Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Архив

S80 II Итог неизвестен Умирает двигатель, но все еще надеюсь...вдруг не он

  • Автор темы lempare
  • Дата начала 26 Август 2024
  • Теги
    вибрации двигатель помогите проблема странный звук стрекочет стук шумит
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Ответить
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #1
Всем привет, комрады!

Пишу просто на удачу, вдруг кто-то толковый и понимающий глянет эту тему и по описанию/взглянув на пару видосов, прислушавшись, даст какое-то направление чего бояться
В проблеме моя любимая девочка, Volvo S80 II 2.4D, 2009 года

Предыстория: Уже давненько меня стала мучать(год) ситуация со стрекотанием некоторым в клапанной крышке, ну или под дней, а по сему, начитавшись и наслушавшись, конечно же насмотревшись, стало доходить осознание, что пора бы заняться вихревой заслонкой и дроссельной заслонкой. В один из дней была куплена новая прокладка клапанной крышки от элрингов и вихревая заслонка, там какой-то неименитый брэнд, в наличии она одна, ставить оригинальную вихревую заслонку жаба душит и я не готов отдавать за пластик 500 евро
Вооружившись инструментом, парой видосов на ютубе, а так же схемами с интернетов, полез снимать. Без проблем снялось абсолютно все, что было необходимо, форсунки на удивление вылезли очень легко, пошел чистить и намывать клапанную крышку, воздушные патрубки и дроссельную заслонку. Собрав все, после 20 попыток неудачного запуска двигателя осознал, что топливная система скушала воздуха и нужно было прокачивать. Вооруживший знакомым, который запускал двигатель, спустил весь воздух из системы и столкнулся с одной странной особенностью. Впускной коллектор, как и посадочные седла и каналы вихревой заслонки, вместе с колодцами для форсунок я конечно же почистил. Но, при установке оригинальных медных колец(я их не обжигал, не считаю, что на 10000% это необходимо), было замечено что 2 форсунки хорошо так пробивали. Сняв, прочистив еще раз, заменив на другие медные колечки - все, вроде, было нормально. Ну, вооруживший радостью от проделанной работы, сел я за руль и решил проверить работу всего этого дела, проехав 100 метров я услышал страшный стук, двигатель стал жутко троить и я аккуратно возвращаюсь обратно. Оказалось, один из болтов крепления форсунки(2 форсунка слева и правый болт ее крепления, если на все это дело смотреть со стороны открытого капота). Обнаружилось, что болт выбил внутреннюю резьбу. Ну, делать было нечего, ничего страшного я не увидел в этом, подумаешь, стрельнула слегка форсунка - многие их так снимают, подумалось(и думается до сих пор) мне. Обзвонив сервисы, наткнулся на человека, у которого такой же двигатель, только на ХС70 такого же модельного года. Столкнулся с такой же проблемой, ровно с той же форсункой и тем же самым болтом крепления. В общем, у него оказался специальный рем комплект. Он аккуратненько высверлил все, накрутил резьбу, вставил и забил специальную пружинку, после чего данное место совсем не отличить от заводского, тот же цвет, тот же кантик по краю, та же глубина, все прям идеально и болт туда прям супер мега отлично вкрутился и держался. Ну, обрадовавшись до конца, поехал я домой в свой город.

По пути стал прислушиваться к довольно шумной работе двигателя, ну, подумал, наверное форсунки снимались, все чистилось, все аккуратно, может пусть форсунки еще поработают, может что еще. Доехал, не придавай особого значения(ну, по сравнению со старым, шум можем вырос на 5-7%). На следующее утро я замечаю, что двигатель ведет себя ну совсем не так, как было до ремонта.

Двигатель стало потряхивать ощутимо сильнее(его и так потряхивало, я надеялся, что это засранные в хлам дроссель и вихревая с впуском(так и было)), появилось какое-то стрекотание и даже где-то непонятное биение-стук, отдаленно напоминающий прыгающее в закрытой системе что-то пластиковое либо легкое металлическое с высокой интенсивностью. С увеличением оборотов - интенсивность стрекотания увеличивается, но при этом, машина по оборотам ведет себя ровно, с троганием с места уходит сильно выраженная вибрация из салона, но, возвращается, если отпустить газ, такое поведение сильно напоминает ситуацию, если человек его по гладкому и чистому льду и это резко сменяется на что-то неровное-негладкое-нескользкое. Заводится и глушится машина идеально. Если говорить про момент глушения автомобиля, то, стрекотание пропадает сразу, нет никакой слабеющей динамики в этом. То есть он был - заглушил - пропал, никакого чавкания я не услышал, не заметил, и по вибрации в салоне это тоже заметно, автомобиль глушится очень ровно. Нет никакой отдачи в сидение или в кузов, может 1%, слегка-слегка уловимое на 0.5с после нажатия кнопки старт/стоп. Все происходит и на холодную, и на горячую.


Из возможных наводящих ответов: в коробке все идеально, она полностью обслуживалась и перебиралась год назад, проехала всего 15-20к км. Масло в двигателе подходит, 1500км осталось до 10000, в прошло-прошлую замену лил ЛиквиМоил СпецТек 0w-30, в прошлую замену лил Кастрол ПроЭдж 5w-30. Месяц назад менялись ГРМ и весь комплект его + сальники распредвала, коленвала и масляного щупа а так же нижняя опора двигателя, ту что видно за колесной аркой со стороны пассажира. Фильтра, естественно, все менялись в замену с маслом со строгим регламентом в 10к и все фильтра фирмы MAN. К топливу нареканий быть особо не может, у нас в Эстонии оно везде одинаковое и в непонятных местах(аля с рук у какого-то васи) дизель в мою крошку не заливался. При снятии форсунок ни в одном из колодцев не было увидено луж дизеля, что косвенно дало мне понять, что форсунки не льют.

volvo – Google Диск

drive.google.com
По этой ссылке загрузил несколько видео со всеми возможными ракурсами.

Спасибо!
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 26 Август 2024
  • #2
Гидро опоры при замене вихревой поменяли?
Скобы крепления форсунок новые?
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,197
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 Август 2024
  • #3
Подозреваю, что грязи попало в форсунки
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #4
Robert написал(а):
Гидро опоры при замене вихревой поменяли?
Скобы крепления форсунок новые?
Нажмите для раскрытия...
гидроопоры? по подробнее?
по поводу скоб - нет, форсунки абсолютно отлично сидят в седлах, не выгибает, вроде, ничего, человек, который нарезал резьбу и прочее в головку - с особым интересом посмотрел на скобы и не нашел нареканий, чтобы не поставить их.
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #5
expluatator написал(а):
Подозреваю, что грязи попало в форсунки
Нажмите для раскрытия...
форсунки после снятия лежали на чистеньком пакетике и промывались, естественно, просто поверху обливались, и, если вдруг возникнет мысль - не перепутаны, подписывались, конечно же и в нужном порядке выкладывались после снятия, чтобы уж наверняка не перепутать
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,127
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 26 Август 2024
  • #6
lempare написал(а):
гидроопоры? по подробнее?
по поводу скоб - нет, форсунки абсолютно отлично сидят в седлах, не выгибает, вроде, ничего, человек, который нарезал резьбу и прочее в головку - с особым интересом посмотрел на скобы и не нашел нареканий, чтобы не поставить их.
Нажмите для раскрытия...
Гидрокомпенсаторы.
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #7
Sobolev_IP написал(а):
Гидрокомпенсаторы.
Нажмите для раскрытия...
гидрики не стучат на сколько я знаю на высокой скорости, ну, точнее, не работают, а тут шум сохраняется...
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,197
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 Август 2024
  • #8
lempare написал(а):
гидрики не стучат на сколько я знаю на высокой скорости, ну, точнее, не работают, а тут шум сохраняется...
Нажмите для раскрытия...
Да с топливной проблема, грязь. Попробуйте как в старину свечки скидывали, так же разъём с форсунки по очереди отключать, и слушать изменения. Может вообще разъём заглючил, бывает.
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #9
expluatator написал(а):
Да с топливной проблема, грязь. Попробуйте как в старину свечки скидывали, так же разъём с форсунки по очереди отключать, и слушать изменения. Может вообще разъём заглючил, бывает.
Нажмите для раскрытия...
но в таком случае я услышу троение двигателя, но, для интереса эксперимента, какие вводные должны быть. То есть, ну, я без проблем могу это сделать в ближайшее время и выложить сюда видео, но, чтобы для точности эксперимента, посоветуйте как делать? завести-скинуть по очереди, или надо прогреть, что-то еще?
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 26 Август 2024
  • #10
lempare написал(а):
гидрики не стучат на сколько я знаю на высокой скорости, ну, точнее, не работают, а тут шум сохраняется...
Нажмите для раскрытия...
Откуда дровишки? На визревых моторах к пробегу 200плюс компенсаторы как правило на троечку
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #11
expluatator написал(а):
Да с топливной проблема, грязь. Попробуйте как в старину свечки скидывали, так же разъём с форсунки по очереди отключать, и слушать изменения. Может вообще разъём заглючил, бывает.
Нажмите для раскрытия...
и я зачему, что двигатель подобное трекотание издавал и до этого, с небольшой вибрацией, сильно уменьшилось и стала тише работа после замены ГРМ и всего комплектного...я уже грешил на вихревую, но, в итоге, стало хуже(плаки-плаки)
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #12
Robert написал(а):
Откуда дровишки? На визревых моторах к пробегу 200плюс компенсаторы как правило на троечку
Нажмите для раскрытия...
я думал про компенсаторы, но, разве они ведут себя именно так, как описано в проблеме и показано-услышано в видеозаписях, добавляя еще и вибрацию, передающуюся на кузов(у меня аж по колесам видно, как вибрирует)
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #13
expluatator написал(а):
Да с топливной проблема, грязь. Попробуйте как в старину свечки скидывали, так же разъём с форсунки по очереди отключать, и слушать изменения. Может вообще разъём заглючил, бывает.
Нажмите для раскрытия...
разве забитые форсунки приводят к таким диким вибрациям и тому звуку из заливной крышки на двигателе, которое можно услышать в одном из видосов?
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 26 Август 2024
  • #14
Скобы крепления форсунок одноразовые и деформируютмя при установке.второй раз роставленные они форсунку с нужным усилием не прижимают.
 
Реакции: omich
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #15
Robert написал(а):
Скобы крепления форсунок одноразовые и деформируютмя при установке.второй раз роставленные они форсунку с нужным усилием не прижимают.
Нажмите для раскрытия...
я в это верю, читал об этом, но, вопрос остается вопросом, разве подобное приводит к имеющимся последствиям?
 

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,128
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 Август 2024
  • #16
Robert написал(а):
Скобы крепления форсунок одноразовые и деформируютмя при установке.второй раз роставленные они форсунку с нужным усилием не прижимают.
Нажмите для раскрытия...
Да там много чего одноразового, трубки например, но не те времена.
 

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,128
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 Август 2024
  • #17
expluatator написал(а):
Да с топливной проблема, грязь. Попробуйте как в старину свечки скидывали, так же разъём с форсунки по очереди отключать, и слушать изменения. Может вообще разъём заглючил, бывает.
Нажмите для раскрытия...
На заглюченом разъёме много не поездишь, сразу вылетает стабилизация и коробка.
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,197
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 Август 2024
  • #18
Ula написал(а):
На заглюченом разъёме много не поездишь, сразу вылетает стабилизация и коробка.
Нажмите для раскрытия...
Ну мы пока "леча по интернету", ваще плохо представляем, что происходит
Хотя бы виду подключить...
 

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,128
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 Август 2024
  • #19
Не могли насыпать грязи на клапана когда чистили посадочное вихревой?
 
L

lempare

RCM
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
75
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
  • 26 Август 2024
  • #20
Ula написал(а):
На заглюченом разъёме много не поездишь, сразу вылетает стабилизация и коробка.
Нажмите для раскрытия...
так в итоге, какие действия предпринимать, за машинку страшно очень =(
 
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • Закрыта
XC60 I Итог неизвестен Проблема с коробкой или двигателем?
  • DMarina
  • 22 октября 2022
  • Архив
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
12
Просмотры
3K
9 Ноябрь 2022
PbMan
Д
XC90 I Итог неизвестен Троит, проблемы с двигателем
  • Дмитрий001
  • 5 Март 2020
  • Архив
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
6 Март 2020
Kertman
K
A
  • Закрыта
XC70 II Итог неизвестен Стук скрежет в районе двигателя. Не тянет. Хлопки из трубы.Вкладыши норм
  • Alexlev89
  • 17 Август 2022
  • Архив
Последнее сообщение: liner
Ответы
16
Просмотры
3K
3 октября 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Архив
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?