XC70 I Турбина. Недостаточный надув. Volvo XC70 d5

Вы смотрите тему:
XC70 I Турбина. Недостаточный надув. Volvo XC70 d5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Peskovoz

0
Регистрация
21 октября 2016
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Всем доброго времени суток. Сильно нуждаюсь в помощи опытных вольвоводов. Проблема в турбе.
Купил машину с проблемой не хватки мощности. Когда заводишь авто и начинаешь движение тяга ломовая проходит какое-то время тяга пропадает. Останавливаешься,ждёшь,заводишь опять едет. Доехал до сервиса куча ошибок перенадув и недодув, вихревая поломана, сняли сервопривод турбы ,вскрыли шестеренка стёрта. Итого:замена вихревой. ремонт актуатора. Нашёл турбо сервис они проверили актуатор на работу электроники и заменили шестерни , цена вопроса 10т₽. Я довольный везу его на сервис. Там мне ставят его на место и меняют вихревую, от старой вихревой не хватало двух заслонок. И фильтр воздушный был порван. После всех работ пропала ошибка по передуву. Но после теста вылетает ошибка о недостаточный надув. В целом проблема осталась таже, можно сказать даже хуже, раньше пару км.можно было проехать на хорошей тяге. Сейчас пару раз ускорился и вылетает ошибка машина не едет. Свиста нет , запотеваний тоже на патрубках не наблюдаю. И что делать дальше непонимаю. Помогите братцы.
 
Надо проверять герметичность патрубков и интеркулера. При замене акутатора, само железо турбины проверяли? Что мастера сказали?
Адаптацию нового актуатора сделали?
Также может датчик давления наддува врать. Цена вопроса за бошевский - 4 тысячи.
 
Sobolev_IP написал(а):
Надо проверять герметичность патрубков и интеркулера. При замене акутатора, само железо турбины проверяли? Что мастера сказали?
Адаптацию нового актуатора сделали?
Также может датчик давления наддува врать. Цена вопроса за бошевский - 4 тысячи.


Адаптацию делали. Свиста нет герметичность не нарушена. Как проверить железо? Турбину снимать. ?
Есть ошибка на разрыв цепи. Проводку проверили обрыва нет. К отсуженной актуатор не реагирует на управление через vada. Постоянно открыт на 100%. Есть подозрение на электронику актуатора. Хотя перед его ремонтом на т обо сервисе электронику проверяли, сказали рабочая, и модуль для проверки подключали . Работает. В третьем по счёту сервисе говорят на микросхемах могут быть микро трещины, которые при нагреве отключаются. Поэтому пока холодный работает потом отключается. Сейчас уже вообще не включается и машина больше 100 не едет.
 
@Peskovoz написал(а):
меняют вихревую, от старой вихревой не хватало двух заслонок.
Одного меня беспокоят две заслонки, улетевшие во впуск? :facepalm
 
VALIUM написал(а):
Одного меня беспокоят две заслонки, улетевшие во впуск? :facepalm
Они же расположены после турбины, соответственно, на наддув влиять не должны. Там чистая механика должна быть.

----------

Peskovoz написал(а):
Адаптацию делали. Свиста нет герметичность не нарушена. Как проверить железо? Турбину снимать. ?
Есть ошибка на разрыв цепи. Проводку проверили обрыва нет. К отсуженной актуатор не реагирует на управление через vada. Постоянно открыт на 100%. Есть подозрение на электронику актуатора. Хотя перед его ремонтом на т обо сервисе электронику проверяли, сказали рабочая, и модуль для проверки подключали . Работает. В третьем по счёту сервисе говорят на микросхемах могут быть микро трещины, которые при нагреве отключаются. Поэтому пока холодный работает потом отключается. Сейчас уже вообще не включается и машина больше 100 не едет.
Фишку проверяли? Если актуатор не реагирует на управление через vida, то либо проводка, либо он сам. Надо этот актуатор на турбосервис везти, они должны давать гарантию.
Съем всей турбины не обязателен, можно и так проверить люфты и легкость ее вращения от руки + наличие масла в патрубке от турбины проверить.
 
@Sobolev_IP написал(а):
Они же расположены после турбины, соответственно, на наддув влиять не должны. Там чистая механика должна быть.
Здесь на форуме встречал информацию о том, что вихревая заслонка попадает в камеру сгорания, оттуда в выпуск и может лететь прямиком в турбу... Не знаю доподлинно так это или нет. Так что расположение заслонок после турбины не гарантирует не попадание их в оную... :facepalm
 
VALIUM написал(а):
Здесь на форуме встречал информацию о том, что вихревая заслонка попадает в камеру сгорания, оттуда в выпуск и может лететь прямиком в турбу... Не знаю доподлинно так это или нет. Так что расположение заслонок после турбины не гарантирует не попадание их в оную... :facepalm
Три сервиса несколько диагностик, ни чего не дали. Проводку на разрыв проверили трижды. Все норм. Пропала ошибка ненадува. Теперь постоянная, активная ошибка разрыв цепи сервопривода. Пробовали три разных актуатора, не работает. Пробовали из трёх собирать один. Не работает. К тому же раньше машина ехала поле пуска, пару раз можно было ускорится. То теперь еле еле тошнит и больше 90 не едет. Но и ошибка не загорается. Вердикт такой, едь к официалам и переустанови ПО.
 
А пробовали к актуатору кидать времянку и проверять работает ли он в этом случае?
Как проводку проверяли?
Там, по идее, должны быть следующие провода: силовой, управляющий и обратная связь. Просто вольтметром проверять можно только силовой. Остальные только с помощью осцилографа. Смотрим, что творится в начале провода при активации актуатора, потом, что приходит к самому актуатору. Но проще просто подвести временный провод напрямую. В этом случае исключаем вероятность вины проводки.
 
[USER=51297 написал(а):
Sobolev_IP[/USER];3620198"]Как проводку проверяли?
Sobolev_IP, ага.. Peskovoz, там, если не путаю, всего три провода. Ну и оконечный разъем, ессна. Я б вернулся к проводке еще разок.
 
Sobolev_IP, привет. Ситуация аналогичная. Катаюсь уже год. Но у меня ошибок не выдаёт. Тупо не едет, не свистит. Держите в курсе что делаете. Может Ваш опыт будет полезен.
 
@Ivan, моя ситуация с турбиной решилась заменой актуатора (эта тема не моя). Если актуатор крякнулся, то должны быть какие-ниудь ошибки. Если ошибок нет, то 2 варианта: датчик давления наддува мерит давление неправильно, и турбина дует меньше, чем должна (новый бошевский датчик примерно 4 тысячи стоит), а датчик сообщает, что давление в норме; или же все таки утечка (у меня когда дырка в патрубке была свиста не было).
Так что надо проверять 2 этих момента для начала, если действительно нет ошибок.

----------

Вот моя история - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=125656
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Ошибок нет. На утечку проверяли.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Ivan, тогда надо брать виду и ехать на пустую дорогу. Либо ехать на стенд с барабанами в сервис. Поразгоняться там от 0 до 100, записать все это дело. По изменению некоторых показателей может что-нибудь и проясниться, топливную систему тоже нужно будет смотреть. Нужен хороший диагност-дизелист.
 
Последнее редактирование:
Ivan написал(а):
@Sobolev_IP, привет. Ситуация аналогичная. Катаюсь уже год. Но у меня ошибок не выдаёт. Тупо не едет, не свистит. Держите в курсе что делаете. Может Ваш опыт будет полезен.

Проблема с разрывом решилась. Дело было в фишке которая подключается к актуатору. Износ конвекторов. Поменяли их ошибка пропала. Нашли её официалы (свид приморский) диагност молодец первый раз не смог разобраться, денег не взял перезаписал на другой день все сделал.
Бег радовался я не долго. Проехал километров 15 выскакивае эт ошибка,тачка не едет. Ошибки те же. Передув. Недодув.
 
Последнее редактирование:
Возможно, что контакты на самом актуаторе тоже требуют замены/обслуживания, раз на фишке было все плохо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: samgool
Ответы
6
Просмотры
4K
samgool
S
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу