Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Турбина: надо ли дать мотору немного поработать перед заглушением движка ?

  • Автор темы KEO
  • Дата начала 13 декабря 2014
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 13 декабря 2014
  • #1
Когда то (годик назад) я почитал как работает турбина на двигателе и различные рекомендации по эксплуатации автомобиля с турбиной.

В одной из рекомендаций было сказано, что крайне нежелательно сразу же глушить двигатель, если ехал-ехал и вдруг понадобилось остановиться (например в пути прихватило животик). Объяснялось это тем, что турбина разгоняется до бешеных оборотов (вплоть до 100 000 и сразу резко остановиться не может). А при выключении движка (ключ зажигания в положение "0" или "I") отключается и масляный насос, который смазывает всё, в том числе и турбину. И поэтому рекомендуют дать машине какое то небольшое время поработать на холостых оборотах, дабы дать турбине остановиться, подавая при этом смазку на подшипники её вала (пока не остановится).

Один мой знакомый (коллега по работе) сказал, что тут дело не в оборотах, а в охлаждении турбины. И что дать немного движку поработать после остановки автомобиля - это надо было делать раньше на движках, у которых турбины охлаждались только маслом. А турбины современных двигателей (по его словам) имеют двойное охлаждение: маслом и антифризом. И поэтому можно смело останавливаться и сразу глушить движок.

Честно говоря, я не совсем понял - причем тут охлаждение турбины, говоря о подаче масла на подшипники вала турбины при её выбеге. Да и не совсем 100%-но доверяю его знаниям. Поэтому я хотел бы уточнить у вас ряд вопросов.

1. На XC90 D5 двойное охлаждение турбины (маслом и антифризом) или только маслом ?

2. Я слышал, что у меня турбина включается при возрастании выше 2000 оборотов. И один раз я даже имел возможность убедиться в этом лично, когда у меня прорвалась манжета патрубка и при разгоне после 2000 оборотов из под машины начинал идти дикий свист.
Вопрос: включение турбины зависит от того какая передача в данный момент включена ? Или только от оборотов двигателя ?

Просто не совсем понятно: бывает еду со скоростью 100 км/ч, а на тахометре около 1700 оборотов. Сижу и думаю: скорость весьма уже не маленькая, а оборотов менее 2000. Работает у меня турбина или не работает в этот момент ?

3. Речь про XC90 D5. Если я ехал довольно-таки быстро (выше 2000 оборотов на тахометре), то надо ли дать моему движку поработать немного в случае если мне понадобилось остановиться срочно ? Это собственно главный вопрос этой темы.

4. В рекомендации (о которой я писал выше) речь шла именно про обеспечение подачи масла для смазки ротора турбины при её выбеге. А мой знакомый мне про "охлаждение" втирал. Вопрос: он был прав или он что то путает ?
 
Последнее редактирование: 13 декабря 2014
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 13 декабря 2014
  • #1
Когда то (годик назад) я почитал как работает турбина на двигателе и различные рекомендации по эксплуатации автомобиля с турбиной.

В одной из рекомендаций было сказано, что крайне нежелательно сразу же глушить двигатель, если ехал-ехал и вдруг понадобилось остановиться (например в пути прихватило животик). Объяснялось это тем, что турбина разгоняется до бешеных оборотов (вплоть до 100 000 и сразу резко остановиться не может). А при выключении движка (ключ зажигания в положение "0" или "I") отключается и масляный насос, который смазывает всё, в том числе и турбину. И поэтому рекомендуют дать машине какое то небольшое время поработать на холостых оборотах, дабы дать турбине остановиться, подавая при этом смазку на подшипники её вала (пока не остановится).

Один мой знакомый (коллега по работе) сказал, что тут дело не в оборотах, а в охлаждении турбины. И что дать немного движку поработать после остановки автомобиля - это надо было делать раньше на движках, у которых турбины охлаждались только маслом. А турбины современных двигателей (по его словам) имеют двойное охлаждение: маслом и антифризом. И поэтому можно смело останавливаться и сразу глушить движок.

Честно говоря, я не совсем понял - причем тут охлаждение турбины, говоря о подаче масла на подшипники вала турбины при её выбеге. Да и не совсем 100%-но доверяю его знаниям. Поэтому я хотел бы уточнить у вас ряд вопросов.

1. На XC90 D5 двойное охлаждение турбины (маслом и антифризом) или только маслом ?

2. Я слышал, что у меня турбина включается при возрастании выше 2000 оборотов. И один раз я даже имел возможность убедиться в этом лично, когда у меня прорвалась манжета патрубка и при разгоне после 2000 оборотов из под машины начинал идти дикий свист.
Вопрос: включение турбины зависит от того какая передача в данный момент включена ? Или только от оборотов двигателя ?

Просто не совсем понятно: бывает еду со скоростью 100 км/ч, а на тахометре около 1700 оборотов. Сижу и думаю: скорость весьма уже не маленькая, а оборотов менее 2000. Работает у меня турбина или не работает в этот момент ?

3. Речь про XC90 D5. Если я ехал довольно-таки быстро (выше 2000 оборотов на тахометре), то надо ли дать моему движку поработать немного в случае если мне понадобилось остановиться срочно ? Это собственно главный вопрос этой темы.

4. В рекомендации (о которой я писал выше) речь шла именно про обеспечение подачи масла для смазки ротора турбины при её выбеге. А мой знакомый мне про "охлаждение" втирал. Вопрос: он был прав или он что то путает ?
 
Последнее редактирование: 13 декабря 2014

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 13 декабря 2014
  • #41
@PAUL71 написал(а):
А вот если гнать авто 3000-4000 оборотов длительно по трассе
Нажмите для раскрытия...
ты на дизеле такие обороты-то видел хоть раз?
длительно8)

----------

@vanchousnik написал(а):
а вы пытаетесь охладить турбину низкого давления которой и не снилось нагреваться до заоблачных пределов.
Нажмите для раскрытия...
вот тебе турбина низкого давления
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99005
@Alex B написал(а):
Чё на Т5 и 2,5т разные турбины?
Нажмите для раскрытия...
очень разные
просто шведы хитрожопые
 
Последнее редактирование: 13 декабря 2014
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 декабря 2014
  • #42
@crazytosh написал(а):
ты на дизеле такие обороты-то видел хоть раз?
длительно
Нажмите для раскрытия...
Он много чего не видел и не щупал
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 14 декабря 2014
  • #43
@Crio написал(а):
Если ехать по трассе 3-4 тыс оборотов
Нажмите для раскрытия...
еще один
долго ты так на дизеле поедешь?
@Crio написал(а):
Любителю динамичной езды на не новом турбодвижке однозначно подойдет решение менять масло через 5-7.5тыс км.
Нажмите для раскрытия...
да я как 250 по каду уйопну - сразу на подъемник
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 декабря 2014
  • #44
@crazytosh написал(а):
да я как 250 по каду уйопну - сразу на подъемник
Нажмите для раскрытия...
Скорее в противоположном направлении give_rose
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 14 декабря 2014
  • #45
@Crio написал(а):
Скорее в противоположном направлении
Нажмите для раскрытия...
на вопрос-то ответь

@crazytosh написал(а):
долго ты так на дизеле поедешь?
Нажмите для раскрытия...
другими словами - какая скорость будет при, хотя бы, 3500 оборотах?
 
Последнее редактирование: 14 декабря 2014
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 14 декабря 2014
  • #46
LESNOY написал(а):
Оффтоп
ну каждый пребывает в разном настроении ,сидя за компом.я вот пиво открыл,например :7b отсюда и разного толкования ответы.если б мы собрались на научную конференцию, то другое дело Лиса она такая Лиса8)
Нажмите для раскрытия...
Ура,лесной.Я уже 600 гр.водки пригубил и про турбины мне жуть как интересно стало рассказывать.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 14 декабря 2014
  • #47
@crazytosh написал(а):
ты на дизеле такие обороты-то видел хоть раз?
длительно
Нажмите для раскрытия...
А чо здохнешь?
 
Upvote 0 Downvote
Е

Евгений Николаевич

  • 14 декабря 2014
  • #48
пришли волгоградские ребята и все пошло прахом, хотел на своей разогнаться до 4000 оборотов -не вышло.
приеду к вам опять на ремонт :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 декабря 2014
  • #49
Евгений Николаевич, Что случилось? Терпи до вторника

----------

[USER=8001 написал(а):
Евгений Николаевич[/USER];3083973"]пришли волгоградские ребят
Нажмите для раскрытия...
 
Реакции: berliz
Upvote 0 Downvote
Е

Евгений Николаевич

  • 14 декабря 2014
  • #50
@little написал(а):
Что случилось? Терпи до вторника
Нажмите для раскрытия...
не могу 4000 оборотов дать по пересеченной местности
Виталик друг- доброе утро, а мне на работу :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 декабря 2014
  • #51
Евгений Николаевич написал(а):
не могу 4000 оборотов дать по пересеченной местности
Виталик друг- доброе утро, а мне на работу :facepalm
Нажмите для раскрытия...
8)
Доброе утро!
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 декабря 2014
  • #52
@crazytosh написал(а):
на вопрос-то ответь
Нажмите для раскрытия...
К примеру, меня есть знакомые, которые в целях экономии топлива перед заездом в кусты с трассы выключают двигатель и двигаются накатом. А Вы имеете ввиду, что владельцы дизелей Вольво двигаются по трассе с оборотами не более 2 тыс? Как то не очень верится. А турбину обязательно нужно охладить и после 2.5- 3 тыс об. Имхо. Тем более при движении дизеля на масле, полностью убитом к концу официального межсервисного пробега.
 
Последнее редактирование: 14 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 декабря 2014
  • #53
@Crio написал(а):
на масле, полностью убитом к концу официального межсервисного пробега.
Нажмите для раскрытия...
Спорное утверждение, особенно если судить убитость по цвету

----------

@Crio написал(а):
А турбину обязательно нужно охладить и после 2.5- 3 тыс об. Имхо.
Нажмите для раскрытия...
А что ей будет?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 декабря 2014
  • #54
@little написал(а):
Спорное утверждение, особенно если судить убитость по цвету
Нажмите для раскрытия...
Вероятно те владельцы, кто так считает, получают забитую систему маслоотделения и зашлакованный двигатель. Видел такие ужасы в ремзоне, как говорят механики- владельцы строго соблюдали рекомендованный межсервисный интервал и рекомендуемое масло Кастрол.

@little написал(а):
А что ей будет?
Нажмите для раскрытия...
У мицу на подшипниках турбины отложится нагар. Если волшебная турбина Вольво на высоких оборотах не боится поджаривания подшипников внезапным прекращением протока масла к подшипникам, готов взять слова обратно.
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 14 декабря 2014
  • #55
@crazytosh написал(а):
вот тебе турбина низкого давления
Нажмите для раскрытия...
очень странно.Я когда то наблюдал за своей-такого никогда не было.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 декабря 2014
  • #56
@Crio написал(а):
Видел такие ужасы в ремзоне, как говорят механики- владельцы строго соблюдали рекомендованный межсервисный интервал и рекомендуемое масло Кастрол.
Нажмите для раскрытия...
Я наблюдал машины клиентов, которые строго соблюдали межсервисный интервал на кастроле. Даже ни одной забитой ВКГ не видел при пробеге до 500 тыс км. Турбины тоже столько жили и никто их не охлаждал.
Больших пробегов от покупки машины с нуля и обслуживании в моем сервисе не видел. Обычно давление масла на ХХ у них становилось низким и они уходили в другие руки и переходили на ремонт-обслуживание в арасервис


@Crio написал(а):
У мицу на подшипниках турбины отложится нагар. Если волшебная турбина Вольво на высоких оборотах не боится поджаривания подшипников внезапным прекращением протока масла к подшипникам, готов взять слова обратно.
Нажмите для раскрытия...
У вольво хорошо спроектирована и реализована система охлаждения турбины. После остановки двигателя она продолжает работать
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 14 декабря 2014
  • #57
@crazytosh написал(а):
другими словами - какая скорость будет при, хотя бы, 3500 оборотах?
Нажмите для раскрытия...

Врать не буду, но когда я разогнал свою ласточку до 206 км/ч, то на тахометре (если мне не изменяет память) было около 3400.


На оборотах 2200 на шестой передаче у меня 120 км/ч. На 2500 у меня 145 км/ч.

Ну да, обороты свыше 3000 на дизеле (при условии длительной езды) у меня довольно-таки редки.

Ну дело то даже не в 3000-4000 оборотах. Турбина всё равно греется, даже от 2500 до 3000 по трассе.
Так что да, делаю вывод, что лучше постоять и немного помаслать на ХХ прежде, чем поверну ключик.

----------

@little написал(а):
У вольво хорошо спроектирована и реализована система охлаждения турбины. После остановки двигателя она продолжает работать
Нажмите для раскрытия...

Кстати, Виталий, я уже давно обратил внимание, что когда я глушу двигатель и выхожу из машины, то очень часто слышу лёгкий-легкий-легкий шумок под капотом. Потом, где-то через секунд 30-45, а может и минуту (не засекал) щёлкает какая-то рэлюшка и шумок прекращается. Ну то есть явно слышно, что шумок этот от вращения чего то. А рэлюшка, когда щелкает через вот эти 30-45 секунд - останавливает это что-то вращающееся.

Но голову я себе этим не забивал, так как шумок ну совсем слабенький, почти не слышно. Мысли были сразу, что так и должно быть.

Но сейчас, после вашего предыдущего поста - заинтересовался. А что это за шумочек из под капота, который прекращается отключением релюшки ? Может это и есть какой нибудь моторчик, который охлаждает турбину после остановки движка ?
 
Последнее редактирование: 14 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
653
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 14 декабря 2014
  • #58
А что бензиновые турбины и дизельные настолько принципиально разные, что приходится остужать только Дизельные?
На дизеле никогда не ездил, но вопрос этот тоже мучил. (Хотя сразу говорю, мое представление о турбинах очень слабое)

Может это надуманная проблема, как и с прогревом двигателя перед поездкой?
У меня в книжке написано примерно так: "Не дожидайтесь полного прогрева двигателя, начинайте движение сразу после его пуска"!
А где же эти утверждения, что нужно чтобы все детали под воздействием рабочей температуры двигателя, приобрели свои расширения-сжатия и выбрали вредные зазоры?

Может нужно всего лишь узнать разницу? Например двигатель с прогревом проходит 300000 км а двигатель без прогрева 295000 км, и при этом получает одинаковый износ (вред, ну или другие какие-то негативные характеристики) И если эта разница к примеру всего в 5000 км, то тогда нафиг его каждый раз греть? (цифры это я так для сравнения)

Так может и про турбины такая же история?
Только вот где эти цифры взять?)))
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 14 декабря 2014
  • #59
@VolvoDemon написал(а):
У меня в книжке написано примерно так: "Не дожидайтесь полного прогрева двигателя, начинайте движение сразу после его пуска"!
А где же эти утверждения, что нужно чтобы все детали под воздействием рабочей температуры двигателя, приобрели свои расширения-сжатия и выбрали вредные зазоры?
Нажмите для раскрытия...

Да, заводом изготовителем рекомендуется не прогревать двигатель, а потихонечку (!) начинать движение и греть движок на малом ходу.
Однако всё-таки рекомендуется завести двигатель и всё-таки секунд 30 постоять на месте. Это нужно для того, чтобы масляный насос двигателя и маслонасос АКПП наполнил магистрали и каналы в движке/АКПП. И для того, чтобы цилиндры (горшки) немножко прогрелись. Особенно в морозы. А потом потихоньку стартовать. Прямо сразу повернул ключ, через секунду АКПП в "D" и через секунду уже педаль на газе - не рекомендуется. Хотя бы секунд 30 поработать на ХХ.
 
Последнее редактирование: 14 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 декабря 2014
  • #60
@KEO написал(а):
Кстати, Виталий, я уже давно обратил внимание, что когда я глушу двигатель и выхожу из машины, то очень часто слышу лёгкий-легкий-легкий шумок под капотом. Потом, где-то через секунд 30-45, а может и минуту (не засекал) щёлкает какая-то рэлюшка и шумок прекращается. Ну то есть явно слышно, что шумок этот от вращения чего то. А рэлюшка, когда щелкает через вот эти 30-45 секунд - останавливает это что-то вращающееся.

Но голову я себе этим не забивал, так как шумок ну совсем слабенький, почти не слышно. Мысли были сразу, что так и должно быть.

Но сейчас, после вашего предыдущего поста - заинтересовался. А что это за шумочек из под капота, который прекращается отключением релюшки ? Может это и есть какой нибудь моторчик, который охлаждает турбину после остановки движка ?
Нажмите для раскрытия...
Нет. На дизеле после остановки двигателя очищается ЕГР и калибруются углы дроссельной заслонки в течении минуты.
Охлаждение турбины сделано по законам физики
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Ограничена мощность двигателя
  • Gonnor
  • 4 Май 2012
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Gonnor
Ответы
6
Просмотры
16K
17 Май 2012
Gonnor
G
Н
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Дымище из дизеля, но не так как у всех...
  • Незарегистрированный
  • 18 февраля 2013
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
19 февраля 2013
Незарегистрированный
Н
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Проблема с оборотами
  • Sk8er
  • 2 Сентябрь 2006
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: SVR
Ответы
10
Просмотры
2K
13 октября 2006
SVR
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?