Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет

XC90 I Решено Упал свет фар головного света вниз но не полностью.

  • Автор темы Corason
  • Дата начала 16 Март 2020
  • Теги
    проблемы головного света.
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
  • 16 Март 2020
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
180000
Доброго дня знатокам и примкнувшим к ним! Вопрос в следующем, внезапно заметил низкий свет, фары упали вниз но не полностью, угол наклона стал вместо 1,5% около 4%. Вручную полностью не поднять, от силы 1 %. Ранее был отвалившийся кронштейн датчика положения кузова. Заклепан на нерж заклепки, стоит на месте. Ошибок на приборке не выскочило. Если проблема в датчике положения будет ли ошибка на приборке или нет. ХС90 европейка 2011 год ксенон линзы с поворотами (вроде как адаптивнй свет). Поможет ли адаптация при исправном датчике. Если надо менять датчик, то нужна ли будет адаптация. Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Corason

  • 15 апреля 2020
Проблема решилась банальной заменой датчика уровня кузова. Возмутило отсутствие реакции компа на неисправность.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 Март 2020
  • #41
Robert написал(а):
при чем тут квантовая теория?
Нажмите для раскрытия...
При том, что нет четкой границы между цифровым и аналоговым сигналом. УМЗЧ отлично работает с цифровым сигналом соответствующей частоты, более того, именно такой сигнал есть отличный тест его устойчивости. К155ЛА3 будет работать со звуковым сигналом, правда отрабатывая пики.
Robert написал(а):
Аналоговый сигнал непрерывный. Малому изменению аргумента соответствует малое изменение функции
Нажмите для раскрытия...
Не помню название композиции, но там в начале тишина и только барабаны. Подцепив осцил, увидите импульсы частотой 30-40 Гц. Это цифровой или аналоговый сигнал?
Robert написал(а):
Да наверное потренировавшись сможете барабаном отправить сообщение в кан сеть...
Нажмите для раскрытия...
Как бы ни было смешно, но примерно так и происходит передача телеметрии от чрезвычайно зашумленных источников.
Fatto написал(а):
Реально у барабанов будет прямоугольная форма сигнала ?
Нажмите для раскрытия...
Уточните, а на Вашей картинке выше с шимом у сигнала прямоугольная форма?
Прямоугольных фронтов не бывает, переключателем развертки достаточно быстродействующего осциллографа любой фронт можно растянуть на экране, в том числе импульс пакета can, в почти горизонталь, а можно наоборот сжать в строго вертикальную линию, и барабаны смоков тоже=
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Март 2020
  • #42
Crio написал(а):
Уточните, а на Вашей картинке выше с шимом у сигнала прямоугольная форма?
Прямоугольных фронтов не бывает, переключателем развертки достаточно быстродействующего осциллографа любой фронт можно растянуть на экране, в том числе импульс пакета can, в почти горизонталь, а можно наоборот сжать в строго вертикальную линию, и барабаны смоков тоже=
Нажмите для раскрытия...

Уточняю - в идеале он должен быть прямоугольной формы, но физика вносит свои коррективы, которые никак не влияют на результат передачи данных. А вот идеальная форма звукового сигнала одного тона - синусоида. И как не растягивайте фронты цифрового сигнала синусоидой он не станет, так же как и звуковой сигнал не будет прямоугольной формы. Так и чем же тогда форма звукового сигнала похожа на цифровой сигнал ?
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 Март 2020
  • #43
Fatto написал(а):
И как не растягивайте фронты цифрового сигнала синусоидой он не станет, так же как и звуковой сигнал не будет прямоугольной формы. Так и чем же тогда форма звукового сигнала похожа на цифровой сигнал ?
Нажмите для раскрытия...
Проведите следующий эксперимент. Возьмите генератор синусоиды, выставьте 30 Гц и подайте на вход умзч с выходом на колонки. Теперь возьмите генератор цифрового сигнала, выставьте 30 Гц и тоже с умзч. Сравните результаты прослушивания. Но низкокачественный усилитель на высокой мощности может сгореть секунд за 30 от прямоугольных сигналов ввиду теоретически бесконечного спектра такого сигнала и возникающего сквозного тока в выходных транзисторах.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Март 2020
  • #44
Crio написал(а):
Проведите следующий эксперимент. Возьмите генератор синусоиды, выставьте 30 Гц и подайте на вход умзч с выходом на колонки. Теперь возьмите генератор цифрового сигнала, выставьте 30 Гц и тоже с умзч. Сравните результаты прослушивания. Но низкокачественный усилитель на высокой мощности может сгореть секунд за 30 от прямоугольных сигналов ввиду теоретически бесконечного спектра такого сигнала и возникающего сквозного тока в выходных транзисторах.
Нажмите для раскрытия...
Зачем это все? Это докажет что форма сигнала звука барабанов прямоугольная? Нет. Зачем этот эксперимент?
 
Реакции: Robert и expluatator
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 Март 2020
  • #45
Fatto написал(а):
Зачем этот эксперимент?
Нажмите для раскрытия...
Чтобы показать, что
Crio написал(а):
нет четкой границы между цифровым и аналоговым сигналом. УМЗЧ отлично работает с цифровым сигналом соответствующей частоты, более того, именно такой сигнал есть отличный тест его устойчивости. К155ЛА3 будет работать со звуковым сигналом, правда отрабатывая пики.
Нажмите для раскрытия...
Почитайте об умзч класса д, где работа и вовсе ведется с усилением цифрового сигнала, а демодулятором служат сами колонки.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,263
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 22 Март 2020
  • #46
Fatto написал(а):
Зачем это все? Это докажет что форма сигнала звука барабанов прямоугольная? Нет. Зачем этот эксперимент?
Нажмите для раскрытия...
Товарищ просто не понимает как работает ШИМ, это очевидно.
 
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #47
Crio написал(а):
Почитайте об умзч класса д, где работа и вовсе ведется с усилением цифрового сигнала, а демодулятором служат сами колонки.
Нажмите для раскрытия...
Что за бред? Колонки получают цифровой сигнал с усилителя и воспроизводят звук в аналоге ?

У меня собственно вопрос в другом был, вы сказали что форма аудиосигнала звука барабанов является прямоугольной? Я правильно вас понял? Сможете показать на осциллографе?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,263
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 22 Март 2020
  • #48
Fatto написал(а):
Что за бред? Колонки получают цифровой сигнал с усилителя и воспроизводят звук в аналоге ?
Нажмите для раскрытия...
Там на выходе действительно ШИМ, обратное преобразование сигнала происходит за счет индуктиности нагрузки, размах сигнала является среднеарифметическим значением.
[automerge]1584858476[/automerge]
За промежуток времени.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #49
expluatator написал(а):
Там на выходе действительно ШИМ, обратное преобразование сигнала происходит за счет индуктиности нагрузки, размах сигнала является среднеарифметическим значением.
[automerge]1584858476[/automerge]
За промежуток времени.
Нажмите для раскрытия...
Против ШИМ я ничего против не имею. Но там аналоговый сигнал модулированный ШИМ, но никак не цифровой. В цифровом сигнале передаются данные, а не значения напряжения.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,263
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 22 Март 2020
  • #50
Fatto написал(а):
Против ШИМ я ничего против не имею. Но там аналоговый сигнал модулированный ШИМ, но никак не цифровой. В цифровом сигнале передаются данные, а не значения напряжения.
Нажмите для раскрытия...
Цифра - это ноль и единица, а какую она несёт информацию не имеет значения.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #51
expluatator написал(а):
Цифра - это ноль и единица, а какую она несёт информацию не имеет значения.
Нажмите для раскрытия...
Тогда почему на корректоры у нас ШИМ не считается цифровым, а ШИМ со звукового усилителя цифровой?) Но это больше наверное вопрос к нашему холодному другу
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,263
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 22 Март 2020
  • #52
Fatto написал(а):
Тогда почему на корректоры у нас ШИМ не считается цифровым, а ШИМ со звукового усилителя цифровой?) Но это больше наверное вопрос к нашему холодному другу
Нажмите для раскрытия...
Да, этот вопрос только к холодному другу.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #53
expluatator написал(а):
Да, этот вопрос только к холодному другу.
Нажмите для раскрытия...
А так нас учат , что аналоговый это плавно изменяющийся непрерывный сигнал, ШИМ это аналоговый сигнал модулированный шириной импульса, который так же может содержать цифровые данные, а цифровой несет в себе данные в цифровом виде это сигналы типа lin, CAN и прочие. По крайней мере в автомобильно сфере принято такое разделение.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Март 2020
  • #54
Fatto написал(а):
Что за бред? Колонки получают цифровой сигнал с усилителя и воспроизводят звук в аналоге ?
Нажмите для раскрытия...
Все так.
Fatto написал(а):
вы сказали что форма аудиосигнала звука барабанов является прямоугольной? Я правильно вас понял? Сможете показать на осциллографе?
Нажмите для раскрытия...
Да, смогу. И вы сможете показать, что в картинке шим нет прямоугольных фронтов. Было бы неплохо вникнуть в посты оппонента)
Fatto написал(а):
Тогда почему на корректоры у нас ШИМ не считается цифровым, а ШИМ со звукового усилителя цифровой?) Но это больше наверное вопрос к нашему холодному другу
Нажмите для раскрытия...
Итак, холодный друг отвечает. ШИМ бывает разным, есть ШИМ для передачи аналогового сигнала, а есть ШИМ для передачи сигнала цифрового. В нашем случае ШИМ не кодирует никаких цифровых последовательностей, а используется для передачи аналогового сигнала ака управления его уровнем путем изменения заполнения ШИМ. В корректоре из шим выделяется средний уровень и далее идет управление на моторчик. Почему бы не использовать постоянное напряжение изначально, спросите вы. Видимо для помехозащищенности, т.к. шим не оперирует никакими уровнями, кроме минимального и максимального.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #55
Crio написал(а):
Да, смогу. И вы сможете показать, что в картинке шим нет прямоугольных фронтов. Было бы неплохо вникнуть в посты оппонента)
Нажмите для раскрытия...
Буду с нетерпением ждать, только снимайте сигнал с подключенной нагрузкой в виде колонок.

Crio написал(а):
В нашем случае ШИМ не кодирует никаких цифровых последовательностей, а используется для передачи аналогового сигнала ака управления его уровнем путем изменения заполнения ШИМ
Нажмите для раскрытия...
Так в чем же тогда принципиальная разница между шим на корректор и шим на колонки? Что там что там уровнем заполнения определяется уровень напряжения аналогового сигнала, в обоих случаях никакой информации не передается . Но один сигнал у вас цифровой а второй аналоговый почему то. Опять же никто не использует ШИМ исключительно для передачи цифровой информации , она может идти попутно, но для передачи данных это не лучший способ.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Март 2020
  • #56
Fatto написал(а):
Опять же никто не использует ШИМ исключительно для передачи цифровой информации
Нажмите для раскрытия...
Используют много где (не в мире автотехники).
Fatto написал(а):
Так в чем же тогда принципиальная разница между шим на корректор и шим на колонки? Что там что там уровнем заполнения определяется уровень напряжения аналогового сигнала, в обоих случаях никакой информации не передается . Но один сигнал у вас цифровой а второй аналоговый почему то.
Нажмите для раскрытия...
А где это у нас, можно цитату? Я говорил, что нет некоей контрастной разницы между цифровым и аналоговым сигналом. т.к. цифрой можно впрямую передавать аналоговый сигнал, приводя в пример умзч класса д и наш корректор высоты отражателя.
[automerge]1584882257[/automerge]
Fatto написал(а):
Буду с нетерпением ждать, только снимайте сигнал с подключенной нагрузкой в виде колонок.
Нажмите для раскрытия...
Делаете вид, что не понимаете о чем речь? зря
Crio написал(а):
Прямоугольных фронтов не бывает, переключателем развертки достаточно быстродействующего осциллографа любой фронт можно растянуть на экране, в том числе импульс пакета can, в почти горизонталь, а можно наоборот сжать в строго вертикальную линию, и барабаны смоков тоже=
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #57
Crio написал(а):
Почитайте об умзч класса д, где работа и вовсе ведется с усилением цифрового сигнала, а демодулятором служат сами колонки.
Нажмите для раскрытия...
Crio написал(а):
Активаторы вертикального положения отражателей фар управляются аналоговым сигналом, идущим из СЕМ, а не цифровым.
Нажмите для раскрытия...

Так аналог или цифра ШИМ сигнал?
[automerge]1584882789[/automerge]
Crio написал(а):
Делаете вид, что не понимаете о чем речь? зря
Нажмите для раскрытия...
Нет вид не делаю мне просто интересно увидеть звуковой сигнал в виде прямоугольных импульсов частотой 30-40 гц на практике.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Март 2020
  • #58
Fatto написал(а):
Так аналог или цифра ШИМ сигнал?
Нажмите для раскрытия...
ШИМ разумеется цифра, но актуаторы управляются аналоговым сигналом- усреднением этой последовательности ШИМ, без каких либо декодирований как к примеру при приемке пакетов can.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,580
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Март 2020
  • #59
Crio написал(а):
Прямоугольных фронтов не бывает, переключателем развертки достаточно быстродействующего осциллографа любой фронт можно растянуть на экране, в том числе импульс пакета can, в почти горизонталь, а можно наоборот сжать в строго вертикальную линию, и барабаны смоков тоже=
Нажмите для раскрытия...
Зачем эти крайности, все же понимают что такое прямоугольный фронт и что такое синусоида и в чем между ними разница. Это так можно сказать что не существует полированной стали т.к. если смотреть в микроскоп то будут видны неровности.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Март 2020
  • #60
Fatto написал(а):
Это так можно сказать что не существует полированной стали т.к. если смотреть в микроскоп то будут видны неровности.
Нажмите для раскрытия...
Не, не то. Дело в том, что "прямоугольный фронт" имеет разную степень прямоугольности на частотах 30 кГц и 300 кГц, а на экране выглядит одинаково ввиду разных коэффицентов развертки осциллографа. В кажущимся вертикальным фронте сигнала 30 Гц может поместиться целая группа пакетов can
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено После установки LED линз ближнего света не работает автокорректор
  • Muller2306
  • 16 Июнь 2023
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
23 Июнь 2023
Muller2306
M
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Решено Вопрос про адаптацию поворотных фар (адаптивный ксенон)
  • kikigor
  • 28 Июнь 2020
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
2
Просмотры
6K
28 Июнь 2020
kikigor
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Опустилась одна фара
  • Janvar
  • 24 Ноябрь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
9K
27 января 2025
Janvar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?