XC90 I Решено Тугая педаль тормоза, слабое торможение(иногда во время плавного торможения))

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тугая педаль тормоза, слабое торможение(иногда во время плавного торможения))

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

Eniro

Привет и спасибо всем, кто читает эту тему!
Авто: Volvo XC90 2003г. 2.5Т AWD

Ситуация довольно уникальная, т.к. никто из дилеров (и не дилеров) в СПб наверняка причину ее возникновения сообщить мне не смог, а также что именно диагностироватьи соответственно как ее лечить.

Вначале была ошибка заднего правого датчика ABS, из-за которой загорались сообщения "anti-skid off" и "brake assist off" а первые несколько минут после начала движения была пульсация (постукивания) в тормозной магистрали. Отъездил почти месяц с ругающейся системой ABS. Оказалось, что маленький кусочек металла прилип к ступице и вызывал тем самым ошибку. Метал сняли (отдельное спасибо МОТОР+ chapping), ошибку обнулили. В тот же день заменил задние тормозные колодки. И началось...suicide
Первое, что отметил (наверняка как-то свзяано) периодические редкие "тикания" (пощелкивания) в передней части авто, не цикличные, прерывистые. Второе, что самое важное, во время плавного торможения (нажатие несколько раз с постепенным увеличением глубины) со скросоти 70+ км/ч ИНОГДА и ВРЕМЕННО педаль тормоза становится очень тугой, при попытке ее сильнее продавить, тормозное усилие почти не возрастает, но машину начинает сильно вести в сторону.Ощущение как-будто торможение осуществляется не всеми колесами, а в суппортах какое-то сопротивление возникает.(оч.субъективно) Но что самое интересное, если педаль резко отпустить, а потом снова нажать, глюк проходит. То же самое и при резком торможение и аварийном торможении, даже многократном - система работает нормально. Проблема возникает только при плавном торможение и то периодически. Ездил к дилерам: проверили вакуумный усилитель, счиатли ошибки(чисто), попробовали сами покататься и потормозить, уровень тормозной жижи проверили - все ок, неисправность не обнаружена. В итоге попробовал вытащить предохранитель ABS, и вроде бы, ошибка пропала. Тогда получается, что ошибка кроется либо в гидроблоке ABS, либо в блоке управления ABS, но тогда почему не выскочила ошибка?!Если встанет вопрос о замене блока целиком, то скорее всего я не буду его менять, т.к. цена вопроса слишком велика для машины моего года выпуска. Но мне все же почему то кажется, что проблема на самом деле намного прозаичнее и решается более простым способом (см. ошибку датчика ABS123crazy), но т.к. из тех с кем общался, никто с этим не сталкивался, что делать до сих пор не знаю...
Заранее благодарю за любой совет или мнение по данному вопросу!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
E
Надеюсь, что наконец-то я могу подвести черту в этой теме.
Помагла замена зад. правого ступичного подшипника. Примечательно то, что неисправный подшипник был установлен относительно недавно, и почему он начал выдавать такие глюки непонятно... Пришлось затратить массу времени, нервов и денег прежде, чем решиться на его замену, т.к. явных предпосылок указывающих на неиспровность именно в подшипнике(магнитное кольцо) не было...
Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибдуь в будущем разобраться с аналогичной проблемой быстрее и проще, чем это получилось у меня!
после ремонта блока АБС возникла такая же проблема,стремно если честно,когда давишь на педаль,а она тугая и машина не тормозит практически,отпустил,тут же нажал еще раз и все нормально.
 
Alex-C70 написал(а):
после ремонта блока АБС возникла такая же проблема,стремно если честно,когда давишь на педаль,а она тугая и машина не тормозит практически,отпустил,тут же нажал еще раз и все нормально.

А в чем именно заключался ремонт ABS и после чего он потребовался? Если это отностильно гидравлического блока или управления, то их вроде бы только меняют, ну или загружают софт, если я не ошибаюсь...
 
Не кидайте подушками......

Я бы для начала поменял тормозную жидкось в системе, прокачал бы систему хорошо. Сколько не меняна?
Зачастую простое решение помогает.
 
Последнее редактирование:
Чингис-Хан написал(а):
Я бы для начала поменял тормозную жидкось в системе, прокачал бы систему хорошо. Сколько не меняна?
Зачастую простое решение помогает.

Тормозуху, вроде бы, меняли не так давно во время большого ТО (где-то на 122 тыс.км на Свед-мобиле), сейчас на одометре около 138 тыс.км. Странно ведь то, что проблема возникла после того как ABS ругалась, и к тому же, если ее кастрировать (вытащив предохранитель), то глюк вроде пропадает... наверное, все-таки не тормозуха..однако, если больше предложений больше не будет, попробую поменять.
Спасибо за коммент!
 
тема интересная и часто встречается, только многие часто внимания не обращают, пока на другую машину не сядут.
У меня на кросе, 2006 года, тормозуху в том году менял тугая педаль бывает, на хс90 06, такая же фигня, всё вроде исправно, колодки диски почти новые, жидкость свежая, но...х.з.
У меня, кстати при попадании в глубокую лужу или в сильный дождь из под задних колёс дикий свист появляется, а муражки пробегают и перед соседними машинами не удобно...:dn
 
Чингис-Хан написал(а):
Я бы для начала поменял тормозную жидкось в системе, прокачал бы систему хорошо. Сколько не меняна?
Зачастую простое решение помогает.

а еще бы проверить задние супорта, т.к. может они подклинивают (после замены колодок - поршни стоят в другом положении, возможно и подзакусывают )
 
Стас850 написал(а):
а еще бы проверить задние супорта, т.к. может они подклинивают (после замены колодок - поршни стоят в другом положении, возможно и подзакусывают )

Вот это уже интересно! У меня тоже есть подобные мысли (недавно ковырялся в VIDA), может быть на самом деле попробовать задние колодки и суппорта проверить на предмет правилдьной установки?..
Но как не хочется (пока что) ставить под сомнение компетентность механиков с МОТОР+ по такой ерундовой операции, как замена колодок...
Спасибо за коммент!
 
Eniro,

я не про качество работ, а про сами суппорта, может на поршнях образовался налет или ржавчина?! туда то они легко зашли, а вот ходить нормально не могут - их закусывает в каком то положении:p
 
Стас850 написал(а):
Eniro,

я не про качество работ, а про сами суппорта, может на поршнях образовался налет или ржавчина?! туда то они легко зашли, а вот ходить нормально не могут - их закусывает в каком то положении:p

Понял! Спасибо!
 
Только что еще раз проехал с изъятым предохранителем ABS - глюк точно пропал. Значит проблема однозначно кроется в системе ABS... :(
 
Не трогай блок АБС

Думаю, у тебя шестерня на ступице загажена, или зуб отломан, или датчику абс хана.

Систему АнтиСкид брать в расчет не могу - просто не знаю как она работает.
по ней подскажут те, у кого она есть.
 
tuskan написал(а):
Не трогай блок АБС

Думаю, у тебя шестерня на ступице загажена, или зуб отломан, или датчику абс хана.

Систему АнтиСкид брать в расчет не могу - просто не знаю как она работает.
по ней подскажут те, у кого она есть.

По-идее, если бы это было что-то вроде тормозной жижи с воздухом или "шестерня на ступице загажена или зуб отломан", то при изъятом предохранителе ABS, проблема не исчезала бы (а она пропадает). Если же датчик был бы неисправен, то это было бы показано в виде кода ошибки при диагностике...
наверное, все-таки что-то другое...
Но спасибо за коммент!
 
Собирался рисовать свою тему про тормоза, но смотрю тут симптомы очень похожи.
Авто: Volvo S60 2005г. 2.5Т AWD

Очень редко, возникают ситуации, когда при плавном замедлении педаль тормоза становится тугой. Но у меня этот эффект сопровождается легким постукиванием ABS, но это постукивание не такое явное, как при нормальном срабатывании ABS (возможно это субъективное ощущение).
Статистики толком нет, т.к. первые разы не акцентировал внимания, и нюансы забылись. Подозреваю, что все случаи связаны с активной рулежкой перед проявлением эффекта. Последний раз эффект проявился сразу после переставки, закончил маневр, вышел на прямую и начал плавно оттормаживаться и вплоть до полной остановки педаль тугая и стучит ABS. Асфальт сухой, замедление очень далеко до блокировки колес.
Возможно работа DSTC имеет какое-то отношение ко всему этому?
Ни по ABS, ни по другим модулям на ТО никаких ошибок не выявлялось. При каждой замене колодок разрабатывались суппорта.
Воспроизвести ситуацию пока не могу.

P.S. Запчасти все оригинал. Тормозная менялась по регламенту.
 
Последнее редактирование:
Eniro,
как решил проблему?!
 
tuskan,
Не понял, комп. диагностика не видит эту проблему!?
 
не видит.
я сужу конечно по одному конкретному случаю - после замены гранаты в машине постоянно срабатывал АБС если тормозить плавно на маленькой скорости.
диагностика молчала.
помогла только замена гранаты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
4
Просмотры
3K
Janvar
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
34
Просмотры
17K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Ю
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pollack1
Ответы
2
Просмотры
5K
P
Сверху Снизу