XC70 II Решено Сильный удар при переключении P->D, P->R, может у кого было

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Сильный удар при переключении P->D, P->R, может у кого было

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kostik_xc70

RCM
Регистрация
9 Март 2016
Сообщения
699
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Машина D3 FWD 12МГ.
Все было хорошо, но на пробеге 38000 сделал у дилера сервис 2.0 при этом обновился блок АКПП, после этого иногда (системность не установил) происходят сильны удары (аж машина вздрагивает) при переключении P->D, P->R. Удар будет каждый раз, когда я буду двигать селектор между этими положениями. В движении на D все плавно. Но если я заглушу двигатель и заново заведу, то ударов при эти же переключениях не будет.
Масло чистое. Сейчас пробе 42000.
Удары никогда не замечены и заводке машины после долгого стояния (в гараже, на парковке более суток).
Чаще появляются, если медленно доехать (практически не трогая газ с парковки к подъезду) заглушить двигатель, загрузить машину вещами и заново завести (и тут будет удар, но не всегда).
Редко появляется удар, когда после долгой поездки по трасс приехать домой, заглушить двигатель, разгрузить машину, завести заново (и тут будет удар, но не всегда).
Езжу я раз в неделю, не отжигаю, днями в пробках не стою (поездки в основном МКАД, М2). Проблема проявляет себя один раз на десять и более запусков двигателя. Ни разу не появлялась два раза подряд при запуске двигателя.
Повторюсь, проблема возникла разу после обновления ПО, д этого ни разу не фиксировалась.

Может будут идеи, что делать? И на сколько такие удары опасны для АКПП?
 
cyclone написал(а):
Именно обновление или просто перезалили софт в TCM?

Ребята с сервиса посмотрели и сказали, что на мою есть обновление на модуль коробки. Поставили это обновление.
Я все таки склоняюсь к версии какого-то программного бага.

----------

mlnay написал(а):
Коэффициенты адаптации N-D посмотрели?

Коэффициенты не смотрели. Вообще у меня не было проблем с переключением N-D.
 
Последнее редактирование:
Может попробовать поменять масло с 75 на 40 и у дилера правильно подобрать прошивку (это возможно )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
2K
e271
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
A
Последнее сообщение: Artiesy
Ответы
5
Просмотры
10K
A
Сверху Снизу