Transmission service urgent! чего ждать?

Вы смотрите тему:
Transmission service urgent! чего ждать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
N

nd_Minsk

всем здрасте! Купил себе ХС 90 Т6 2004г. ехал, ехал и приехал. ехал по кольцевой (скорость макс. 100 км/ч) ни стуков ни ударов, и тут на ! надпись "Transmission service urgent". Заехал сразу на стоянку кинул ее и страшно подходить.suicide
Все понятно проблема с АКПП, так ка Т6 явно это нормально bad пробег 142000 км. Подскажите пожалуйста !!!

Можно ли ехать своим ходам на станцию или вызывать эвакуатор?
Ехать на фирменный сервис или сразу ехать снимать и на ремонт?
Какие меры принимать, на что обратить внимание?
 
Vicc67 написал(а):
а самом деле, мое мнение - с Т6-ми коробками развод в 99% случаев. Как мне коробочники говорили - Т6-я коробка, равно как и остальное американское для американского рынка - кандовая, дубовая, и запчасти на каждом шагу. В большинстве случаев ремонты их коробочники сводят к промывке и установке ремкомплекта основных прокладок и сальников... Я не готов эту идею в массы нести, это мы Алексея подождём, но судя по типичному американскому рынку автомобилей, приспособленных для ремонта на любой американской же заправке, версия имеет право на существование
100% вариант. Позвонили мне, приехали ваши запчасти, приезжайте будем собирать! Детали приехали с США там этикетка вольво т6 и №моей АКПП, одним словом готовый новый ремкомплект с новыми фрикционами и множеством всяких резинок прокладок и т.п., из США приехала и "планетарка" которую они тоже меняют. Морально я удовлетворен,что детали есть и они новые, а сколько они уже стоят в США это другой вопрос. Заказывайте в США детали (2 пакетика:p) приезжайте на ремонт и платите только за ремонт to_keep_or
 
А что нам об этом скажет Asmoscow...?
 
Он рыбу ловит :) Пока посылает только по телефону :)
 
Vicc67 написал(а):
В мозгах. коробки до 98 года на вольвах и ремонтировать дешевле и ходят раза в два дольше, а то и еще похлеще. Они управляются не электроникой, а гидравликой,
Не согласен.

Vicc67 написал(а):
На самом деле, мое мнение - с Т6-ми коробками развод в 99% случаев. Как мне коробочники говорили - Т6-я коробка, равно как и остальное американское для американского рынка - кандовая, дубовая, и запчасти на каждом шагу. В большинстве случаев ремонты их коробочники сводят к промывке и установке ремкомплекта основных прокладок и сальников...
Не ради спора, просто мысли в слух.
Сборка планетарных передач на этой АКПП, в этом "чудесном" узком рукаве-колоколе - ещё то удовольствие. Может после 100-ой АКПП и можно набить руку, но это лишь способ несколько сгладить проблему неудачной конструкции.
ИМХО, TF-80SC внутри по сравнению с 4T65-EV выглядит на порядок проще и понятнее.
 
Серж написал(а):

Понятно, что утрирую, но в общем и целом и коробки, и их мозги проще. И год здесь обозначает кардинальные изменения в автомобилях Вольво в целом, смену поколений, так сказать. 50-42 ставилась и на более поздние годы. В ней больше все-таки от давления и оборотов зависит, чем от алгоритмов и настроек. Опять же, личного опыта ремонта коробок не имею, поэтому могу и быть неправым. В целом, думаю, имеет силу утверждение, что 50-42 обладает бОльшей долговечностью, чем пяти- и шестиступки нового оборазца.

Серж написал(а):
TF-80SC внутри по сравнению с 4T65-EV выглядит на порядок проще и понятнее.
Не видел, не готов обсуждать. Но о том, что гидромодуль вам вписывают новый, а ставят старый отремонтированный, или еще хуже, банально промытый, известно. Такие отзывы есть. Половина коробочников на своих сайтах пишут, мол, мы единственные, кто поставит в вашу коробку реально новые запчасти. О чем это говорит? Нет дыма без огня. Ну да ладно. Здесь есть очень много упоминаний о заслуживающих доверия коробочниках, поэтому ошибиться с выбором организации будет довольно сложно :)

Возвращаясь к столь обсасываемой всюду теме "неудавшейся" Т6-й коробки из-за ее неприспособленности к мощностным и тяговым характеристикам мотора Т6: она ведь успешно трудится на 302-сильной пендосовской машине, откуда ее и позаимствовали (инфа от давнего пользователя и фаната американского автопрома, только сегодня обсуждали, завтра могу модель и год выпуска узнать). И я не готов все-таки утверждать, что эти коробки ломаются чаще чем айсиновские, по моему скромному наблюдению даже наоборот. Просто на умирающем айсине можно проездить дольше джиэма, она может пинаться и толкаться годами, Т6-я такой роскоши себе не позволяет. Ведь у нас отношение к АКПП как правило такое - коробка считается поломанной только когда либо машина тронуться не может, либо когда ошибка загорелась, а это не неисправность уже, а предсмертные конвульсии больше :). Все тутже обращают на эти толчки внимание при покупке, но никто после сбивания цены и последующего приобретения такого авто, почему-то, в очередь на ремонт коробки не встает :):):)
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Возвращаясь к столь обсасываемой всюду теме "неудавшейся" Т6-й коробки из-за ее неприспособленности к мощностным и тяговым характеристикам мотора Т6: она ведь успешно трудится на 302-сильной пендосовской машине, откуда ее и позаимствовали (инфа от давнего пользователя и фаната американского автопрома, только сегодня обсуждали, завтра могу модель и год выпуска узнать).
4T65E помимо Volvo устанавливается на такие автомобили как
Buick Riveria 3.8L, Pontiac Bonneville 3.8L, Chevrolet Lumina 3.8 L, Oldsmobile 88 3.8L и аналогичные амриканские сараи, которые предполагают плавную и комфортную езду а не полеты. Исходя из этих требований она и разрабатывалась.
:hello
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
...помимо Volvo устанавливается на такие автомобили как Buick Riveria 3.8L, Pontiac Bonneville 3.8L, Chevrolet Lumina 3.8 L, Oldsmobile 88 3.8L и аналогичные амриканские сараи, которые предполагают плавную и комфортную езду а не полеты. Исходя из этих требований она и разрабатывалась.
И какие из них турбированные?
 
Серж написал(а):
И какие из них турбированные?

А что, у движков в 3,8 литра крутящий момент поменьше будет? Все та-же тепловозная тяга, даже если движок не турбовый и проигрывает в лошадях. Для езды в 100-120 км/час этим движкам и половины имеющихся лошадей вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
И какие из них турбированные?
Buick Riveria 3.8L, Pontiac Bonneville 3.8L оснащались модификацией двигателя 3.8 литра с суперчарджером (механическим нагнетателем), 243 силы при 5200 оборотах, крутящий 380 Н*м при 3600 оборотах. Коробка 4Т65. Так что агрегат был выбран можно сказать правильно. Однако есть один момент - крутящий в 380 Н*м у Volvo XC90T6 доступен с 1800 оборотов. Да и сил 272. Так что явно коробке на Т6 похуже приходится, чем на америкосах.
 
А про 4.6 V8 забыли? Который ставился на Кадилаки СТС? Коробка та же и не славится капризнсотью и ненадежностью. Там момента будет не меньше, чем на Т6 и он снизу. Сил 305. Обороты если только пониже.
 
Гари написал(а):
проигрывает в лошадях. Для езды в 100-120 км/час этим движкам и половины имеющихся лошадей вполне достаточно.
Да причём тут мощность?
На турбированных полка момента "от плинтуса" начинается, а у атмосферника где? Коробку не мощность убивает, а момент...
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Да причём тут мощность?
На турбированных полка момента "от плинтуса" начинается, а у атмосферника где? Коробку не мощность убивает, а момент...

А я о чем? Не о тех-же Ньютон-метрах? И потом далеко не на всех и тем более относительно старых моделях турбовых моторов полка момента начинается от плинтуса (эффект начинается с 2500-3000 об/мин ~60-70% его Ньютонов и далее по нарастающей). В этом плане турбодизеля выигрышней будут, когда от 90% всех своих Ньютонов он выдает уже с 1200 об/мин...
 
Последнее редактирование:
Гари написал(а):
А я о чем? Не о тех-же Ньютон-метрах? И потом далеко не на всех и тем более относительно старых моделях турбовых моторов полка момента начинается от плинтуса (эффект начинается с 2500-3000 об/мин ~60-70% его Ньютонов и далее по нарастающей). В этом плане турбодизеля выигрышней будут, когда от 90% всех своих Ньютонов он выдает уже с 1200 об/мин...
Тут есть один момент, как ездят эти многолитровые монстры в Соединенных Штатах. Они не ездят в основном, а тошнят. Разгонятся не спеша, встанут в полосу на своих хайвэях-фривэях и прутся 65 миль в час. А на общих дорогах 55 миль в час. Штрафы конские, а народ в основном законопослушный. Таким образом двигатель работает в диапазоне 2000-2500 тыс. оборотов в основном, где как ты правильно говоришь момента 60-70 процентов. А это не 380 Н*м, а 250. А тут (Volvo XC90T6) 380 Н*м с 1800 оборотов. Получается коробка всегда переваривает максимальный момент, эти самые 380 Н*м, без вариантов.
Попадая в Россию, да еще в руки "гонщика", коробки на этих многолитровых американских монстрах нередко долго не живут. Скоростной режим у нас соблюдать драйверы таких машин мягко говоря не любят. Зайди на авто.ру например и посмотри продажу ну например таких машин как Дюранго, Тахо, Экспедишн, Гранд Черокки. Часто встретишь "проблема с АКПП" или "АКПП отремонтирована/заменена", что для Америки не слишком характерно.
 
nd_Minsk, Ну чего,коробку сделали?
 
kibalchish написал(а):
Получается коробка всегда переваривает максимальный момент
"всегда" - это у тех, кто на турбированной постоянно ездит на внешней скоростной характеристике, т.е. газ в пол. Вот у них АКПП и летят как семечки, 4T65 в частности.
При частичном открытии дросселя мы графика ВСХ не достигаем.
 
NikCorvette написал(а):
А про 4.6 V8 забыли? Который ставился на Кадилаки СТС? Коробка та же и не славится капризнсотью и ненадежностью. Там момента будет не меньше, чем на Т6 и он снизу. Сил 305. Обороты если только пониже.

Во-во, он :)

Сравнительно с Т6*:
Мощность: 305/6400 - 272/5400
Момент: 420/4400 - 380/1800
Вес: 1920 - 2100/1860**.
* - модификация СТС с этим мотором как полноприводная указана
** - S80.

Серж написал(а):
это у тех, кто на турбированной постоянно ездит на внешней скоростной характеристике, т.е. газ в пол.

На низких настройках турбин, таких как у Т6 и у 2,4Т, 2.5Т (5244Т3 200л.с., 5254Т2 210лс.) кривая момента начинается с низких оборотов, выше приведен максимум момента у Т6-го мотора на 1800 оборотах, более характерный для дизелей. Конечно при частичном дросселе турбина ввиду принципиальной схемы действия не сможет помочь мотору выдать такой момент, но все равно, тиходить не значит беречь, как мне кажется, нагрузка все равно приличная имеется.

Серж написал(а):
Вот у них АКПП и летят как семечки, 4T65 в частности.

Они летят от Московского старт-стопа, кмк, а не от режима вождения. Когда 90% времени коробка на первой-второй проводит, некомильфо.

Серж написал(а):
На турбированных полка момента "от плинтуса" начинается, а у атмосферника где? Коробку не мощность убивает, а момент...

Касательно же высоких настроек - На Т5-м или Р-моторе особого удовольствия по пробкам не получаешь, она просто не едет по сравнению с тем же 2.5Т. И только после 3000-4500 оборотов появляется тот самый локомотив, за который любят Т6-й мотор уже на троганьи с места.

В общем, это уже очень далеко от темы. Можно в отдельный топик вынести, кмк. И все же, айсинов "на издыхании" мне кажется абсолютно столько же, сколько и джиэмов. Просто, повторюсь, большинство докатывает коробки пока они не встанут окончательно, а при неиправностях Т6-я коробка встает либо сразу, либо через очень ограниченное время, когда айсин может долбать и буксовать месяцами, годами, по моим наблюдениям.
 
kibalchish написал(а):
Тут есть один момент, ... А тут (Volvo XC90T6) 380 Н*м с 1800 оборотов. Получается коробка всегда переваривает максимальный момент, эти самые 380 Н*м, без вариантов...
Может я чё-то не понимаю, но вот например график со стенда для Т6 (до и после чип-тюнинга) http://www.upsolute.ru/stend/Volvo-XC90-29t.jpg, и где ты там 380 Нм при 1800 об/мин нашел (верхний черный график)? Почти до 2500 об/мин 250-270 Нм!
Другое дело, если постоянно тапку в пол топтать, так и сразу покупать надо Порше, Ламборджини, Бугати, МакЛарен и т.п. а не гражданский SUV и при этом жаловаться что движок слабоват, ШРУСы и карданы летят, тормоза дерьмо и коробку в топку.
 
Гари написал(а):
Может я чё-то не понимаю, но вот например график со стенда для Т6 (до и после чип-тюнинга) http://www.upsolute.ru/stend/Volvo-XC90-29t.jpg, и где ты там 380 Нм при 1800 об/мин нашел (верхний черный график)? Почти до 2500 об/мин 250-270 Нм!
Другое дело, если постоянно тапку в пол топтать, так и сразу покупать надо Порше, Ламборджини, Бугати, МакЛарен и т.п. а не гражданский SUV и при этом жаловаться что движок слабоват, ШРУСы и карданы летят, тормоза дерьмо и коробку в топку.
Не претендую на истину в последней инстанции. Мои мысли основаны исключительно на открытой информации. Во всех каталогах и тестах Volvo XC90T6 фигурируют эти цифры. Вот например:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/volvo/1.htm
http://www.autoreview.ru/archive/2003/04/volvo/
Приведу выдержку из текста по первой ссылке:
Нельзя сказать, что мощный турбомотор живет с четырехступенчатой автоматической коробкой душа в душу, хотя до откровенных скандалов дело не доходит. Может, и не так уж страшно, что здесь не пять передач, как нынче принято, а лишь четыре? Ведь график внешних скоростных характеристик этого мотора убеждает в том, что крутящий момент в 380 Нм развивается в очень широком диапазоне — от 1800 до 5000 об/мин.
Так ли это в действительности, сказать не могу, может и нет. XC90Т6 не юзаю, знаком лично только с XC70 2.5T :). Его 320 Н*м при тех же 1800 оборотах удивления не вызывают? Картинка с VADIS.
Club Volvo. Ru - Transmission service urgent! чего ждать?
 
Я больше склонен верить собственным ощущениям и опыту а так-же графику со стенда, на котором гонялся реальный движок. А если верить данным производителя, то его машина разноняется до 300 км/ч за 5 секунд и потребляет только воздух, а в городском режиме ездит вообще только на силе мысли! Например у Америкосов награды за "зеленые" технологии получают не лекговые авто европейского или японского производства а все те-же тепловозы - Тахо и т.п.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тренд
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Доктор Серж
Ответы
8
Просмотры
9K
Доктор Серж
Доктор Серж
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
150K
asmoscow
Сверху Снизу