ты на дизеле такие обороты-то видел хоть раз?А вот если гнать авто 3000-4000 оборотов длительно по трассе
вот тебе турбина низкого давленияа вы пытаетесь охладить турбину низкого давления которой и не снилось нагреваться до заоблачных пределов.
очень разныеЧё на Т5 и 2,5т разные турбины?
Он много чего не видел и не щупалты на дизеле такие обороты-то видел хоть раз?
длительно
еще одинЕсли ехать по трассе 3-4 тыс оборотов
да я как 250 по каду уйопну - сразу на подъемникЛюбителю динамичной езды на не новом турбодвижке однозначно подойдет решение менять масло через 5-7.5тыс км.
Скорее в противоположном направлении give_roseда я как 250 по каду уйопну - сразу на подъемник
на вопрос-то ответьСкорее в противоположном направлении
другими словами - какая скорость будет при, хотя бы, 3500 оборотах?долго ты так на дизеле поедешь?
Ура,лесной.Я уже 600 гр.водки пригубил и про турбины мне жуть как интересно стало рассказывать.Оффтопну каждый пребывает в разном настроении ,сидя за компом.я вот пиво открыл,например :7b отсюда и разного толкования ответы.если б мы собрались на научную конференцию, то другое делоЛиса она такая Лиса8)
А чо зты на дизеле такие обороты-то видел хоть раз?
длительно
[USER=8001 написал(а):Евгений Николаевич[/USER];3083973"]пришли волгоградские ребят
не могу 4000 оборотов дать по пересеченной местностиЧто случилось? Терпи до вторника
8)не могу 4000 оборотов дать по пересеченной местности
Виталик друг- доброе утро, а мне на работу :facepalm
К примеру, меня есть знакомые, которые в целях экономии топлива перед заездом в кусты с трассы выключают двигатель и двигаются накатом. А Вы имеете ввиду, что владельцы дизелей Вольво двигаются по трассе с оборотами не более 2 тыс? Как то не очень верится. А турбину обязательно нужно охладить и после 2.5- 3 тыс об. Имхо. Тем более при движении дизеля на масле, полностью убитом к концу официального межсервисного пробега.на вопрос-то ответь
Спорное утверждение, особенно если судить убитость по цветуна масле, полностью убитом к концу официального межсервисного пробега.
А что ей будет?А турбину обязательно нужно охладить и после 2.5- 3 тыс об. Имхо.
Вероятно те владельцы, кто так считает, получают забитую систему маслоотделения и зашлакованный двигатель. Видел такие ужасы в ремзоне, как говорят механики- владельцы строго соблюдали рекомендованный межсервисный интервал и рекомендуемое масло Кастрол.Спорное утверждение, особенно если судить убитость по цвету
У мицу на подшипниках турбины отложится нагар. Если волшебная турбина Вольво на высоких оборотах не боится поджаривания подшипников внезапным прекращением протока масла к подшипникам, готов взять слова обратно.А что ей будет?
очень странно.Я когда то наблюдал за своей-такого никогда не было.вот тебе турбина низкого давления
Я наблюдал машины клиентов, которые строго соблюдали межсервисный интервал на кастроле. Даже ни одной забитой ВКГ не видел при пробеге до 500 тыс км. Турбины тоже столько жили и никто их не охлаждал.Видел такие ужасы в ремзоне, как говорят механики- владельцы строго соблюдали рекомендованный межсервисный интервал и рекомендуемое масло Кастрол.
У вольво хорошо спроектирована и реализована система охлаждения турбины. После остановки двигателя она продолжает работатьУ мицу на подшипниках турбины отложится нагар. Если волшебная турбина Вольво на высоких оборотах не боится поджаривания подшипников внезапным прекращением протока масла к подшипникам, готов взять слова обратно.
другими словами - какая скорость будет при, хотя бы, 3500 оборотах?
У вольво хорошо спроектирована и реализована система охлаждения турбины. После остановки двигателя она продолжает работать
У меня в книжке написано примерно так: "Не дожидайтесь полного прогрева двигателя, начинайте движение сразу после его пуска"!
А где же эти утверждения, что нужно чтобы все детали под воздействием рабочей температуры двигателя, приобрели свои расширения-сжатия и выбрали вредные зазоры?
Нет. На дизеле после остановки двигателя очищается ЕГР и калибруются углы дроссельной заслонки в течении минуты.Кстати, Виталий, я уже давно обратил внимание, что когда я глушу двигатель и выхожу из машины, то очень часто слышу лёгкий-легкий-легкий шумок под капотом. Потом, где-то через секунд 30-45, а может и минуту (не засекал) щёлкает какая-то рэлюшка и шумок прекращается. Ну то есть явно слышно, что шумок этот от вращения чего то. А рэлюшка, когда щелкает через вот эти 30-45 секунд - останавливает это что-то вращающееся.
Но голову я себе этим не забивал, так как шумок ну совсем слабенький, почти не слышно. Мысли были сразу, что так и должно быть.
Но сейчас, после вашего предыдущего поста - заинтересовался. А что это за шумочек из под капота, который прекращается отключением релюшки ? Может это и есть какой нибудь моторчик, который охлаждает турбину после остановки движка ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?