Серж написал(а):
Понятно, что утрирую, но в общем и целом и коробки, и их мозги проще. И год здесь обозначает кардинальные изменения в автомобилях Вольво в целом, смену поколений, так сказать. 50-42 ставилась и на более поздние годы. В ней больше все-таки от давления и оборотов зависит, чем от алгоритмов и настроек. Опять же, личного опыта ремонта коробок не имею, поэтому могу и быть неправым. В целом, думаю, имеет силу утверждение, что 50-42 обладает бОльшей долговечностью, чем пяти- и шестиступки нового оборазца.
Серж написал(а):
TF-80SC внутри по сравнению с 4T65-EV выглядит на порядок проще и понятнее.
Не видел, не готов обсуждать. Но о том, что гидромодуль вам вписывают новый, а ставят старый отремонтированный, или еще хуже, банально промытый, известно. Такие отзывы есть. Половина коробочников на своих сайтах пишут, мол, мы единственные, кто поставит в вашу коробку реально новые запчасти. О чем это говорит? Нет дыма без огня. Ну да ладно. Здесь есть очень много упоминаний о заслуживающих доверия коробочниках, поэтому ошибиться с выбором организации будет довольно сложно
Возвращаясь к столь обсасываемой всюду теме "неудавшейся" Т6-й коробки из-за ее неприспособленности к мощностным и тяговым характеристикам мотора Т6: она ведь успешно трудится на 302-сильной пендосовской машине, откуда ее и позаимствовали (инфа от давнего пользователя и фаната американского автопрома, только сегодня обсуждали, завтра могу модель и год выпуска узнать). И я не готов все-таки утверждать, что эти коробки ломаются чаще чем айсиновские, по моему скромному наблюдению даже наоборот. Просто на умирающем айсине можно проездить дольше джиэма, она может пинаться и толкаться годами, Т6-я такой роскоши себе не позволяет. Ведь у нас отношение к АКПП как правило такое - коробка считается поломанной только когда либо машина тронуться не может, либо когда ошибка загорелась, а это не неисправность уже, а предсмертные конвульсии больше

. Все тутже обращают на эти толчки внимание при покупке, но никто после сбивания цены и последующего приобретения такого авто, почему-то, в очередь на ремонт коробки не встает


