S80 I Удар при переключении с P на R

Вы смотрите тему:
S80 I Удар при переключении с P на R

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Artiesy

0
Регистрация
28 Июнь 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Курская область
Здравствуйте. Проблема такая: если поставил машину на уклоне в положении P, то при переключении в положение R (которое даётся с трудом, к слову, будто срываешь её с передачи) происходит громкий металлический удар. Если машину припарковать на ровном месте, и если она не "прокатится" на парковке, то переключение хорошее, без никаких усилий. Коробку пока не смотрели, остальных проблем не замечал. В какую сторону копать, уважаемые формучане? Коробка 4T65EV (не гиртроник), двигатель 2.9 200л.с. (Машина S80 2001г. америка)
 
Надо просто начать наконец беречь коробку. На уклоне ставите на ручник включаете нейтраль , отпускаете тормоз, машина скатывается на ручник, ставите на паркинг. Никаких ударов и поврежденных блокираторов в коробке.
 
Fatto написал(а):
Надо просто начать наконец беречь коробку. На уклоне ставите на ручник включаете нейтраль , отпускаете тормоз, машина скатывается на ручник, ставите на паркинг. Никаких ударов и поврежденных блокираторов в коробке.
Попробуем. Спасибо! То есть эти все стуки - "блокираторы"?
 
Artiesy написал(а):
Попробуем. Спасибо! То есть эти все стуки - "блокираторы"?

Да скорее всего вы просто выдергиваете нагруженный весом автомобиля блокиратор. Даже на новом авто будет тоже самое.
 
Согласен по поводу ручника и паркинга, никогда не понимал народ, использующий трансмиссию в качестве стояночного тормоза. + 5 копеек к сказанному допилю.
Этот лязг возникает в результате выборки зазоров в дифференциале и приводах.

P.S. В АКПП конструктивно никакого негативного влияния режима парковки даже под уклоном нет.
 
Нико написал(а):
Согласен по поводу ручника и паркинга, никогда не понимал народ, использующий трансмиссию в качестве стояночного тормоза. + 5 копеек к сказанному допилю.
Этот лязг возникает в результате выборки зазоров в дифференциале и приводах.

P.S. В АКПП конструктивно никакого негативного влияния режима парковки даже под уклоном нет.
Хорошо. Проблема была в том, что ручника не было :) только приехал, поменял колодки, теперь радуюсь :) Еще раз спасибо :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
2K
e271
K
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
41
Просмотры
11K
K
Сверху Снизу