XC70 II Решено Сильный удар при переключении P->D, P->R, может у кого было

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Сильный удар при переключении P->D, P->R, может у кого было

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kostik_xc70

RCM
Регистрация
9 Март 2016
Сообщения
699
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Машина D3 FWD 12МГ.
Все было хорошо, но на пробеге 38000 сделал у дилера сервис 2.0 при этом обновился блок АКПП, после этого иногда (системность не установил) происходят сильны удары (аж машина вздрагивает) при переключении P->D, P->R. Удар будет каждый раз, когда я буду двигать селектор между этими положениями. В движении на D все плавно. Но если я заглушу двигатель и заново заведу, то ударов при эти же переключениях не будет.
Масло чистое. Сейчас пробе 42000.
Удары никогда не замечены и заводке машины после долгого стояния (в гараже, на парковке более суток).
Чаще появляются, если медленно доехать (практически не трогая газ с парковки к подъезду) заглушить двигатель, загрузить машину вещами и заново завести (и тут будет удар, но не всегда).
Редко появляется удар, когда после долгой поездки по трасс приехать домой, заглушить двигатель, разгрузить машину, завести заново (и тут будет удар, но не всегда).
Езжу я раз в неделю, не отжигаю, днями в пробках не стою (поездки в основном МКАД, М2). Проблема проявляет себя один раз на десять и более запусков двигателя. Ни разу не появлялась два раза подряд при запуске двигателя.
Повторюсь, проблема возникла разу после обновления ПО, д этого ни разу не фиксировалась.

Может будут идеи, что делать? И на сколько такие удары опасны для АКПП?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Любое обновление нацелено на улучшение работы систем, а если есть "притаившийся" дефект - обновление ПО ускоряет процесс вызволения этого дефекта наружу..
То есть, обновление ПО ускоряет появление дефектов акпп?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Любое обновление нацелено на улучшение работы систем, а если есть "притаившийся" дефект - обновление ПО ускоряет процесс вызволения этого дефекта наружу..

Crio написал(а):
То есть, обновление ПО ускоряет появление дефектов акпп?

Обновление ПО ускоряет процесс вызволения этого дефекта наружу
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
... и есть много success story после этих операций в VC M1
И одна история когда эта зараза АКПП продолжает пинаться :facepalm
 
У меня такая проблема решилась адаптацией, почти два года полет нормальный.

Tapatalk
 
Interalta написал(а):
И одна история когда эта зараза АКПП продолжает пинаться
ГДЕ? Покажите пальцем, plsshok
есть истории со слетающей адаптацией, но это другая война:facepalm

----------

VolvoCarM1 написал(а):
ускоряет процесс вызволения этого дефекта наружу
как там раньше говорили: хороший стук всегда наружу выйдет:)
 
Interalta написал(а):
И одна история когда эта зараза АКПП продолжает пинаться

mlnay написал(а):
ГДЕ? Покажите пальцем, pls

Да, что-то там не так пошло видимо..:dn
Вернётся Interalta из отпуска, будем разбираться
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
Ой! Сразу выявилось или со временем?

Так ещё не выяснилось ничего :facepalm
После ремонта, коэффициенты норм, но продолжает пинаться..
 
VolvoCarM1 написал(а):
После ремонта, коэффициенты норм, но продолжает пинаться..
Так вроде ж они убежали куда-то по вашим словам?
На жаре пинается, при понижении температуры почти уходит, сейчас в +20 все более-менее ок.
Я вернулась, скоро приеду бокс снимать и салон химчистить а то свинарния вернулась:::bugoga
 
Добавлю дровишек в огонь и информацию для размышления - после замены колец на моей машине, проблема полностью не ушла, дилер отмазался тем,что я не сделал ( а они вообще то , и не предлагали) диагностику,а просто поменял кольца, при этом технически коробка в очень хорошем состоянии. Типа, возможно "виновен" ТСМ-модуль,но не факт. Работы предлагают сделать снова за мой счет.
 
Ghost of summer написал(а):
Добавлю дровишек в огонь и информацию для размышления - после замены колец на моей машине, проблема полностью не ушла, дилер отмазался тем,что я не сделал ( а они вообще то , и не предлагали) диагностику,а просто поменял кольца, при этом технически коробка в очень хорошем состоянии. Типа, возможно "виновен" ТСМ-модуль,но не факт. Работы предлагают сделать снова за мой счет.
Слежу за Вашей темой на дружественном форуме.
Так что решили делать дальше?
 
Это как раз мистическое слетание адаптации, по которому никто из гуру ничего определенного сказать пока не готов:)

----------

volvo s40 написал(а):
Слежу за Вашей темой на дружественном форуме.
Аналогично. Эпичная и неоднозначная история...:(
 
mlnay написал(а):
Аналогично. Эпичная и неоднозначная история...
и как-то непонятно реагирует дилер:dn
 
volvo s40 написал(а):
и как-то непонятно реагирует дилер:dn

Больше всего реакция дилера и удивила. А судя по тому,что мне в личку уже написало несколько человек, удивила она не только меня. Не знаю пока что, сейчас нет ни времени, ни желания, да и финансов жалко заниматься машиной. Пока что в мыслях оставить,как есть и просто менять масло каждые 30-40 т.км.,учитывая ,что на данный момент, подчеркну - коробка по словам дилера в технически полностью исправном состоянии. А дальше будет видно..
Насколько я понимаю, случай с моей коробкой не единичный, что интересно.
 
Ghost of summer написал(а):
менять масло каждые 30-40 т.км.
Ghost of summer написал(а):
коробка по словам дилера в технически полностью исправном состоянии
вот на этом бы взять и остановиться.
но ведь жаль потраченных денег и времени. понимаю.
 
volvo s40 написал(а):
вот на этом бы взять и остановиться.
но ведь жаль потраченных денег и времени. понимаю.

Просто сейчас есть более важные дела и заниматься ездой к дилеру нет времени. Решил для себя так - раз коробка в отличном состоянии( тут есть пример езды без ремонта за 300 т.км.+) , то я буду просто менять масло и не насиловать". А дальше может и вернусь к этому вопросу.
 
Ghost of summer написал(а):
Просто сейчас есть более важные дела и заниматься ездой к дилеру нет времени. Решил для себя так - раз коробка в отличном состоянии( тут есть пример езды без ремонта за 300 т.км.+) , то я буду просто менять масло и не насиловать". А дальше может и вернусь к этому вопросу.
в таком случае желаю удачи.
будут новости, пишите. :hi:
 
Сделал обновление блока управления коробкой, изменил стиль вождения и проблема больше не повторялась. Продолжаю наблюдение.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Именно обновление или просто перезалили софт в TCM?
 
Kostik_xc70 написал(а):
Сделал обновление блока управления коробкой
Коэффициенты адаптации N-D посмотрели?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
2K
e271
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
A
Последнее сообщение: Artiesy
Ответы
5
Просмотры
10K
A
Сверху Снизу