Угон вольво

Вы смотрите тему:
Угон вольво

Shadow from Omsk написал(а):
уверениями что их не угоняют?
Насколько можно понять по предложениям оборудования, угнать хс90 I стало легко только недавно, а до этого самым легким способом было прописать доп. ключ на сервисе (что человеку, имеющему виду, легко заметить и задаться вопросом, зачем). Просто так, оборудованием за одну копейку, к вольво не подступишься, а посчитав все траты, сделаешь вывод, что проще купить нужное на разборке. Кроме того, в базе вольво хранятся и soft и hard номера эл. блоков, стоит угонщикам забыть перешить какой то блок, а покупателю угнанного авто появиться в сервисе с аккаунтом вольво, то его на выезде уже может ожидать полиция, и после первого же вынутого для осмотра эл. блока она может вытащить наручники.
Чтобы была гарантия на чистый угон вольво, угонщикам нужно вскрывать каждый эл. блок и спиливать с них хард номера, затем перешивать и только тогда можно спать спокойно). В здравом уме, кто будет это делать, если рядом стоит тойета или ваг.

Maeglin написал(а):
Видео интересное
Запрос облачного сервера для дешифрации портит всю картину=
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
Исходя из этого, почему же за описанный 2017 год в лидерах статистики по угонам Солярис, а не Тойота? Его результат чуть не в 1.5 раза больше, чем у Тойоты. Получается, что Солярис легко сбыть?
Я не смотрел что в лидерах. Написано было для примера.
Вы действительно не понимаете почему столько Солярисов угнано или тролите)))?
Этому есть 2 причины
1 их продано в десятки раз больше чем Вольво.
2 80 % ездит в такси и прокате. И все кто добро каждую минуту разбивают Равшаны и Джамшуты ну и девочки с мальчиками севшие за руль первый раз. Ну и соответсвенно найти угнанный и перебитый авто среди Миллиона аналогичных авто дело случая. Зная как работают 90% наших ментов вообще не реально. Их тупо никто не ищет. Отсюда и спрос и сбыт.
 
Tarantas написал(а):
Вольво не угоняют, потому что она никому не нужна
Тут всё сильно зависит от модели вольвом :bugoga:

Так что в общем случае готов согласиться :)
 
@Crio, Как описанное коррелирует с угоном на запчасти? Части АКПП, механическая часть ДВС, привода и ступицы, кардан и кузовня спросом не пользуются, а при установке на другую машину их требуется прописать через Vida? Как замена генератора на б/у прописывается? Он в Vida сообщит свой серийный номер? А, наверняка сидения придется прописать. Да, теперь я понял :) Не форумчане ли уверяли меня, что к примеру, для моторов рабочим объемом 3.2 или 4.4 на разборке ничего не найти? Вот проблемы с предложением на рынке уже имеются. Осталось дождаться, пока угонщики обратят свое внимание на спрос.

К примеру, вот недорогой авто. Который не был в топе по угонам, вот, как его готовили к продаже:

там даже паспорт продавца приготовили фальшивый. Поверьте, если потребуется - перешьют все блоки у Volvo или перекинут с трупа на готовый авто. Сколько по последним веяниям на форуме просят за фаршированный девяностик? Как раз в эту цену вписывается. Посмотрите видос с белым Джуком, который недавно вышел на том же канале, там от первоначального авто осталась четвертика с VIN на моторном щите. Остальное шло с угнанного авто. И это, машина проданная по низу рынка.

@blackkasper, замечательно, а теперь смотрим чуть вперед по шкале времени и видим, что на рынке запчастей нет, но машины продолжают ездить и за ними началась охота.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Как описанное коррелирует с угоном на запчасти?
А какие модели угоняют на запчасти? И почему вольво еще не начали угонять? Или вы серьезно про те 11 штук? :face__palm
 
Shadow from Omsk написал(а):
Не форумчане ли уверяли меня, что к примеру, для моторов рабочим объемом 3.2 или 4.4 на разборке ничего не найти? Вот проблемы с предложением на рынке уже имеются. Осталось дождаться, пока угонщики обратят свое внимание на спрос.
Потому что моторов 3,2 и 4,4 среди вольво ровно столько же сколько вольво среди солярисов.
И угонять вольво с мотором именно 3,2 или 4,4 нафиг никому не надо. именно по той же причине. спрос на запчасти для этих двигателей около нулевой.
Shadow from Omsk написал(а):
а теперь смотрим чуть вперед по шкале времени и видим, что на рынке запчастей нет, но машины продолжают ездить и за ними началась охота.
Я наблюдаю чуть назад по шкале времени.
Платформа Р2 выпускалась с 2001 по 2014 год. конкретно XC90
в 2014 угнано 15
в 2015 угнано 20
в 2016 угнано 6
в 2017 угнано 24
в 2018 угнано 17
Это по всей стране.
Вывод угоняются они исключительно под заказ. Любителей вольво в стране не много. Ибо миф о дороговизне прочно засел в умах.
 
@Griandrej, Вы всерьез считаете, что угон это просто покататься и бравые полиционеры вернут ляльку владельцу? Какой процент возврата угнанных авто? Или по вашему, угон это только на запчасти однозначно?
 
Shadow from Omsk написал(а):
Или по вашему, угон это только на запчасти однозначно?
Это вы говорите, что угоняют на запчасти, а не я. Я как раз спрашиваю, какие машины угоняют на запчасти и почему XC-90 еще не начали угонять?
 
@Griandrej, пожалуйста, перечитайте тему, я выше указывал, какие именно авто угоняли на запчасти. Или повторение мать учения? С чего вы решили, что девяностики из статистики не угонялись на запчасти? Их всех нашли и вернули? Или ради самого процесса угнали и в лесу бросили?
 
Shadow from Omsk написал(а):
С чего вы решили, что девяностики из статистики не угонялись на запчасти?
Эти 11 штук могли угнать на что угодно. Просто 11 угнанных автомобилей не предмет для разговора. Жаль, что вы не видите разницы между угоном тысяч автомобилей и единиц. Равно как и отказ страховать авто старше определенного года, как-то связываете с их угоняемостью. :face__palm
 
@Griandrej, как раз таки наоборот, я не склонен считать, что угоняют только на запчасти, не говоря уже о том, что отказ страхования по Каско авто старше 7 лет связан с риском угона. Я пытаюсь донести до Вас, что от хищения проще застраховать, а риск угона авто есть у любого. Даже супернавороченного. Что придумал один человек - всегда сломает другой. И то, что угнали только 11, 27 или 45 машин в каком то году, никак не может вам дать 100% гарантии в том, что Ваш авто никто не похитит.

Как я уже сказал выше, 100% гарантию от хищения дает только отсутствие такого авто в принципе.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Griandrej, как раз таки наоборот, я не склонен считать, что угоняют только на запчасти, не говоря уже о том, что отказ страхования по Каско авто старше 7 лет связан с риском угона. Я пытаюсь донести до Вас, что от хищения проще застраховать, а риск угона авто есть у любого. Даже супернавороченного. Что придумал один человек - всегда сломает другой. И то, что угнали только 11, 27 или 45 машин в каком то году, никак не может вам дать 100% гарантии в том, что Ваш авто никто не похитит.

Как я уже сказал выше, 100% гарантию от хищения дает только отсутствие такого авто в принципе.
Сейчас с Рио/Солярисами дело обстоит так. Подбил ты машину, дверь-капот-крыло, едешь в нужное место и тебе ставят такое же, только целое :) даже красить не надо. Цена от 5 тыщ, дешевле и быстрее покраски.
Вот и подумай откуда дровишки:1122590200:
 
Shadow from Omsk написал(а):
риск угона авто есть у любого
  • Какова вероятность, выйдя вечером на улицу, встретить динозавра?
  • 50%
  • Как так?
  • Ну или встретишь или не встретишь. :)

Так и у вас, вероятность угона любого авто - 50%. Или угонят или не угонят. :face__palm
 
@Yaspit, Опять же, при такой аварийности, на чермете всегда можно найти готовый вариант и даже с угоном не надо мороку устраивать и все законно (с).

@Griandrej, это Ваши домыслы, помноженные на незнание теории вероятностей.
 
Что-то я не понял, Вольво теперь на ночь запирать надо и ключи из замка вытаскивать? :) :) :)
 
blackkasper написал(а):
Вы пробовали продать 10-летний вольво?
лехко ушла 12летняя шисятка, просто надо уметь расставаться за правильные деньги с машиной ))
 
Человек дождя написал(а):
Что-то я не понял, Вольво теперь на ночь запирать надо и ключи из замка вытаскивать? :) :) :)
Исключительно в Омске и Омской обл.
Во всех остальных местах надо только за фарами зеркалами и DEM наблюдать :bugoga:
 
blackkasper написал(а):
Исключительно в Омске и Омской обл.
Во всех остальных местах надо только за фарами зеркалами и DEM наблюдать :bugoga:
Из двух Вольв Омска, хозяин первой угонит у второго на запчасти? :bugoga: :bugoga::cmeh1:
 
@blackkasper, чейта? Аж три штуки за прошлый год ушли: Статистика угонов в Омске, безопаснее, чем столица, аль ее сестра северная.

@Человек дождя, надо. Вон, в "Полицейский с Рублевки" гадили постоянно в машине. Как ни странно, Вольво, а потом вообще из гранатомета ее :( а на счет запчастей, у нас пока с Покемонии поставки идут, нет надобности зеркала/фары воровать.
 
Shadow from Omsk написал(а):
у нас пока с Покемонии поставки идут, нет надобности зеркала/фары воровать.
Фары и зеркала не особо подходят под левый руль
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: klirik
Ответы
9
Просмотры
2K
klirik
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
11
Просмотры
712
Yaspit
K
Последнее сообщение: Marco
Ответы
37
Просмотры
5K
Marco
Сверху Снизу