K
Krat0S1
Доброго времени суток!
Стал я счастливым(на самом деле
) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).
Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.
Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.
В общем хватит преамбул, пошла фабула![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.
Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)
Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).
Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.
ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(
Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?
Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.
И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...
Вообще, я расписался тут не по делу(
Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.
Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(
Вобщем поможите кто чем сможет![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Стал я счастливым(на самом деле
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
1992 год, двигатель b18EP(115).
Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.
Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.
В общем хватит преамбул, пошла фабула
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.
Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)
Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).
Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.
ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(
Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?
Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.
И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...
Вообще, я расписался тут не по делу(
Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.
Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(
Вобщем поможите кто чем сможет
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Последнее редактирование: