Ожидает решения Трубки системы evap

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Трубки системы evap

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зелёный_лук

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
GR-74191.jpg
B5244T3
Обнаружил отсутствие всех трубок перед вентилятором (номера 21-22).
1) Чем это чревато?
2) Что делает №10?
3) Связано ли это с уже вторым случаем за несколько тысяч км разъединения №15 под днищем и пшиканьем?
 
Последнее редактирование:
N10 -- это клапан продувки адсорбера N1. Трубки 21-22, наверное, должны подходить к впускному коллектору, чтобы при продувке туда поступали пары бензина из адсорбера. Если это так, то эти трубки скорее всего заглушены (или заглушены порты под них на коллекторе), иначе был бы нехилый подсос воздуха (по каким-то причинам кто-то отключил магистраль вентиляции паров?). N15 может срывать по причине большого давления либо из-за засорения самой трубки, либо из-за засорения/неисправного клапана N10 (может он засрался по причине не надетых на него трубок 21-22?).

Прав я или нет, но систему улавливания паров топлива 100% нужно проверить.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
N10 -- это клапан продувки адсорбера N1. Трубки 21-22, наверное, должны подходить к впускному коллектору, чтобы при продувке туда поступали пары бензина из адсорбера. Если это так, то эти трубки скорее всего заглушены (или заглушены порты под них на коллекторе), иначе был бы нехилый подсос воздуха (по каким-то причинам кто-то отключил магистраль вентиляции паров?). N15 может срывать по причине большого давления либо из-за засорения самой трубки, либо из-за засорения/неисправного клапана N10 (может он засрался по причине не надетых на него трубок 21-22?).

Прав я или нет, но систему улавливания паров топлива 100% нужно проверить.

Понятно. Сейчас глянул - по рисунку если посмотреть в область вентилятора, то там шланг идёт к клапану, второй кончается на другой стороне, и видимо проходит насквозь. Так вот, последний у меня идёт к движку, соединяется перед блоком цилиндров с другим шлангом, и это всё уходит куда-то назад вниз.
 
Последнее редактирование:
Надо подождать мнение опытных или владельцев S80 с таким мотором) Однозначно могу сказать, что к клапану N10 должна подходить с одной стороны магистраль от адсорбера (шланг 15 на схеме), а с другой -- трубка, которая сообщается со впуском: при открытии клапана через нее увлекаются пары бензина в коллектор для дожига, по рисунку не могу понять почему именно такая схема разветвления...

----------
little

----------
PbMan тоже обычно отвечает, но уже с иронией... ))
 
Последнее редактирование:
Cхема проста как гвоздь. Пары топлива из адсорбера попадают в мотор через впускной коллектор при открытии клапана. Система экологии в действии. Эта схема выше общая для турбо и не турбо моторов. Соответственно каких то деталек у вас нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: snow
Ответы
85
Просмотры
7K
snow
A
Последнее сообщение: AngelChik
Ответы
7
Просмотры
436
AngelChik
A
Сверху Снизу