Здравствуйте. Проблема такая: если поставил машину на уклоне в положении P, то при переключении в положение R (которое даётся с трудом, к слову, будто срываешь её с передачи) происходит громкий металлический удар. Если машину припарковать на ровном месте, и если она не "прокатится" на парковке, то переключение хорошее, без никаких усилий. Коробку пока не смотрели, остальных проблем не замечал. В какую сторону копать, уважаемые формучане? Коробка 4T65EV (не гиртроник), двигатель 2.9 200л.с. (Машина S80 2001г. америка)
Надо просто начать наконец беречь коробку. На уклоне ставите на ручник включаете нейтраль , отпускаете тормоз, машина скатывается на ручник, ставите на паркинг. Никаких ударов и поврежденных блокираторов в коробке.
Надо просто начать наконец беречь коробку. На уклоне ставите на ручник включаете нейтраль , отпускаете тормоз, машина скатывается на ручник, ставите на паркинг. Никаких ударов и поврежденных блокираторов в коробке.
Согласен по поводу ручника и паркинга, никогда не понимал народ, использующий трансмиссию в качестве стояночного тормоза. + 5 копеек к сказанному допилю.
Этот лязг возникает в результате выборки зазоров в дифференциале и приводах.
P.S. В АКПП конструктивно никакого негативного влияния режима парковки даже под уклоном нет.
Согласен по поводу ручника и паркинга, никогда не понимал народ, использующий трансмиссию в качестве стояночного тормоза. + 5 копеек к сказанному допилю.
Этот лязг возникает в результате выборки зазоров в дифференциале и приводах.
P.S. В АКПП конструктивно никакого негативного влияния режима парковки даже под уклоном нет.