Угон вольво

Вы смотрите тему:
Угон вольво

Shadow from Omsk написал(а):
через несколько лет, когда рынок контактных запчастей сократится, машины начнут уходит банально на запчасти. Тогда эта проблема всплывёт гораздо больше. Ибо у нового авто есть Каско, где страховка компенсирует утрату авто. У десятилетнего Вольво такой страховки нет. А риск увода авто будет расти с каждым годом.
Нифига ничего не сократится. Как разборщики таскали с Японии и гейропы запчасти (распилы) так и будут таскать. Вы не поверите на правлинызх разборках до сих пор есть узлы и агрегаты от 8 серии (850 S70 C70 V70) Есть спрос - есть предложение. А для того что бы был риск угона авто должно пользоваться спросом. Вы пробовали продать 10-летний вольво? Он нахрен никому не уперся кроме кучки сектантов трущихся на клабвольво. :)
 
@blackkasper, это сейчас ему 10 лет :-) У меня есть опыт владения машиной, которой было 20 лет. И на нее нет запчастей с разборок в Японии. Хотя, она японская. Уже сейчас проблемы с контрактными моторами, мостами и коробками. Да, ещё таскают с Японии распилы и целиком без распила, но состояние кузовов и агрегатов удручает.

Важно понять одно: количество предложений на рынке будет сокращаться, а спрос будет расти. Точно такая же эпидемия была даже с отечественными машинами.

К примеру, м-2141, с мотором Рено. За ночь снимали капот, мозги, радиатор, а потом в южном порту можно было купить свой капот обратно. Так было с Одами ижевского производства и коробками омского завода. Так даже сейчас бывает с ГАЗелями.

Эпидемий с зеркалами и фарами недостаточно? Редко запчасти с помоек других стран или ворованное тут сможет закрыть все потребности.
 
Shadow from Omsk написал(а):
У меня есть опыт владения машиной, которой было 20 лет. И на нее нет запчастей с разборок в Японии. Хотя, она японская. Уже сейчас проблемы с контрактными моторами, мостами и коробками.
Эта машина должно быть в топе угоняемых? :)

Shadow from Omsk написал(а):
Важно понять одно: количество предложений на рынке будет сокращаться, а спрос будет расти.
ХС-90, если не ошибаюсь, с 2002 года выпускается. Когда уже их начнут повально угонять? :)
 
Griandrej написал(а):
Эта машина должно быть в топе угоняемых
Нет, она в топе машин, у которых перебиты номера, у которых вварена планка, у которых документы оформляли как на трактор или вообще самоделку. Машин, у которых документы в РФ не кривые меньше, чем кривых :-)


Griandrej написал(а):
ХС-90, если не ошибаюсь, с 2002 года выпускается. Когда уже их начнут повально угонять?

Если долго сидеть на берегу, можно увидеть, как проплывает труп врага. К примеру, я сейчас прекрасно вижу, как для покупки народ записывается, что ему нужно ещё до выкупа машины на аукционе :-) К моменту пересечения границы, с нее уже все будет продано, а то, что есть в свободной продаже - хлам.

Но, можно верить в лучшее, но готовится надо к худшему :-)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Но, можно верить в лучшее
Верить можно во все, что угодно, а вот сказки сочинять лучше только детям маленьким перед сном. Может я, конечно, и ошибаюсь, но что-то не знаю моделей авто, которые под закат своей жизни вдруг становились дюже угоняемыми.
 
@Кент, легко ли снять с девяностика капот? Сколько он стоит в хорошем состоянии?

У святогоров даже гайки не откручивали, перекусывая петли. Капот в Юпе в 2002-2005 стоил 12 тыр, радиатор и мозги ещё 6.
[automerge]1569148057[/automerge]
@Griandrej, попробуй застраховать девяностика 2008 или 2006 года по каско :-)
 
Shadow from Omsk написал(а):
У святогоров даже гайки не откручивали, перекусывая петли. Капот в Юпе в 2002-2005 стоил 12 тыр, радиатор и мозги ещё 6.
Ты сам себе противоречишь. Егор выше написал, почему зеркала воруют. По этой же причине и святогоры раздевали. Но вот, чтобы их угоняли, не припомню.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Важно понять одно: количество предложений на рынке будет сокращаться, а спрос будет расти. Точно такая же эпидемия была даже с отечественными машинами.
Спорно мягко говоря. Ибо сокращается не только предложение но и спрос. Ибо парк авто требующих ремонта стремительно сокращается.
А по поводу зеркал и фар, как Егор правильно написал, воруют их только потому что спрос есть и стоят они дорого.
Как в свое время срезали зеркала с 210 мерса. 3 винта открутил и 600$ на кармане.
Shadow from Omsk написал(а):
попробуй застраховать девяностика 2008 или 2006 года по каско :-)
А ты попробуй по каско застраховать любой авто старше 8-10 лет. Для страховщика это уже металлом.
 
Shadow from Omsk написал(а):
попробуй застраховать девяностика 2008 или 2006 года по каско
Это говорит о том, что их скоро начнут угонять? Не страхуют их по одной простой причине - стоят они мало, страховая премия маленькая. А вот запчасти и нормо-час стоят дорого. Любое, даже мелкое ДТП будет стоить дороже страховой премии. И, как правильно заметили выше, это относится не только к девяностикам.
 
Shadow from Omsk написал(а):
У святогоров даже гайки не откручивали, перекусывая петли. Капот в Юпе в 2002-2005 стоил 12 тыр, радиатор и мозги ещё 6.

не проще тогда за полтос купить авто раздевать его спокойно?:)))
[automerge]1569150142[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
легко ли снять с девяностика капот? Сколько он стоит в хорошем состоянии?
и много капотов с 90-го снимают?:)))
 
Griandrej написал(а):
. Но вот, чтобы их угоняли, не припомню.
Зайди на авто.ру, конфа АЗЛК, почитай архивы 2002-2005 года. Тебя ждут открытия.


blackkasper написал(а):
А ты попробуй по каско застраховать любой авто старше 8-10 лет.
Без проблем. Крузак сотка, купленный за 1.5 ляма, каско 180 тыр. В Питере встречался с продавцом моего девяностика, инфа от него.


Кент написал(а):
не проще тогда за полтос купить авто раздевать его спокойно?
Не проще. За полтор будет гнилье, с мертвым мотором и коробасом. Там брать нечего :-)))


Кент написал(а):
и много капотов с 90-го снимают?
Капотов не знаю, а вот зеркала, решетки радиаторов, фары - это есть и дальше список будет только расти.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Зайди на авто.ру, конфа АЗЛК, почитай архивы 2002-2005 года. Тебя ждут открытия.
Я почитал статистику по угонам. Ни в один из описанных годов АЗЛК в топ не попал. Никогда не угоняли москвичи наравне с жигулями, пассатами, тойотами и им подобными.

Shadow from Omsk написал(а):
Уверен, что за 180 тысяч застрахуют любого 10 летнего девяностика. :)

Shadow from Omsk написал(а):
а вот зеркала, решетки радиаторов, фары - это есть и дальше список будет только расти
Угонять-то их когда начнут? :face__palm
 
Shadow from Omsk написал(а):
Капотов не знаю, а вот зеркала, решетки радиаторов, фары - это есть и дальше список будет только расти.
Воруют то что легко унести и быстро сбыть. Вольво как кучка запчастей мало кому интересна ибо запчасти пользуются относительно малым спросом. А практически все электронные блоки требуют человека не только с отверткой но и ноутбуком и головой. Лишний гиморой не нужен никому. Спите спокойно. Если заглянуть в статистику то за 2017 год было угнано 72 авто вольво всех моделей. При этом только тойот камри уехало 938. это по всей стране.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Не проще. За полтор будет гнилье, с мертвым

Зато и срока не будет....
Не знаю, как в вашей "деревне", а в нашей проще купить и разобрать этот сраный москвич, чем срок мотать...
Кстати он один и тот же, что за гнилой москвич или фары Туарега.
И газели ни кто не разувает уже, эт я те как бывший газелист говорю
 
Griandrej написал(а):
Я почитал статистику по угонам. Ни в один из описанных годов АЗЛК в топ не попал. Никогда не угоняли москвичи наравне с жигулями, пассатами, тойотами и им подобными.
Наверное, не по тем машинам смотрелась статистика? По данным того же Установка автосигнализаций и защита от угона в далеком 2009 М214145 (а именно он нас интересует, ибо это святогор с реношным мотором) угнали по МСК 16 (обычных М21412 ушло 5), в 2012 их угнали 17 (обычных М21412 ушло 1), в том же 2009 XC90 ушло 28 штук, а семидесяток только пять. В 2012 девяностиков ушло 11, а семидесяток ушло 2. К сожалению, статистика по более ранним годам недоступна. Но это легко проследить к примеру, по тематическим форумам. Будем следить ?

Griandrej написал(а):
Уверен, что за 180 тысяч застрахуют любого 10 летнего девяностика. :)
нет. Отказываются. Если только какое то днище согласится.

Griandrej написал(а):
Угонять-то их когда начнут? :face__palm
уже угоняют. Надо наверное опять посмотреть в статистику? Хотя почему то, мне кажется, что опять ничего не найдется. Да?

blackkasper написал(а):
Воруют то что легко унести и быстро сбыть. Вольво как кучка запчастей мало кому интересна ибо запчасти пользуются относительно малым спросом. А практически все электронные блоки требуют человека не только с отверткой но и ноутбуком и головой. Лишний гиморой не нужен никому. Спите спокойно. Если заглянуть в статистику то за 2017 год было угнано 72 авто вольво всех моделей. При этом только тойот камри уехало 938. это по всей стране
Исходя из этого, почему же за описанный 2017 год в лидерах статистики по угонам Солярис, а не Тойота? Его результат чуть не в 1.5 раза больше, чем у Тойоты. Получается, что Солярис легко сбыть? Или все же, спрос на него столь велик, что не гнушаются уводом машин? Если "уйдет" ваш Вольво, вам будет легче, что по статистике должны были увести Солярис соседа?

Кент написал(а):
Зато и срока не будет....
Не знаю, как в вашей "деревне", а в нашей проще купить и разобрать этот сраный москвич, чем срок мотать...
Кстати он один и тот же, что за гнилой москвич или фары Туарега.
И газели ни кто не разувает уже, эт я те как бывший газелист говорю
Срока не будет, согласен. Равно как и смысла. Все самое ценное будет мертво. Остальное никого интересовать не будет. Пожалуйста, перечитайте выше, о чем я писал про воровство с ГАЗелей. Их не разувают. Спасибо.
 
@Shadow from Omsk, Вы тут опять столько воды на дерево налили.
1. Угнали 16 москвичей. Сравните, сколько в этот год угнали машин из топ 10.
2. То же самое, 11 девяностиков и 2 Ксюхи. Сравните с топ 10.
3. Отказываются страховать за 180 тысяч? Ну это видимо потому, что 30% от цены нормальный человек не предложит, а с психами страховые не работают. :)
4. Можно и статистику посмотреть. Там снова будут единицы. Математически вероятность угона стремится к нулю. Хотя, кто-то скажет 50 на 50. :)
 
@Griandrej,
1. Как это соотносится с уверениями что их не угоняют?
2. Еще раз: таки гоняют или нет? Топ 10 интересен тем, кто владеет машинами из топ-10 или не так?
3. Нет. Все проще. Ограничение по году выпуска и только.
4. Окей, подождем лет пять.
 
1, 2 Ну если вам проще - считайте, что поймали меня за язык. Но не угоняют, я имел в виду, что почти не угоняют. Считаю, что единицами штук в данном случае оперировать глупо.
4. Есть ли смысл считать штуки? По вашему, если вместо 11 угонят 12, то будет рост угонов.
3. Так я выше писал же. Тойота и Вольво одного года, стоят совсем не одинаково. Поэтому и не страхуют. Никак не потому, что их скоро начнут угонять.
 
Видео интересное, но художественные постановки на тему угона "да нет же, вот мой ключ" смазывают всю идею. :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: klirik
Ответы
9
Просмотры
2K
klirik
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
11
Просмотры
712
Yaspit
K
Последнее сообщение: Marco
Ответы
37
Просмотры
5K
Marco
Сверху Снизу