннс, а тестовая жидкость. Она ничего не моет, это по сути - уайт-спирит.
Заливать в установку Виннс - это если установку угробить хочешь. Он даже поплавки в баке разъедает.
 
VAG написал(а):
там обычно не Виннс, а тестовая жидкость. Она ничего не моет, это по сути - уайт-спирит.
Заливать в установку Виннс - это если установку угробить хочешь. Он даже поплавки в баке разъедает.
У дружбана пока держится его аксесуар:) а винс покупал сам , лил он и из бутыли какой то жижей разбавлял заливая прям в бачек устройства. Я больше удивлен разностью в производительности.
 
Ивашка 83 написал(а):
У дружбана пока держится его аксесуар:) а винс покупал сам , лил он и из бутыли какой то жижей разбавлял заливая прям в бачек устройства. Я больше удивлен разностью в производительности.
Как по мне все ценное в этом устройстве это генератор импульсов программируемый и тарированные колбы. Там даже компрессор наружний и ресивер держит давляк клапаном по инфе с дрд. Чему ломаться то?
 
Ивашка 83 написал(а):
Там даже компрессор наружний и ресивер держит давляк клапаном по инфе с дрд. Чему ломаться то?
А, понятно - давка воздухом. Тогда да, ломаться нечему.
 

Похожие темы

Л
Последнее сообщение: Victormsk
Ответы
12
Просмотры
2K
Victormsk
Victormsk
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
Сверху Снизу