C30 Троит мотор С30 - чудеса

Вы смотрите тему:
C30 Троит мотор С30 - чудеса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,290
Возраст
37
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Коллеги, помогайте. Я впервые с этим столкнулся....
Значит есть C30 2007г. мотор 2,4 коробка автомат пробег 100.

История такая: ехала ехала, ехала ехала, и за троила.

Подключаем сканер, по 3 и 4 горшку пропуск зажигания. Количество пропусков одинаковое и растет очень быстро, могу сделать предположение что искры нет вообще.

Ошибки:

ECM-3502
ECM-3503

Свечи меняли, катушки местами меняли, проводку катушек прозвонил всю (как питание так и до блока управления), компрессия одинаковая. Результат один: пропуски зажигания на 3-4 цилиндре.

Я зашел в тупик.:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm
 
vaucher написал(а):
Один раз меня огрело током, схватился за высоковольтные провода на троящей машине, а они пробитые были. До конца жизни отбило желание....
Бывает, но это не опасно. В пределе неприятно. В твоем случае с катушкой вряд ли будет что-то подобное, неоткуда просто. Как по-другому проверить искру я не знаю, а было бы весьма полезно, потому что это простая проверка.
Подсос воздуха на форсунках, кстати, ты как собираешься проверять?
 
Что то тут действительно не так.
Резинку сними с изолятора , проверь есть трещины в нем или нет.
Обычно их хорошо видно по ореолам пробоя ВВ.
Резинка (пыльник в данном случае ,а не изолятор) в таком случае уже не сможет удержать ВВ разряд, он сквозь нее прошьет.
И еще.
Мне не попадались катушки которые выплевывали бы свечку .
Либо катушка не ВОШЬ, а подделка какая то, либо что то там нарушено - разрушено.
 
SergVolvo написал(а):
Что то тут действительно не так.
Резинку сними с изолятора , проверь есть трещины в нем или нет.
Обычно их хорошо видно по ореолам пробоя ВВ.
Резинка (пыльник в данном случае ,а не изолятор) в таком случае уже не сможет удержать ВВ разряд, он сквозь нее прошьет.
И еще.
Мне не попадались катушки которые выплевывали бы свечку .
Либо катушка не ВОШЬ, а подделка какая то, либо что то там нарушено - разрушено.

Катушки осмотрел все, и менял местами, пропуски всегда на 3-4 горшке в не зависимости от катушек.
 
vaucher написал(а):
Катушки осмотрел все, и менял местами, пропуски всегда на 3-4 горшке в не зависимости от катушек.
Ну и что? Это говорит только о том, что катушки исправны, и все. Чтобы исключить полностью систему зажигания из возможных причин отказа, один хрен придется проверять наличие сигнала на катушки от мозгов (я так понимаю, что питание есть), а для этого надо либо напрямую сам сигнал смотреть (осциллограф), либо результат сигнала - искру, что проще. Я бы с этого начал, как наименее трудозатратного. Потом уже следующие возможные составляющие проблемы - топливо и воздух.
 
vaucher, как дела? Нашел, в чем проблема?
 
Диагностику проходила у Петрович Volvo, он развел руками...

Есть подозрение на лопнувшие пружины клапанов
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Диагностику проходила у Петрович Volvo, он развел руками...

Есть подозрение на лопнувшие пружины клапанов

Сразу в двух цилиндрах? да и компрессия была бы не очень. А сигнал на форсунки то смотрели ?
 
Fat_Tony написал(а):
Сразу в двух цилиндрах? да и компрессия была бы не очень. А сигнал на форсунки то смотрели ?

форсунки проверены и сигнал на них тоже.
 
vaucher написал(а):
форсунки проверены и сигнал на них тоже.

Свечи 3,4 мокрые ? Чудеса прям, по сути варианта три - нечему гореть, нечем поджигать и нет компрессии. я бы выкрутил свечу вставил ее в катушку и положил на голову что бы на искру посмотреть. Все там должно держаться, сам проверял. ну примотать на худой конец.
 
может прокладка головки между цилиндрами прогорела
 
vaucher написал(а):
Есть подозрение на лопнувшие пружины клапанов
А эта машинка у тебя сейчас? Может, в четыре глаза глянем, если ты не против? Уж больно интрига закрученная, интересно! :)
 
vaucher написал(а):
Диагностику проходила у @Петрович Volvo , он развел руками...

Есть подозрение на лопнувшие пружины клапанов
По следам Инвольведа - следующая остановка СМАЦ shok
 
Петрович Volvo снял башку... Все в порядке там...
 
Чудеса просто. Очень странно что именно два цилиндра одновременно отказали , их особо ничего и не связывает общего. Очень интересно узнать ответ mf_popcorn
 
Fat_Tony написал(а):
Чудеса просто. Очень странно что именно два цилиндра одновременно отказали , их особо ничего и не связывает общего. Очень интересно узнать ответ mf_popcorn

БУ похоже...
 
vaucher написал(а):

Похоже... но тогда либо искры не будет либо форсунки не открываются... и то и то проверяется... а потом и проводка до БУ
 
была похожая ситуация перепутали проводку катушек в двух цилиндрах . Ошибки по пропуску зажигания .
 
Kertman написал(а):
была похожая ситуация перепутали проводку катушек в двух цилиндрах . Ошибки по пропуску зажигания .

:n1o1:

Там ее не перепутать, да и на ходу поменять проводку не реально.
 
Осциллограф могу дать попользоваться. Тектроникс двухлучевой с автономным питанием. Звони на мобилу.
 
Похоже нашли проблему.....:facepalm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Троит мотор С30 - чудеса
    IMAG0648.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 156
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
20K
M
Ant
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
6K
Fatto
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
1K
K
Сверху Снизу