Добрый день всем! Очень хочется улучшить яркость фар. Американка, стоят обычные галогенки (правда есть корректор - пробовал ксенон, но не долго работает!). Встретил упоминание, что променяли фары на линзованные без особых заморочек, можно б/у. Разбирать, покупать новые линзы можно, но муторно и дорого... Если есть инфа - напишите (как, что и где). Всем удачи на дорогах!
С уважением, Юрий.
Добрый день всем! Очень хочется улучшить яркость фар. Американка, стоят обычные галогенки (правда есть корректор - пробовал ксенон, но не долго работает!). Встретил упоминание, что променяли фары на линзованные без особых заморочек, можно б/у. Разбирать, покупать новые линзы можно, но муторно и дорого... Если есть инфа - напишите (как, что и где). Всем удачи на дорогах!
С уважением, Юрий.
Судя по настроению автора, к подобному бюджету он явно не готов
А вообще, штатный американский галоген после тщательной мойки внутри и полировки пластика снаружи светит совсем даже и неплохо (если еще и настроить нормально). Единственный нюанс - быстро и сильно пачкается, т.к. греется. Надо иметь всегда под рукой брызгалку для мойки.
Году эдак в 2018 один клубень (SHURIK, к сожалению ушел из жизни) менял на своем бегемоте (дорест) на линзованные фары. Так он обычной видой не смог прописать, фары смотрели вниз. Ему пришлось ехать к Алексею asmoscow, фары прописали, они поднялись, но за угол не поворачивали.
Году эдак в 2018 один клубень (SHURIK, к сожалению ушел из жизни) менял на своем бегемоте (дорест) на линзованные фары. Так он обычной видой не смог прописать, фары смотрели вниз. Ему пришлось ехать к Алексею asmoscow, фары прописали, они поднялись, но за угол не поворачивали.
Году эдак в 2018 один клубень (SHURIK, к сожалению ушел из жизни) менял на своем бегемоте (дорест) на линзованные фары. Так он обычной видой не смог прописать, фары смотрели вниз. Ему пришлось ехать к Алексею asmoscow, фары прописали, они поднялись, но за угол не поворачивали.