K
Kostik_xc70
RCM
Машина D3 FWD 12МГ.
Все было хорошо, но на пробеге 38000 сделал у дилера сервис 2.0 при этом обновился блок АКПП, после этого иногда (системность не установил) происходят сильны удары (аж машина вздрагивает) при переключении P->D, P->R. Удар будет каждый раз, когда я буду двигать селектор между этими положениями. В движении на D все плавно. Но если я заглушу двигатель и заново заведу, то ударов при эти же переключениях не будет.
Масло чистое. Сейчас пробе 42000.
Удары никогда не замечены и заводке машины после долгого стояния (в гараже, на парковке более суток).
Чаще появляются, если медленно доехать (практически не трогая газ с парковки к подъезду) заглушить двигатель, загрузить машину вещами и заново завести (и тут будет удар, но не всегда).
Редко появляется удар, когда после долгой поездки по трасс приехать домой, заглушить двигатель, разгрузить машину, завести заново (и тут будет удар, но не всегда).
Езжу я раз в неделю, не отжигаю, днями в пробках не стою (поездки в основном МКАД, М2). Проблема проявляет себя один раз на десять и более запусков двигателя. Ни разу не появлялась два раза подряд при запуске двигателя.
Повторюсь, проблема возникла разу после обновления ПО, д этого ни разу не фиксировалась.
Может будут идеи, что делать? И на сколько такие удары опасны для АКПП?
Все было хорошо, но на пробеге 38000 сделал у дилера сервис 2.0 при этом обновился блок АКПП, после этого иногда (системность не установил) происходят сильны удары (аж машина вздрагивает) при переключении P->D, P->R. Удар будет каждый раз, когда я буду двигать селектор между этими положениями. В движении на D все плавно. Но если я заглушу двигатель и заново заведу, то ударов при эти же переключениях не будет.
Масло чистое. Сейчас пробе 42000.
Удары никогда не замечены и заводке машины после долгого стояния (в гараже, на парковке более суток).
Чаще появляются, если медленно доехать (практически не трогая газ с парковки к подъезду) заглушить двигатель, загрузить машину вещами и заново завести (и тут будет удар, но не всегда).
Редко появляется удар, когда после долгой поездки по трасс приехать домой, заглушить двигатель, разгрузить машину, завести заново (и тут будет удар, но не всегда).
Езжу я раз в неделю, не отжигаю, днями в пробках не стою (поездки в основном МКАД, М2). Проблема проявляет себя один раз на десять и более запусков двигателя. Ни разу не появлялась два раза подряд при запуске двигателя.
Повторюсь, проблема возникла разу после обновления ПО, д этого ни разу не фиксировалась.
Может будут идеи, что делать? И на сколько такие удары опасны для АКПП?