Ожидает решения Нестабильный ХХ, провал в начале и т.д.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Нестабильный ХХ, провал в начале и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Krat0S1

Доброго времени суток!

Стал я счастливым(на самом деле :) ) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).

Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.

Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.

В общем хватит преамбул, пошла фабула :)

Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.

Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)

Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).

Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.

ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(

Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?

Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.

И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...

Вообще, я расписался тут не по делу(

Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.

Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(

Вобщем поможите кто чем сможет :)
 
Последнее редактирование:
K

Krat0S1

Доброго времени суток!

Стал я счастливым(на самом деле :) ) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).

Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.

Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.

В общем хватит преамбул, пошла фабула :)

Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.

Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)

Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).

Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.

ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(

Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?

Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.

И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...

Вообще, я расписался тут не по делу(

Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.

Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(

Вобщем поможите кто чем сможет :)
 
Последнее редактирование:
Aleks-s написал(а):
Не уверен, но может не подойти угол наклона. Они в основном им и отличаются (91-93 от 89-91)

Полагаю, что это не проблема... По крайней мере цены на зп позволяют экспериментировать...
 
вот ведь, ездил себе ездил и не знал что у меня переходная модель ))))))
судя по одному замку на капоте.
По теме,
1 поменяй ещё ДПДЗ на Волговский (он такой же)
2 проблема может ещё возникнуть из за плохих контактов данного датчика, менять разъём, где взять догадаешься
3 меняй форсунки, ставь от ЗМЗ 406, только бери Bosсh он немного длиннее чем Siemens, и потому встанут отлично, защёлки ставить не обязательно они и так не вылетят, (потом поймёшь о чём я )
4 насос от ВАЗ 2110 Bosch ( но вроде ты уже и так разобрался)
5 поменяй ДД то же от наших машинок подойдёт
6 почистить, а лучше поменять, все разъёмы датчиков, благо дело они есть в продаже, на многих наших стоят.
 
Ух ты :)
snow написал(а):
1 поменяй ещё ДПДЗ на Волговский (он такой же)
2 проблема может ещё возникнуть из за плохих контактов данного датчика, менять разъём, где взять догадаешься
3 меняй форсунки, ставь от ЗМЗ 406, только бери Bosсh он немного длиннее чем Siemens, и потому встанут отлично, защёлки ставить не обязательно они и так не вылетят, (потом поймёшь о чём я )
4 насос от ВАЗ 2110 Bosch ( но вроде ты уже и так разобрался)
5 поменяй ДД то же от наших машинок подойдёт
6 почистить, а лучше поменять, все разъёмы датчиков, благо дело они есть в продаже, на многих наших стоят.

1. Именно ДПДЗ волговский? Гут, попробую)
2. Ага
3. Про защелки уже понял, я их все равно потерял :) А форсунки думаю пока не трогать - распыляют отлично! Я снимал целиком рампу и мослал стартером - замечтательно)
4. Ага, с насосом разобрались!
5. ДД=датчик детонации? А он на что влияет?
6. Ага, сделаю)
 
Rand написал(а):
5. ДД=датчик детонации? А он на что влияет?
он влияет на стабильность работы двигателя
форсунки я поменял и понял, что машина до этого не ездила
а ДПДЗ что Волговский что наш один хрен, только один под заказ с наценкой, другой в магазине(рынке) по нормальной цене, они даже по номеру совпадают, а провал при нажатии на педаль как раз от него может быть, разъём вообще слабое место на этом датчике.

Добавлено через 3 минуты
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
snow,
Гуд, спасибо, попробуем :)

Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
117
Просмотры
5K
RUMMIT
Oves
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
13K
V
vadim 616
Последнее сообщение: vadim 616
Ответы
8
Просмотры
974
vadim 616
Сверху Снизу